Этот странный камень на правом плече... Из-за него кажется что рука растёт как-то сильно ниже чем нужно... А отсутствие мышц плеча ещё усиливает это ощущение...
Ещё ноги может быть чуть-чуть стоит подлиннее сделать.
А так конечно очень круто)
Эти пропорции эльфийские меня с ума сводили на уровне драфта)
Просто рисуй высоких дрищей. Это не такой уж и редкий тип среди людей из реальной жизни.
Не слушай того чувака, каждый раз когда я рисую высоких дрищей у меня получаются наиболее говённые рисунки.
Бойся дрищей, БОЙСЯ!
Мне хватает нашего 0.40 туловища к 0.60 ног натурщика. И так фобия уже D:
Кисти еще кажутся больно большими, как у обезьяны
Согласен что рука растет ниже чем нужно.
круто даже очень! но пока только на уровне наброска, детали проработал хорошо, но ниже пояса эта тенденция теряется, ноги скучноваты. сам я думаю понимаешь, что много чего еще не хватает, например той же глубины линий, контрастности и цвета, ну тут уже все на твой вкус. и я бы еще голову не место воткнул, она у тебя из плеча растет.
p.s. главное не бросай этого парня - доделай, очень хочу увидеть конечный результат, дабы потенциал у тебя огромный. Удачи!
Чинить и в цвет вводить будем на следующей неделе, так что финализация себя не заставит себя ждать, а за критику огромное спасибо c:
прикольно. хотел что-то написать,а все уже написали.так что просто подожду отредактированной версии (=
Опа, скримскуловец ))
Привет тебе, от бывшего студента геймдизайна (ныне продюсером, но не в игровой, а в рекламной среде).
С кем совместно клеишь проект или сам с усами ?
Что до чара:
1) Не вижу что он "Злой", как ты заявил в названии.
2) Попробуй поискать более стильную интерпретацию оледенелого посоха. (концепты доты тебе в помощь)
В остальном, очень сильно напоминает Скайфоржевские наброски персонажей, но, я не удивлён, там же куратор курса аллодовец ))
Я попытался сделать его более злым, хз получилось или нет
но ты же сам прекрасно знаешь, что злость может давать не только состаривание персонажа и неприятное выражение лица, а так же мелкие детали антуража, одежда, татуировки, шрамы.
подумай, что еще можно добавить.
у тебя есть какая-то история за плечами персонажа ?
когда я придумываю персонажей (хотя и не рисую их, оч посредственно рисую) я обычно придумываю небольшой бэкграунд, как герой докатился до жизни такой и это сильно помогает
Бро, ты меня с автором спутал
Ребзя, не ссорьтесь :C
Ну, бэкграунд обычно не сильно продумываем, в данном случае просто маг, самоучка, которого наделили артефактом в груди, дающим полный контроль над водой в воздухе, ввиду скверного характера, он считает лед лучшей её формой. И, собсно, его отвергли в его племени, больше ничего x)
Тату сделал на уровне простых шрифтовых текстов с TES
Йоу, не, это домашняя работа, по композиции.
Посох, изначально другой был, к доте обращаемся как по часам, но больше стилизовать пытался под оледенелое дерево со снежинкой.
Злоба, нам наш препод по композу (Григорий Лебидько) говорит о большем количестве резких, острых форм в силуэте, так что скорее всего внутреннее наполнение не дает такого впечатление, но хз, узнаем в воскр, что он скажет.
Так у нас три препода на концепте от туда :D
сам рисовать не умею и может я чего-то не понимаю, но уши выглядят довольно странно, как-то оно сильно оттопырено, будто перпендикулярно голове, и такое ощущение будто левая часть торса нарисована детальнее, там каждую мышцу и ребро видно, в то время как с правой стороны все менее заметно, но может это мне одному глаз режет такой дисбаланс
Ну, я пытался учесть что обычно ближнее - детальнее, дальнее - менее, чтобы не отвлекать :o
Нога (правая) слишком тонкая у щиколотки. И слегка амофорная
С анатомией проблемы: правая нога в ракурсе неправильно стоит - со ступней проблема, с коленом. Правая рука очень большая, левая очень маленькая: и по длине, и по кисти; если была попытка показать, что левая рука далеко, то не получилось, ощущения такого не возникает. У левой руки неправильно сустав в локте нарисован. Подмышка правой руки еще какая-то странная.
Непонятка с волосами: они провалились в накинутый плащ, как будто край плаща - это прям ведро какое-то. Может, хотя бы прядку "выбить" из-под воротника?
По композиции: посох получился продолжением руки, поэтому пришлось неестественно изогнуть древко, чтобы не совпало совсем с линией руки. Чтобы избежать всего этого, стоит просто наклонить посох либо вниз, либо, что лучше всего, вверх. Тогда можно будет древко вообще поперек туловища направить и даже показать часть древка из-за спины, и возникнет дополнительная пересекающая композиционная линия, которая будет контрастировать с остальными линиями - получится интересный ритм. Еще я бы с плащом поигрался - сейчас силуэт туловища почти весь закрыт плащом, причем у плаща почти одинаковая "драность" справа и слева. Может быть, стоит плащ с какой-то стороны откинуть или как-то завернуть, а с одной из сторон убрать дырки.
Есть хороший момент - ледяная "рука" с пальцами, как бы повторяющими руку персонажа (если это вообще не случайно, конечно, вышло) - возможно, стоит это сделать посильнее, более отчетливым, потому что это не прочитывается сразу, ледяная рука воспринимается просто как разрозненные куски льда.
В целом - неплохо. А если еще посмотреть старые работы, то прогресс очевиден! =)
Ещё ноги может быть чуть-чуть стоит подлиннее сделать.
А так конечно очень круто)