Я не играл в эту часть, но там что, реально была такая живность?
да,причём часть из неё очень доставучая,хотя выглядел тот же скальный наездник(птица похожая на птеродактиля) немного иначе
Да, 1,2,3 рыбы-убийцы они реально портили жизнь на начальных уровнях, да и потом доставали. 4 Кагути, могли отравить ядом или заразить болезнью понижающей статы (вылечить можно в храме, либо выпив зелье) 5 Гуар, вообщем можно просто обойти, в большинстве случаев не агрессивны. 6 Скальный наездник- гадкая доставочная птица, часто с ними возникают проблемы, так как можно натолкнутся сразу на 3-х таких, либо одна будет чморить тебя и гонятся все дорогу, пока не застрянет в дереве. 7 Никс-гончая в принципе ничего особенного, можно побить...главное не нарваться на кагути которые часто стоят где нить в стороне рядом. 8 Кланфир часто торчал рядом с даэдрическими руинами 9 Дреуг 10 Выглядит как двемерские доспехи. 11 скамп
Короче вот бестиарий, а я ушел играть в Morrowind...
http://yantarnii.rolka.su/viewtopic.php?id=38
Короче вот бестиарий, а я ушел играть в Morrowind...
http://yantarnii.rolka.su/viewtopic.php?id=38
Просто вся эта живность и фауна скайрима явно должны жить в миллионах лет друг от друга
эммм... морровинда.
скайрима и морровинда*
Вообще Ввандерфел является островом вулканического происхождения, а на подобных территориях экосистема зачастую состоит из эндемиков , таких как дронт до-до или тот же гуар.
Но насчёт миллионов лет не известно . Во вселенной, где боги и даэдра реально что-то делают и воздействуют на созданный ими мирок, эволюция может идти по другим законам, нежели в нашем. Те же орки появились без продолжительного эволюционного пути.
Но насчёт миллионов лет не известно . Во вселенной, где боги и даэдра реально что-то делают и воздействуют на созданный ими мирок, эволюция может идти по другим законам, нежели в нашем. Те же орки появились без продолжительного эволюционного пути.
Меня, кстати, всегда умиляла дань игрокам в виде наличия атеистического мировоззрения в РПГ играх типа ТЭС или игр по Фаэруну (Бальдура, Невервинтер). Это в мирах то, где боги проявляют себя явно, активно и постоянно.
Спасибо, эндемичность экосистемы многое объясняет. Я просто не особо разбираюсь в мире ТES
не знал, что это остров
Ты не указал самого главного! ГУАРЫ НЯШИ и почти как котики,особенно умилял квест где мужик просид сопроводить его с вьючным гуаром Ролли,квест за душу тронул :3
А на меня агрятся все кому не лень, именно из-за этого (и того что я не нашёл пути в Маар Ган, и пошёл в город с похожим названием через выжженую пустошь возле Балморы на низких левелах) я теперь террорезирую всё на своём пути с девизом "кто не снами те против нас" и методами империи, осталось только зачарить на постоянное увеличение интелекта вещи и устроить экстерминатус!
Я думаю, что перезапуск серии моровнинлда с расширением сюжетной ветки, а так же с продвинутым выбором сложности игры, аля тру хардкор моры, без указателей и фаст травела, с хилками которые десйтвуют со врменем, а не сразу, ну или облегченная версия как в обле и скае, будет довольно популярна )
А еще пусть вернут ролевую систему как в морре. Это когда на 1 уровне ты бегаешь со скоростью хромой черепахи, стамина кончается после 3-х ударов мечем (или 5 сек бега), сами удары медленные и хилые.
И богомерзкого автолевелинга чтоб не было, который убивает почти всю атмосферу игры и эксплоринга. Я такие батхерты начиная с обливиона ловил от того, что я не могу зайти в хай левел данж где меня убивают с двух ударов и попытаться на кайте хоть кого-то убить ради крутого лута. Там просто все данжи под твой текущщий уровень подгоняют.
И убрать самоубийцу в начале(который дропает 3 свитка) и читы в придачу, тогда все збс.
Может ещё мостик недалеко от Сейда-Нин убрать?!
Быстрого перемещения и указателей на карте и так не было.
монопетух? походу я стал далёкий(((
Моноптерикс- ник автора.
о, я не один, кто моноптерикса так прочел
Залупа какая-то, зерги - рулят!
Кланфир был самым криповым для меня. Уж больно он кусался даже по тяжелым доспехам..
Не то что бы кусался,у кланфиров постоянное отражение урона 20 %.Так что его лучше гвоздить магией,заодно и разрушение качаем.
Похоже на обложки книг издательства O'Relly
я половину из них там не видела! где да как? переиграть что ль эту часть?
Ты где всю игру была ? Половину из них можно по пути между городами перебить как саранчи ядерной боеголовкой. Остальные есть в данжах, под худой конец призови.
При слове "Морра" сразу вспоминаются чертовы наездники и треклятые рыбы.
помню в Морре как зашёл в воду....плыву, а под водой дреуг...ну воду я там испортил знатно...
Скамп мне кого-то дико напоминает...
О да, сраные наездники и рыбы!! Ненавижу!! Какой же занозой они были на начальных уровнях. Да если подумать, и на высоких тоже - урон, конечно, серьезный не нанесут, но как же достают, как же надоедают.. Но, что странно, сейчас думаю о них с ностальгией и даже какой-то теплотой.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться