Крипота о_о
L.A. Noire вторую часть лучше всего было бы с подобной технологией пилить. :)
Мне интересно, почему кроме l.a. noire технологию лицевой анимации больше нигде не использовали, она вроде очень годная была.
затратно мб
потому что дорогая а применение очень узкое.
Зато выглядит очень живо, многим игорям этого не хватает
многим игорям не хватает нормального геймплея, и лицевая анимация - дело последнее
Многим Игорям не хватает выпить за любовь
...зззаааа-лююю-боооовь
в бровь..
Тоже верно, но иногда просто грустно смотреть на кирпичные лица, на которых видно только боль.
Ну не знаю. Ведьмака первого вот с огромным удовольствием прошёл пару месяцев назад. По 6-7 часов в день ебашил в него, забывая поесть, посрать и помыться. Хотя ни о какой мимике там и речи не шло. Актёрская игра голосом при озвучке всё же такая же мёртвая, но хотя бы немного оживляла ситуацию в диалогах. К середине игры я уже даже не смотрел на картинку и не слушал диалоги. Я читал их по субтитрам, а всё остальное было фоном. И знаешь, атмосфера происходящего чувствовалась так гораздо более интенсивно.
Это как с чтением книги: чем меньше визуальных деталей тебе дают, тем больше простора для дополнения их своим воображением. Я текстовые квесты в Космических Рейнджерах 2 вообще прохожу каждый раз, как будто увлекательный ролик посмотрел.
А эта технология сверхточного лицехвата подходит пожалуй лишь для игор вроде LA Noire или для создания видео на основе компьютерной графики.
Это как с чтением книги: чем меньше визуальных деталей тебе дают, тем больше простора для дополнения их своим воображением. Я текстовые квесты в Космических Рейнджерах 2 вообще прохожу каждый раз, как будто увлекательный ролик посмотрел.
А эта технология сверхточного лицехвата подходит пожалуй лишь для игор вроде LA Noire или для создания видео на основе компьютерной графики.
вот так вот в современном геймдеве из за геймеров вроде тебя, которым упаковка важнее содержания, сюжет, геймплей, атмосферность и обильный контент приносятся в жертву картинке, эффектам и дешевому пафосу. фу таким быть...
Я бы не стал так быстро делать такие выводы касательно меня. Ты, кретин, даже не знаешь, во что я предпочитаю играть.
а я значит кретин, только потому что посудил по твоему приоритету? :-D вот твоими же словами: я бы не стал так быстро делать выводы обо мне, осоьенно если сам такой лицемерный и дерзкий говнюк.
и как мы без лицевой анимации в неё играли?
там и лиц то невидно )
кроме того в игре оно выглядело не очень хорошо. лицо живее, но смазанно как то и не естественно.
я на самом деле и не помню :с
На самом деле очень спорно, годная ли там была анимация. До сих пор в страшных снах помню крипотную мелкую девочку, которую надо было допросить. Какое же у неё было страшное деревянное лицо... Да и некоторые другие лица выглядели как топорище.
молодой еще лол
так и времени прошло. :)
мне, как скульптору, эта гифка просто подарок к НГ)))
а чего в ней такого для скульптора? О_о
у подопытного крупные выразительные черты. Можно детально рассмотреть движение (и некоторое изменение черт с этим связанное) основных мимических мышц. И потом с гарантией не налажать при создании статичного выражения лица.
в таком случае идеальным подарком был бы какой нибудь новенький мощный 3D-редактор с большим паком 3D-физианомий в HD и с анимацией для них. :) наверняка нагуглить можно. :)
Спасибо за идею! Пак физиономий и впрямь может оказаться полезным.
не за что дружище. :-) только 3D редакторы довольно сложные программы и без пол литра не разберешься, так что заранее пивка возьми. :-D
*смайлик-бухайлик*
ПыСы. Жалко, в профиль такой нет.
А что нового? Первый Властелин колец 2001 году сняли с использованием этой технологии (Голум). Да и до того она применялась, только разметка на лицо наносилась краской, а сейчас лазерные датчики используют.
Полярный экспресс - не?
Вот вам ещё технологий.
БЛИАААДДДДЬЬЬЬ !!! Ёбаная тупорылая школота! Этой технологии уже 10 лет. Повышается только количество блядских терапикселей на квадратный хуй.
одна компактная камера не стесняющая движения + чуть размалеванное лицо - все что нужно для снятия хорошей лицевой анимации в данном случае. тыкни где такое было 10 лет назад если помимо палева нервного мудаковатого характера зачмыренного быдла, до кучи не хочешь публично тут обосраться.
Ты мне ещё тут расскажи про нихуя не палевные компактные камеры для съёмок кино 20-х годов, и какого хуя они тогда не догадались успользовать таковые?И до кучи нахуй прогуляться не желаешь, мудило.
ебать ты неадекват долбанутый! мыслишь так же хаотично и неуклюже как паралитики танцуют. XD
и справку свою спалил и обосрался, поздравляю! XD
и справку свою спалил и обосрался, поздравляю! XD
Кончились аргументы - говори что все идиоты! Молодец. Хороший мальчик. Обдрыстание засчитано.
я тебе сразу привел агрументы. ты же ни то что аргументов не привел, в защиту хуеты которую выпалил, а вообще бессвязный бред в ответ спорол. так что за аргументацию лучше бы промолчал. и вот это как раз был обсер.
"Молодец. Хороший мальчик." - жалкая попытка дешевым приемом напустить иллюзию контроля над диалогом, но хер там был. слишком криво и слишком поздно фамильярничать.
"Обдрыстание засчитано." - еще более жалкое и дешевое метание стрелок как школоло галимое. считай еще сильнее опозорился уровнем своего интеллекта.
"Молодец. Хороший мальчик." - жалкая попытка дешевым приемом напустить иллюзию контроля над диалогом, но хер там был. слишком криво и слишком поздно фамильярничать.
"Обдрыстание засчитано." - еще более жалкое и дешевое метание стрелок как школоло галимое. считай еще сильнее опозорился уровнем своего интеллекта.
Нихуя себе. Это кто тут ещё неадекватен? Из твоего опуса можно смело понять что ты "жалок" и "дёшев". Резкий тон вообще тебя палит. И диагноз печален - ты репер.
Молодой Доуэль.
Серьёзно. Что блять с зубами в подобных технологиях?
Что грёбанный аватар, что игропром. Везде где используют подобные технологии, вылазят зубы.
Не знаю как вас, а меня это пиздец как пугает...
Что грёбанный аватар, что игропром. Везде где используют подобные технологии, вылазят зубы.
Не знаю как вас, а меня это пиздец как пугает...
был первый! (широкого формата)
с этого видеоигры на компах и начинались - когда видео худо-бедно проигрывать комп научился (и то, с cd - винты ещё маленькие были) а 3d реалистичное тянул очень плохо, была куча игр состоящих из заранее отснятого видео, вырезанных из него спрайтов-персонажей... кто не верит - посмотрите первые выпуски программы "от винта". сейчас мы приходим к тому что куча времени и технологий тратится на то чтобы придать кинематографичную реалистичность 3д персонажам игр, в то время как среднестатистический комп может тянуть видео уже практически любого разрешения, а для озвучивания героев приглашаются профессиональные актёры, с них делются 3д-модели персонажей... а не проще ли было бы их просто снять на видео и вставить в игру??
одно слово- консоли...
Вспомнилось вдруг))
Физрук
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться