Ты походу на пиратке играешь.
Я просто очень криворукий, что даже половником меня убивают и разницы чем меня убивают просто нет
Если ты не познал ненависти к ним, значит ты очень везучий засранец.
Всем надоело сражаться с однотипными противниками, при этом которые будучи нубами тащат за счет снаряжения. А по сути своей они никто.
Всем надоело сражаться с однотипными противниками, при этом которые будучи нубами тащат за счет снаряжения. А по сути своей они никто.
Будь умнее и выучи русский язык, потом уж дело за нами.
По поводу рапир и копий: Хитбокс для них "сломан" очень часто люди даже с хорошим соединением бьют воздух после твоего переката (в сторону тоже) и наносят урон, плюс модификатор контр домага, низкий расход стамины (рапиры), высокая скорость.
Теперь катаны: огромный модификатор контр домага плюс удобный мувсет (отличная расстановка колющих\режущих), хорошая длина клинка и скорость удара.
Все эти вещи в сумме дают ту ненависть к носящим их. Лично у меня подгорает от копий.
Теперь катаны: огромный модификатор контр домага плюс удобный мувсет (отличная расстановка колющих\режущих), хорошая длина клинка и скорость удара.
Все эти вещи в сумме дают ту ненависть к носящим их. Лично у меня подгорает от копий.
Просто я постоянно слышу, что если кто-то носит катану/рапиру, то он казуальщик, который ничего не умеет. Лично я не раз встречал и тех и других и ничего сверхъестественного не заметил, хотя размашистые удары катаны мне понравились и может я попробую с ними разыграться. Просто неужели так просто с ними играть?
Руки нужны везде в том числе и с катанами. Но все же с ними проще чем с "огромным мечем" допустим.
Катаны и рапиры просто легче всего спамить. Конечно, любой опытный игрок спам побьёт, но нубов хорошо валит, вот у них жопа подгорает и они вайнят. Да и вообще катаны и рапиры очень легко использовать и они наносят огромный урон. Особенно катаны. Рапиры ещё ладно - у них низкий AR и высокий контрудар. А у Катан огромный базовый AR и 150 контрудара - это не слишком честно.
опытные задроты паррировать заклинания даже умеют
Заклинания парировать очень просто после одного патча. Только бессмысленно.
В 1м не так уж с ними все и плохо имхо.
Во 2м же просто разрабы рукожопы, вот почему. Непонятно почему вынерфени к хренам "баланс" у брони так, что хватает легкого оружия вроде катаны или лонгсворда чтобы застанить врага.
Вот и получается, что катана с ее дальностью атаки,отличной скоростью, хорошим уроном и просто оверпауэр контр атакой не оставляют шансов бойцам с другим оружием(если убрать "скилл" из уравнения). Ведь люди с более медленным оружием просто не смогут ударить, их застанит катана быстрее, а с кинжалами не смогут подойти ну или просто не ударят а поцарапают.
То же самое с копьями и рапирами, очень противные оружия, против которых драться очень скучно, т.к. из за их мувсета любой может позволить себе просто пятиться назад и ждать нападений врага и встречать тычкой, ловить его на этом очень и очень просто.
Так что катаны, возможно, просто-напросто является самым сильным классом оружия в игре, при этом же простым в обращении. Есть один большой минус - их можно парировать. Только из за этого момента можно поспорить самое сильное оружие или нет.
А вообще за все время своего ПвПшинья я заметил, что на высоких уровнях оружие играет очень маленькую роль. Я смотрю на тактику, есть игроки которые и с катаной могут показать очень интересный бой, а есть и те, кто вроде бы и с нормальным оружием, но крысят страшно, никаких движений сами не предпринимают, они просто пятятся и ждут когда ты откроешься. На таких смотришь и думаешь "вот ему интересно так играть?".
Во 2м же просто разрабы рукожопы, вот почему. Непонятно почему вынерфени к хренам "баланс" у брони так, что хватает легкого оружия вроде катаны или лонгсворда чтобы застанить врага.
Вот и получается, что катана с ее дальностью атаки,отличной скоростью, хорошим уроном и просто оверпауэр контр атакой не оставляют шансов бойцам с другим оружием(если убрать "скилл" из уравнения). Ведь люди с более медленным оружием просто не смогут ударить, их застанит катана быстрее, а с кинжалами не смогут подойти ну или просто не ударят а поцарапают.
То же самое с копьями и рапирами, очень противные оружия, против которых драться очень скучно, т.к. из за их мувсета любой может позволить себе просто пятиться назад и ждать нападений врага и встречать тычкой, ловить его на этом очень и очень просто.
Так что катаны, возможно, просто-напросто является самым сильным классом оружия в игре, при этом же простым в обращении. Есть один большой минус - их можно парировать. Только из за этого момента можно поспорить самое сильное оружие или нет.
А вообще за все время своего ПвПшинья я заметил, что на высоких уровнях оружие играет очень маленькую роль. Я смотрю на тактику, есть игроки которые и с катаной могут показать очень интересный бой, а есть и те, кто вроде бы и с нормальным оружием, но крысят страшно, никаких движений сами не предпринимают, они просто пятятся и ждут когда ты откроешься. На таких смотришь и думаешь "вот ему интересно так играть?".
Так всё-таки: можно-ли назвать носителя катаны/рапиры казуальным игроком?
Не мне решать, лол) Дело вкуса) Я так не считаю.
А как ты считаешь?
1 - Про катаны (особенно Chaos Blade) - ПвП в серии DS всегда строилось на принципе "камень-ножницы-бумага" - тебе всегда приходилось выбирать между параметрами. Огромный урон или скорость, дальность атаки или удобство движений - тебе всегда нужно жертвовать чем-то ради того, чтобы преуспеть в другом. Но катаны в ДС2... Проблемка в том, что это оружие хорошее во ВСЁМ. Скорость короткого меча, удобные движения, высокая дальность и просто катастрофически высокий урон (Хаосблэйд зачастую наносить урон больший, чем любой Огромный Молот). Катана Хаоса идеальна, и это плохо - это автоматически уничтожает этот самый принцип "камень-ножницы-бумага". Надеюсь ты понимаешь.
2 - Про рапиры - Их хитбокс довольно-таки порядочно сломан. Я бегая с длинным копьём зачастую мог получить рапирой в глаз с того же расстояния, на которое бьёт моё копьё, хотя по-идее рапира раза в два короче копья, тратит намного меньше стамины и превосходит её в скорости. В свое время их мало кто использовал из-за слабых способностей в плне станлока, но потом разрабы баффнули каменное кольцо... и понеслаааась. Рапиры некоторое время были диким мейнстримом, даже катанка хаоса ушла на второй план. В то время я набивал второму своему персу ауру на красной арене, и 90% чуваков с макс. аурой были с рапирами.
2 - Про рапиры - Их хитбокс довольно-таки порядочно сломан. Я бегая с длинным копьём зачастую мог получить рапирой в глаз с того же расстояния, на которое бьёт моё копьё, хотя по-идее рапира раза в два короче копья, тратит намного меньше стамины и превосходит её в скорости. В свое время их мало кто использовал из-за слабых способностей в плне станлока, но потом разрабы баффнули каменное кольцо... и понеслаааась. Рапиры некоторое время были диким мейнстримом, даже катанка хаоса ушла на второй план. В то время я набивал второму своему персу ауру на красной арене, и 90% чуваков с макс. аурой были с рапирами.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться