Это не самое, вот самое -
Даже тут wii u никому не нужен))
В игре Rocksmith для всех платформ контроллером является реальная электро или басс гитара
А игр как не было так и нет.
Скорее, кое у кого просто денег как не было, так и нет.
Типичный аргумент соснолеёба.
Успокаивай себя, успокаивай.
Только вот вся фишка в том, что у обладателей консолей, в большинстве своем, есть и ПК, а вот в обратную сторону это не работает, от того и постоянное нытье на эту тему.
Только вот вся фишка в том, что у обладателей консолей, в большинстве своем, есть и ПК, а вот в обратную сторону это не работает, от того и постоянное нытье на эту тему.
Ты путаешь терминологию - не обладатели консолей, а консолеёбы. Это такого рода мазохисты, которые думают что играют.
Как уже сказал, можешь успокаивать себя сколько угодно, раз по существу ответить нечего.
По существу уже было сказано в самом начале: игор тонет.
А разве на самом первом PS-контроллере отсутствовали Start и Select?
Были, тут ошибка, Start и Select появились задолго до 1 PS и стали неотъемлемой частью джойстика
Кнопка Select - загадка, на самом деле. На Денди/Сеге не помню - использовался ли? Но на Xbox 360 ни разу не помню, чтобы юзалось. На Xbox One - кнопку select отменили. Вместо неё другая кнопка, на которой есть какие-то функции. Но select - разве юзался где-то и когда-то?
Я её точно юзал, правда не помню уже зачем, бокс гдето полтора года назад продал.
На 360ом не юзалась, вроде...
на денди использовалась. смена кол-ва игроков в играх.
где-то для меню, где-то еще для чего
где-то для меню, где-то еще для чего
О том и речь, что где и как, в каких играх? Если "выбор" всегда был, грубо говоря, кнопка А, а "отмена" и "назад" кнопка Б. Получается, что select - это рудимент. Который неизвестно, использовался ли вообще, до того как утратил свои эволюционные функции.
gamefaqs. не сочти за рекламу.
Не везде, но, как правило, в самых больших по объему текста руководствах есть раздел "управление"
Например:
GBA - Tales of Phantasia// Select: Open the menu screen
NES (денди) - Super mario bros.// SELECT..: Only used to select between One Player or Two Players.
SEGA (genesis) - такой кнопки не было, ага. Физически.
PS one - Final Fantasy Tatics// Select - gives helpful description
PS one - Vagrant story// Select: Zoom in; zoom out.
Всё нет смысла перечислять, почти в любой игре было место для кнопки вызова меню, изменения масштаба карты или переключения чего-либо редко переключавшегося.
Не везде, но, как правило, в самых больших по объему текста руководствах есть раздел "управление"
Например:
GBA - Tales of Phantasia// Select: Open the menu screen
NES (денди) - Super mario bros.// SELECT..: Only used to select between One Player or Two Players.
SEGA (genesis) - такой кнопки не было, ага. Физически.
PS one - Final Fantasy Tatics// Select - gives helpful description
PS one - Vagrant story// Select: Zoom in; zoom out.
Всё нет смысла перечислять, почти в любой игре было место для кнопки вызова меню, изменения масштаба карты или переключения чего-либо редко переключавшегося.
Кнопка старт используется в каждой игре, как пауза. А вот условный селект, получается что не юзается.
На геймпаде от Xbox 360 кнопка Select не использовалась потому, что ее просто там нет. Есть кнопка Back и Start. Обе используются.
Старт понтяно, а back как там использовался?
У меня сейчас стоит несколько игр, так что про них и напишу:
Bastion — кнопкой Back открывается рюкзак
Don't Starve — кнопкой Back открывается карта
Hotline Miami — кнопка Back не выполняет никаких функций, кроме возврата в предыдущее меню
Bastion — кнопкой Back открывается рюкзак
Don't Starve — кнопкой Back открывается карта
Hotline Miami — кнопка Back не выполняет никаких функций, кроме возврата в предыдущее меню
На денди в игре "Индиана Джонс" комбинация "Select+Up" восстанавливала жизни и давала противогаз
На денди юзался в Контре при выборе персонажа, в черепашках ниндзя, в марио при выборе кол-ва игроков,
Ну вот я и говорю - не юзалась вообще. Приведенные примеры - статистическая погрешность. Выбор кол-ва игрков и персонажа и количетва игроков везде и всегда реализован посредством "вверх/вниз" и кнопки А.
помнится, были только "у первого игрока". мб это вальшивые воспоминания.
Этот момент, когда у PS'ного джойста выростают соски...
Вся эволюция геймпадов PS
старт тоже исполизуется. человек должен как то ставить на паузу
Зачем? Все равно ничего не произойдет.
ну отдохнуть от столь тяжелой игры :D
Он и так может отдохнуть пока игра играет сама в себя.
"sory no games" порадовало
у дримкаста крутой был геимпад. жаль консоль здулась
MS многое взяла из него для своей коробки.
А вот некоторые игры с дримки так и не имеют достойных аналогов на других платформах (например Illbleed)
А вот некоторые игры с дримки так и не имеют достойных аналогов на других платформах (например Illbleed)
точно точно. помню. вот нашел скрин из этой игры. дьявольские месячные.
Высший контроллер:
нахуй фары?
Прост))
Чтоб в темноте играть!
А встречных не слепит?
мышка провод посасывает..мелкая еще
это микроюсб, для зарядки. наестся и отвалится
а у меня такой
Эй, это же "блади", у меня тоже такая!
Охуенное сочетание цены и качества.
Охуенное сочетание цены и качества.
угу, к новому году взял, пока очень доволен)
-И таким останешься ты!
Ебать, у меня тоже такое !
О, у меня такой же дома =))
В какой-то момент у сони вырастают сиськи. Хбокс безуспешно пытается бороться с лишним весом. А нинтендо беспорядочно мутирует.
Слаанеш, Нургл и Тзинч.
Я, конечно, дико извиняюсь, я не консольщик, но для кого придуман контроллер с тремя ручками?
для тян )))
слышу этот звук
Не стоит забывать.
6.9 лаков!?
Воу воу воу сколько техно-порно то !
Мой любимый контроллер.
Из джоев это было самое идеальное, что я держал в руках. Казалось, он даже теплый был, как продолжение твоей руки.
А какие там ништячки подключались )
при этом самая плохо срабатывающая крестовина. всегда очень трудно нажать точно влево или вправо.
а у меня был немного другой
Выглядит возбуждающе.
XACZBXACZBXAA
бруталити кунг лао
XCBXCBXABZC
Удивлен что никто не призвал
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться