Ахахаа ))
С гномами та же херня!
Но даже гномы почти в полтора раза дальше зомбей топают)
И есть шанс, что на них масс слоу не пройдет.
С дендроидами ещё. Но те уж если дойдут то дойдут.
Ну с ними два варианта:
1) они дошли, когда всех врагов убили
2) они дошли, когда все твои войска убили
1) они дошли, когда всех врагов убили
2) они дошли, когда все твои войска убили
с дендроидами,если их много и они поделены на несколько отрядов, я делал так - колдовал гипноз на первого -он привязывал ближайшего, тот ответкой привязывал аткуемего, и так повторить нужное количтесво раз
Если массовый берс на них накинуть, то вообще ад и угар творится, веселее только с гидрами.
И тут я понял, что пиздец как скучно провожу время в героях
жизненно
А чего ты хотел от ребят без мозга. Попробуй поропердолить через все поле за лучниками на культяпках. Их задача - отсыпать люлей перелетевших через стены и собственным мясом заграждать стрелков.
мозг для ходьбы не нужен) почему никто не думает о том что у бедолаг нога сломана априори? Им сложнее всех ходить(
Культяпки же. Мн вообще всегда казалось, что правая ступня размозжена ко всем чертям.
вот ты и выдал себя, Иваныч!
Я вообще зомби не беру армии, тормозят героя , при этом в большинстве битв даже ничего сделать не могут.
оу, порой их гнилое мясо в количестве несколько тысяч вполне может противостоять элитному противнику, а даже если не сможет, то сгодится как отличный живой щит для всяких драконов, фениксов, рыцарей. нет, если у тебя есть возможность нанять кого получше, то конечно, не спорю они вполне могут уйти второсортному герою, после скелетов разумеется.
Дело в том, что бегает герой на страт карте со скоростью самого медленного юнита, в результате чего герой с зомбями некисло так проседает по дальности бега. В подавляющем большинстве зомби почти ничего не делают, ибо слоупоки. Так что я их с собой беру только на крупный крупный махач, если намечается.
Молитву или Ускорение используй епта, качай магию воздуха и воды.
ага молитву, на нежить, ну удачи
Помолимся во здравие оживших мертвецов, да даруют боги скорость этим отродьям Сатаны!
Не, отродья Сатаны в другом замке живут.
да продолбался, прочитал коммент про гномов, вот молитву и добавил в список
а ниче, что молитва канает на нежить?
Стоит ли говорить, что после масс ускорения пртивник тут же колдует масс замедление -_-
в начале хода колдуй, если конечно качая мага не забыл вкачать Интеллект
Некросы вообще не самые шустрые зверьки, при равных лвлах монстров полюбому будешь последний ходить, сэд бат тру.
Ну а магию воды ток нубы качают, имхо самая беспонтовая. Земля мастхэв, особенно на некров, потом воздух, дальше мб огонь, но по желанию.
За замок играл когда-нибудь?
Да некуда её ставить, есть куча мастхэвных навыков. Да и что-нибудь из магии воды кастануть вряд ли успеешь. Кроме лечения и рассеивания там в принципе ничего особо годного нет.
Я тебя удивлю, но лучшие спеллы воды - экспертный блесс и экспертный телепорт.
За тот же фортресс вода - один из лучших навыков.
За тот же фортресс вода - один из лучших навыков.
Тьфу, думал, что телепорт - это воздух. Давно уже не играл, ошибся. Ну блесс я тоже люблю, но обычно его кастовать некогда. Ускорялка, слоу, кам кожа и т.д. в первую очередь идут
Но согласись, что вода не идет ни в какое сравнение с воздухом и особенно землей, и это факт. Мб в WOG чета подбустили, но мало в него играл.
Тут просто дело еще вот в чем:
1 мудрость
2 интеллект
3 логистика
4 земля
5 воздух
6 тактика
Это мастхэвные навыки, еще один слот занимает лидерство\некромантия и прочее.
То есть по сути всего один слот остается на что-то еще и втыкать туда магию воды, я хз.
1 мудрость
2 интеллект
3 логистика
4 земля
5 воздух
6 тактика
Это мастхэвные навыки, еще один слот занимает лидерство\некромантия и прочее.
То есть по сути всего один слот остается на что-то еще и втыкать туда магию воды, я хз.
особенно "тактика", вот уж бесполезный скилл, бесполезней его, токма "навигация"
логистика?? тактика?? где я свернул не туда??
Дипломатия?
Тактика? Нахрена?
Иногда есть смысл в огне(экспертный берсерк - веселая штука, ну и проклятие против всяких существ с сильным разбросом урона куда полезнее камнекожи и прочего по соотношению урона, особенно в случае стрелков), кстати, чаще всего именно для некров.
Еще поиск пути нужен - на большой карте важнее добежать побыстрее, а не воевать сильнее.
Воздух беру не всегда, только для замков, играющих от нападения(те же орки, хотя я их вообще не люблю).
Лидерство впизду, некромантию для некров просто нельзя не взять(но не видел, кого бы это печалило) . Интеллект - хорошо, но жить можно и без него, хоть и заебует слегонца.
У воды есть благословление и молитва, для замка маст хэв. Экспертная молитва при силе 30+ делает из существ жестоких убийц, ее всегда первой надо кастовать(она дает больше защиты, чем камнекожа и щит вместе взятые).
Иногда есть смысл в огне(экспертный берсерк - веселая штука, ну и проклятие против всяких существ с сильным разбросом урона куда полезнее камнекожи и прочего по соотношению урона, особенно в случае стрелков), кстати, чаще всего именно для некров.
Еще поиск пути нужен - на большой карте важнее добежать побыстрее, а не воевать сильнее.
Воздух беру не всегда, только для замков, играющих от нападения(те же орки, хотя я их вообще не люблю).
Лидерство впизду, некромантию для некров просто нельзя не взять(но не видел, кого бы это печалило) . Интеллект - хорошо, но жить можно и без него, хоть и заебует слегонца.
У воды есть благословление и молитва, для замка маст хэв. Экспертная молитва при силе 30+ делает из существ жестоких убийц, ее всегда первой надо кастовать(она дает больше защиты, чем камнекожа и щит вместе взятые).
Ну а я поставлю воду на второе место. Именно с помощью нее я вырубал армии превосходящие мою в несколько раз. Особенно актуальная для людей - кастуешь на архангелов клон и им можно оживлять мертвых союзников, при правильной комбинации со слепотой можешь рубить даже без потерь.
Блин, про архангелов и клона я не знал, хотя считал себя знающим.
Имбовость земли и воздуха не столько в боевых заклинаниях, сколько в заклинаниях типо "полет" "портал города" "врата" и так далее.
нах огонь? кроме слепоты там нечго ловить
Массовый берсерк...
В воде ещё молитва так то есть та же. +4 атаки, защиты и скорости.
В воде ещё молитва так то есть та же. +4 атаки, защиты и скорости.
можно еще собрать сет, и будет в начале игры, на всех персонажей молитва и благословление, а это больше максимального урона
Во-во, массовый берс творит чудеса. Я с помощью него 5К пегасов выпилил весьма посредственной армией. У конфлюкса можно еще армагеддон юзать вполне. Берем иммунников к огню и фигачим до посинения.
О да, берсерк - штука. Технически, для слоупочных существ размер вражеской армии ограничен только запасом маны кастующего берсерк(и то, зависимость нелинейная - мочат-то вражины большими количествами). Я тоже выпиливал в десятки раз превышающие армии с помощью этого спелла.
Драгагеддон никто не отменял, да.
Медленные стеки всегда были только отжором/закрывашкой
Отжор и закрывашка некрополиса - тряпки.
Ну я посмотрю как ты тряпок будешь на отжор в утопу или консу брать
У правильного некра время существования зомби определяется скоростью кликания по иконкам в трансформере скелетов.
Всегда оставляю их в городе, даже вражеским лучникам на них похуй.
но тем не менее это мой любимий замок
а если герой ещё и с способностью к некромантии, и артефактом)
а если герой ещё и с способностью к некромантии, и артефактом)
....у которого вместо скелетов воскресают личи....
Я его ток один раз собрал. После боя с 5К пегасов, убитых берсерком, оживил 1800 могучих личей, это был ГГ сразу.
точно )
Мне нравилось брать егероя со специализацией на скелетов. Тогда они получаются самым могучим стеком. Хотя вампирлорды все же тащат у некросов.
Вампирлорды и ПКН запрещены во всех нормальных турнирках ибо чит
И почти весь конфлюкс в придачу.
И тем не менее он даже под такими ограничения не становится слабым замком
Если честно, я не представляю себе игру за нежить без вамипрлордов, уж слишком там унылые все остальные юниты кроме могучих личей. Армия состоит из: вамирлорды, могучие личи и остальное мясо.
Скелеты + хаста. 120 костей с отжором из каких-нибудь зомби разбирают консу единичку только в путь, а дальше у тебя есть ангел и скелетов становится только больше. Просто посмотри ради интереса стрим какой-нибудь турнирки за некров
Все эти запреты только игру портят
кто тебе запрещает сидеть и играть в рандом одному?
Это запреты делают игру сбалансированной. С ванильных героях 3 балансом даже не пахнет.
Неделя HOMM на джое?)
Вай нот? Я даже поставил вог с hd модом. И вполне себе.
Опа, это что за HD мод?
У меня стоит такой. Там просто разрешение 1366x768 и выше можно поставить, чтобы карта полностью на экране помещалась
Ага, и всё становится маленьким-маленьким. Фигня эти моды на разрешение, что толку растягивать те же самые текстуры
Неправда, у меня ничего маленьким не становится.
Может он у тебя и до этого не слишком большой был?
WHAT ?
У меня вылетает на 7ке без каких-либо ошибок. Где-то минут через 15-20. Грусть, печаль.
А тебе обязательно вог нужен ? Есть и нормальные герои тоже с этим модом
Хорош уже постить про героев, а то играть охота. В них если засядешь играть, то надолго.
Не сопротивляйся зову.
Открой XL на ферзе.
Открой XL на ферзе.
А я сижу и записываю...
на нежитей не работает ослепление
Сразу видно героевского ньюфага)))
Около 4 лет не гирал в них :(
Зто рано или поздно гномы\зомби и прочие слоуопоки становятся самым сильным стеком, потому что их суко никто никогда не бьет.
Ну если говорить о 3.8 heroes, то зомби очень полезная толпа. Её можно апргейдить до мумий. Брат постоянно их покупает, а мне всё же привычнее дистанционная атака.
3.8 очень сильно отличаются от третьих. Там даже мои нелюбимые замки и юниты оказываются весьма клевыми.
Почитал каменты. Я словно помолодел на 15 лет и вернулся в школу
словила заряд хорошего настроения перед сном) спасибо
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться