имхо, будет лучше если сигарета будет глубже, а дым не такой концентрированный, и ручка для ножа для 3-4 пальцевых?
делал лет 6 назад, исходников не осталось. помню что с дымом долго колупался и получилось только это. а штык-нож делал по пропорциям с реального.
Сносно. В году эдак 1995-96 можно было бы даже использовать как заставку.
В тех годах оно не отрендерелось бы у него и за год. :)
ты в жизни когда нибудь видел такой дым? подожги сигарету, положи в пепельницу и посмотри как он струится в реале, с него и срисовывай
да ладно вам, парень старался же, может первые опыты
но и исправлять тутдох почти все надо)
но и исправлять тут
5 самостоятельная картинка была.
что делает череп на столе?
Это Колобок-Вейдер.
По-моему, это лицевая маска в форме черепа.
лежит
Вполне норм, напоминает заставки в фоллаут тактикс.
Теперь, разрешите доебаться: нож слишком яркий для такой темной комнаты, чуть потемней его и норм. Гранаты кажутся пластмассовыми, сделай (или найди) текстуру дерева для ручек и взрывные части из металлического материала (вроде в здмакс можно материал выбирать было? Если нет - возьми текстуру, как на каске, только не такую обшарпанную), то же самое с автоматом. Ну и дым, да.
Все остальное здорово.
Теперь, разрешите доебаться: нож слишком яркий для такой темной комнаты, чуть потемней его и норм. Гранаты кажутся пластмассовыми, сделай (или найди) текстуру дерева для ручек и взрывные части из металлического материала (вроде в здмакс можно материал выбирать было? Если нет - возьми текстуру, как на каске, только не такую обшарпанную), то же самое с автоматом. Ну и дым, да.
Все остальное здорово.
Теперь научись сохранять в PNG
Не верю. Потому что bmp
я всё в bmp сохранял. могу ещё выложить.
тебе там ниже vray советуют, а я бы ещё пиздюлей бы посоветовал и хоть немного прикоснуться к азам и смежным областям.
Какого хуя публикуешь в bmp?
А карты и текстуры ты в каком форме накладывал?
Что это за мать его невидимый источник света в кадре? (Я готов прорисовать линии от теней, чтобы доказать, что источник освещения в камеру попадал)
У меня через 4 дня изучения макса работы выглядели лучше.
Но мой тебе совет немного иной - продолжай, но попробуй отойти от выбранного курса. Слишком медленно и отдаленно от реальных требований. Хотя если ты изучаешь только моделирование, тогда норм, но опять же - тогда лучше попробуй сменить инструмент
Какого хуя публикуешь в bmp?
А карты и текстуры ты в каком форме накладывал?
Что это за мать его невидимый источник света в кадре? (Я готов прорисовать линии от теней, чтобы доказать, что источник освещения в камеру попадал)
У меня через 4 дня изучения макса работы выглядели лучше.
Но мой тебе совет немного иной - продолжай, но попробуй отойти от выбранного курса. Слишком медленно и отдаленно от реальных требований. Хотя если ты изучаешь только моделирование, тогда норм, но опять же - тогда лучше попробуй сменить инструмент
друже, присмотрись и вверху ты увидишь убогую советскую лампу. источник света не невидимый. я это делал лет 6-7 назад, чисто для себя. учился на туториалах которые были в самом максе. сейчас мне это нафиг не надо. и да меня больше интересовало моделирование. полученные азы замечательно легли на autocad.
Не подумайте, что умничаю, но делалось все явно стандартными инструментами. Если уж решил продолжать, то рекомендую найти плагин Vray и официальную документацию к нему. Все предельно интуитивно и те же процедуры можно втрое быстрее проворачивать.
абсолютно верно. всё на стандарте. спасибо за рекомендацию.
Я вспомнил Сидиен страйк -_-
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться