а как же постоянные промахи при 99% и попадания при 35%?
Ты забыл про снайперские шотганы, которые через всю карту стреляют точнее, чем снайперские винтовки.
Шотганы... ружья это!
Дробовики довольно точное оружие. Можно хотя-бы вспомнить олимпийские стрельбы по тарелочкам. А можно стрелять не только дробью, но и пулями и стрелами.
В жизни возможно (хотя я не слышал, что бы на олимпиаде дробью стреляли), но мы говорим про игры, а в играх дробовик является оружием близкой дистанции.
Шо, прям во всех?
Я больше скажу, в реальности дробовик тоже оружие для небольших расстояний, дальше 50 метров точность никакая, а дольше 100 убойности уже нет
http://www.sinopa.ee/kalashnikov/k2000/k0002/k0248/k0248.htm
дорого, но нынче некоторые нарезные патроны стоят до 1000р за штуку в РФ
дорого, но нынче некоторые нарезные патроны стоят до 1000р за штуку в РФ
Уличные перестрелки не бывают с километровыми дистанциями.
Забавно, что на легкой сложности дают +25%, кажется, к шансу попадания. То есть, если в игре пишут шанс попасть 85%, то на самом деле он равен 100%.
ну не знаю, у меня снайпер-новичок, при выстреле в упор, выстрелил в стену, от чего та загорелась, в следующем ходу запаниковал и убил моего солдата поддержки...
У снайпера вблизи минус к точности.
В X-COM: Enemy unknown (если речь о нем) снайперки теряют в точности на ближних дистанциях. Так что снайпер-новичок при выстреле в упор в X-COM должен был попасть себе в ногу.
Я уже не помню как там было в Enemy Unknown но в Enemy Within дурные промахи пофиксии.
У прокачаных снайперов со всеми имплантантами и медальками и усаженых где нибудь повыше практически в любой ситуации показывается 100% попадание.
У прокачаных снайперов со всеми имплантантами и медальками и усаженых где нибудь повыше практически в любой ситуации показывается 100% попадание.
Эх, играю в ксенонафтов, и как же меня выбешивает точность моих солдат. Эти восемь дегенератов не могу опасть по одному рептилойду в семи шагах от них.
А точность у солдат какая? Тридцатка?
Они даже при 99% попадали в 1%, солдаты неудачи б**, а когда я побежал штурмовиком в упор к огромной треноге, дабы добить ее окончательно и не дать ей хода, шанс попадания был 100% и 100% шанс крита, а это рукожопое х*йло умудрилось промазать, чем и поплатился почти мгновенно.
В новом икскоме есть такой фактор, как пробитие брони. Но вот беда - если не пробил, о не пишет блок или что то в этом духе, пишет промах. так что есть вероятность, что твои бойцы не смогли пробить треножника. Другое дело, если это была пушка из инопланетных сплавов, однако по логике она должна истреблять всё и вся.
Ну хотя бы анимацию бы изменили в таком случае, а то когда он выстрелил чуть ли не в потолок было смешно
В Ксенонавтах пишет "resisted" в случае блокировки бронёй
Да там они чаще друг в друга попадают, чем во врагов.
Ну, если не паникуют или не стоят друг у друга на линии огня. Я разбиваю ударную группу на два отряда, которые быстро осматривают территорию на предмет чужих. Так что у меня минимум стрельбы по своим.
лучше вести сразу разведку боем под прикрытием бтр/танка (если это не террор-миссия и не штурм базы)
потому что прокачаного бойца можно и потерять, а танчиков всегда еще можно наклеить
потому что прокачаного бойца можно и потерять, а танчиков всегда еще можно наклеить
ХСОМ Враг неизвестно
Никогда не изменял внешность , а просто одевал шлемы
Я их полностью переделывал, даже голоса менял под страну из которой они родом. Француженки и итальянки больше всего доставляли.
в каком то моменте мне пришлось по сейвскамить, как во втором фоллаче раньше делали, надеясь, что им повезёт (например задеть 1 выстрелом двоих или даже убить их). ну раз 20 загрузился и мой мудак так и не попал. надо сказать, что он был не в начале игровой жизни и был слегка прокачан. делая эту херню, я пришёл к тому, что это нихрена не такой же "бросок кубика", который был в фолаче, а говно с псевдо-рандомом.
в Enemy Unknown добавили возможность "рерола" выстрела дополнительной опцией. Раньше все шансы рассчитывались во время загрузки уровня (или типа того)
гавно получается. зачем тогда вообще было писать проценты, если можно было в тупую написать "не попадёшь". где логика?
ну чтобы ты сидел, молился, а потом люто-бещено материл мудака, из-за промаха которого только что положили всю команду
а если тебе сразу будут писать "не попадешь", то ты наверно и стрелять же не будешь? или в деф, или в овервоч перейдешь же
а если тебе сразу будут писать "не попадешь", то ты наверно и стрелять же не будешь? или в деф, или в овервоч перейдешь же
не умеют прикручивать рандом сейчас.
Тогда поробуй выстрелить другим или подвинуться и выстрелить.
Но заранее определённая вероятность пукан рвёт в клочья.
Но заранее определённая вероятность пукан рвёт в клочья.
да я то игру забросил уже давно и сейвы потерял.
да и пофиг! Реально игра упрощена до невозможности - хоть на консоли портировать.
она итак на на консолях есть жи.
псевдорандом не виден, если только не заниматься читерством с сейв/лоадом.
Это не читы, это желание выйти из боя без ранений.
На войне бывают потери. У меня полегло 7 из 8 бойцов на ликвидации базы ксеносов в ксенонавтах. Всё ради победы. Правда это было пушечное мясо, а основная группа закалённых воинов возвращалась поле учинения очередной бойни пришельцам, но не суть важно. Когда никто не гибнет - постепенно как то становится скучно. Вот, например, был случай, когда один пулемётчик сдерживал четырёх андронов, что бы я увёл потрёпанных бойцов. Он погиб, но погиб с честью, а вторая ударная группа отомстила. Без таких моментов все икскомо подобные игры словно теряют кусок себя.
не совсем так, там просто по умолчанию зерно генератора псевдослучайных чисел одинаковое для каждой игры, т.е. если просто загрузиться и выстрелить ещё раз, то результат будет тем же самым. Но если, скажем, сделать шаг влево, то генератор выдаст уже другое число и есть шансы, что результат тоже будет другим. Такая штука, кстати, была в самом первом X-COM.
После прохождения, ЕМНИП, можно эту опцию выключить и при каждом лоаде зерно генератора будет уже другим.
После прохождения, ЕМНИП, можно эту опцию выключить и при каждом лоаде зерно генератора будет уже другим.
У них защита от сейводрочеров
С хуёв "сэр"?
"Мэм" же.
"Мэм" же.
Кто нибудь знает под для XCOM: Enemy Within который возвращает ГМО-бойцам их вид до обГМОшивания? Мне жутко не нравится этот их прикид "порвём пришельцев голыми руками!".
Хах, я не парюсь. Скачал себе на смарт X-com: Enemy Unknown (тот, что Ufo Defence), в порте OpenXcom. Всё заебком. Поддержка отдельно поключаемых модов, пригорошня фиксов и доп настроек. Всё летает и управлять вполне комфортно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться