Забавно - сказал так же своим, и не послали.
defrag тег добавте
вообще-то не railgun, а rocket launcher
Блин! Аж поиграть захотелось снова!
Для этого есть бесплатный Quake Live в стиме - http://store.steampowered.com/app/282440
Как в него играть? Нет, точнее, как его запустить без глюков?
Скачиваешь через стим и нажимаешь кнопку играть.
Пробовал. Сыграл. Закрыл игру. Второй раз не получилось. Белый экран. Закрываешь окно. Пытаешься запустить заново, вылетает сообщение, что квач, уже запущен. Ищешь в процессах, не находишь. Печалишься.
Это что-то с твоей стороны, может, какая несовместимость в системе. У меня всё работает как надо.
Попробуй стандартно обновить дрова, несчастный .NET и directX.
Попробуй стандартно обновить дрова, несчастный .NET и directX.
Доджи то всетаки Анриаловские. С модом на мултидодж правда
Чо минусите парня, прыжки реально больше на анриаловский wall-dodge похожи, чем на рокетджампы
Я не знаю где именно она появилась, но такая техника еще активно используется задрочливыми солдатами в TF2
UT вышел в 1999.
Ну даж ни знаю
Ну даж ни знаю
Ну и чего я ждал... Знаем что вышел он тогда, но не знал что ИМЕННО там появилась эта техника. Может она еще с Quake первого существует, кто его знает.
Рокетджампы - конечно с кваки. Додж от стены -просто фишка анриала там он делался просто прыжком.
В Tournament не играл, а вот в сингле чёт не припомню
Рокетджампы вообще с DOOM -> развились в кваке + стали применяться в Unreal. А вот Wall-dodge, strafe-jump - это уже привилегия Unreal.
эта техника появилась гораздо раньше)
на кваку делали мод даже с тупо картами на джампы
с самыми изврат способами
с самыми изврат способами
с хера ли railgun? это ж базука.
в тренинге quake live есть эта карта.
а еще есть имо кое-что по интереснее:
в тренинге quake live есть эта карта.
а еще есть имо кое-что по интереснее:
это, блядь, DeFRaG!!!
нет
много лет спустя
много лет спустя
да ладно, старый добрый Planetside2
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться