Годы не пощадили Изабеллу.
А ведь похожа :D
SEXY!!!
ШЛЮХА!!!
Бабушка?
Вот это - имба. Это, блядь, натуральная имба! Единственный способ убить героя с этой хуетой в отряде - занюкать его на глобальной карте быстрее, чем он даст твоему главному герою бой и изнасилует его во все щели!
Ты напомнил мне о боли и страхе в этой замечательной игре.
а я сразу вспомнил как убил 7 часов пытаясь взять столицу) вот был облом когда ничего особенного не произошло(
Есть гаргульи и прочие твари\герои с магической атакой
Ага, вот только после первого же удара Сущего они дегрейдятся, что приводит к потере урона, здоровья, инициативы, а то и вовсе порой мощного типа атаки! А Сущие бьют любого, и если перед боем их напоили зельем инициативы, то бьют в первую очередь самых опасных юнитов. Скажем, у Кланов есть юнит Горец, весьма кошерный маг. Естессно, он ставится в задние ряды. Да только вот тренируется он из... милишного Воина. И после одного укуса Сущего Горец становится МИЛИШНИКОМ В ЗАДНЕМ РЯДУ.
Самый простой пример.
Самый простой пример.
Орды нежити сильны, но при умелой игре остальные расы не хуже. Те же горные кланы способны выиграть любой одиночный бой за счет сверхтолстых гигантов и быстрее других бегают по карте, что существенно сказывается при первой встрече с врагами. Люди с легкостью чистят карту за счет хилеров - у нежити паралич может еще и не сработать, а вот хил и рессурект работают всегда. Демоны заебывают своими сверхпрочными гаргулями и полиморфом.
У гуль есть защита от ментальной атаки, так что первый удар сущего её не даунгрейдит.
В том же дополнениигаргульи имеют нехилую атаку землей, кучу ини и стойкость на разум. То есть даунгрейд на них тупо не пройдет за счет стойкости, а распилят сущего они за 2 раунда с их уроном. Даже под фокусом всей команды гаргульи живут очень долго, так что успеют выпилить и сущего и приведений.
А гаргульи у Легионов бьют физиком, вроде. Стрелки с кучей инициативы и брони, но маленьким хп, чт опечально сказывается на глобальной карте против мага.
у гаргулий урон землей, есть еще пандемониусы
землей они бьют в дополнении Rise Of the Elven (или как то так), вообще там несколько доработано.
В дополнении гули - это самый лучший юнит легионов. Набор их характеристик превращет их в лютую крутотень, а если найти ченть на броню - они превращаются просто в адовую машину смерти.
Учитывая, что у ониксовых горгулий броня, мягко говоря, зашкаливает, то это не проблема.
Сущие/Твари тоже не есть проблема, выносятся следующими:
Горцы- им маги нах не упали, сын Имира же) Даже после понижения это- горный великан с нехилым СТИХИЙНЫМ уроном;
Легионы- ну, тут всё и так понятно- имбовые огненные маги, доппльганеры и прочая дрянь. Ну и ведьмы- суккубы- инкубы же.
Нежить- королева личей, нежити вообще придётся труднее всего)
Люди- Архимаг, маги воздуха; голем- призываемое существо.
Сущие/Твари тоже не есть проблема, выносятся следующими:
Горцы- им маги нах не упали, сын Имира же) Даже после понижения это- горный великан с нехилым СТИХИЙНЫМ уроном;
Легионы- ну, тут всё и так понятно- имбовые огненные маги, доппльганеры и прочая дрянь. Ну и ведьмы- суккубы- инкубы же.
Нежить- королева личей, нежити вообще придётся труднее всего)
Люди- Архимаг, маги воздуха; голем- призываемое существо.
Имхо, куда выгоднее идти на стрелков - Death. С их скоростью, уроном, прокой на яд и такой же неуязвимостью к физ. урону они зачищают всю карту с легкостью уничтожая всех опасных для них врагов на первый же ход.
В эльфах понерфили, смерть 40 инициативы, существо 50, дух остался с 60.
Но поскольку все в эльфах играют за эльфов, т.к. нет компаний возвращения галлеана - об этом многие забывают.
Жаль, что мультиплеер в этой игре однобокий.
Но поскольку все в эльфах играют за эльфов, т.к. нет компаний возвращения галлеана - об этом многие забывают.
Жаль, что мультиплеер в этой игре однобокий.
Как ни странно, но Disciples II мне понравился больше, чем Герои.
Вчера с корешем закончили сценарий катать ) Неделю ебашили по ночам в офисе. Как в старые добрые времена...
Из какой это игры? комменты заинтересовали
Disciples II, отличная игруха.
Как тебе уже сказали - Disciples 2. Как человек, месяц назад прошедший все предупреждаю:
-ИИ в игре отвратителен. В плане боевки более-менее (хотя и тут не все идеально), на глобальной карте просто плох. Ставь масимальную сложность и он будет представлять угрозу в первой-второй миссии.
-Исходя из предыдущего - игра называется "раскачай отряд и уничтожь им все". Каждая миссия сводится к этому.
-Начиная с третьей миссии (у тебя персонаж 5 уровня к тому моменту) можно делать тупейшие связки, которые ИИ не сможет побить никогда. Герой-арбалетчик гномов и 5 горцев, герой-носферату андедов и 5 смертей. Качаются быстро, денег не требуют...
-В мультиплеере есть проблема первой атаки. Тот, кто атакует, способен упиться зельями, обкастоваться заклинаниями до сблева и уничтожить врага. Не контрится. Разве что демоны могут становиться невидимыми до первой атаки, что практически говорит "если вы не подставляетесь, вы выигрываете партию".
Но у игры замечательный мрачный арт и вполне себе годный сюжет. Игра точно развлечет.
-ИИ в игре отвратителен. В плане боевки более-менее (хотя и тут не все идеально), на глобальной карте просто плох. Ставь масимальную сложность и он будет представлять угрозу в первой-второй миссии.
-Исходя из предыдущего - игра называется "раскачай отряд и уничтожь им все". Каждая миссия сводится к этому.
-Начиная с третьей миссии (у тебя персонаж 5 уровня к тому моменту) можно делать тупейшие связки, которые ИИ не сможет побить никогда. Герой-арбалетчик гномов и 5 горцев, герой-носферату андедов и 5 смертей. Качаются быстро, денег не требуют...
-В мультиплеере есть проблема первой атаки. Тот, кто атакует, способен упиться зельями, обкастоваться заклинаниями до сблева и уничтожить врага. Не контрится. Разве что демоны могут становиться невидимыми до первой атаки, что практически говорит "если вы не подставляетесь, вы выигрываете партию".
Но у игры замечательный мрачный арт и вполне себе годный сюжет. Игра точно развлечет.
В мультиплеере есть еще проблема магии, с помозью которой можно изничтожить вражеского героя просто на глобальной карте.
Делается в несколько ходов, поэтому обычно прячутся в замках. Если же сначала прострелять, а потом атаковать - можно отнести к проблеме первой атаки.
и что самое главное в ней пиздет какой хуевый резолюшн,ебаные 6х4 карта и 8х6 игра,широкоформат не делается и самое главное-это никак не пофиксить,никак вообще,на сраных героев дохуя модов,на эту игру-нет,ни паиграть сейчас
не могу... только картинку вижу - зевать начинаю(
Губозакаточную машину реализовали?
Какая-же няха...
...Которая высосет из тебя всю кровь ...
Вот сделал.
На мою училку по геометрии похожа :P
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться