а зачем лишнее то впихивать, чтобы нагружался комп?
зачем вообще продумывать и рисовать правильные локи, давайте играть в тетрис.
потому что в соснолях есть ограничения по железу - да и не все пк топовые, так что экономится ресурс на то, что ты либо не видишь, либо не видишь достаточно четко - а то будешь потом плакаться, что игра сильно лагает.
меньше, чем его отсутствие?
Правильно,конечно. А ещё круто делать прозрачную стенку и надпись "туда идти нельзя". Ведь она ест меньше ресурсов.
а тебе принципиально наличие того, чего ты в принципе без читов типа волхака не увидишь? разве что по карте или в трейлере?
В дарк соулс нет стен с подписью "туда идти нельзя", они подписаны "YOU DIED""
Я так и представил, загрузили разработчики оперативу консоли на лишние 15-20 мегабайт и она у них сгорела к хуям, и подумали да ее нахуй, эту гору
Горы много не жрут - раз.
DS2 нетребовательна вообще - два.
DS2 нетребовательна вообще - два.
нетребовательная игра - это косынка. Или кто-то у папки топовый выпросил?
Может быть нетребовательна как раз из-за отсутствия ненужного?
Может быть нетребовательна как раз из-за отсутствия ненужного?
Я на G210M спокойно играю. Ниже уже калькуляторы.
Да я у папки вообще там тройной сли титан выпросил, канешно.
Ноут у меня скоро двухлетней давности за 25к рабочей, попрошу заметить, а не игровой комплектации.
Если ты играешь на примусе подаренном смилостивившейся женщиной на вокзале - не значит, что должен страдать игровой опыт людей, которые чуть менее нищеброды.
Ноут у меня скоро двухлетней давности за 25к рабочей, попрошу заметить, а не игровой комплектации.
Если ты играешь на примусе подаренном смилостивившейся женщиной на вокзале - не значит, что должен страдать игровой опыт людей, которые чуть менее нищеброды.
иди играй в кризис тогда и наслаждайся наличием всех текстур
я тебе ещё раз объясняю, дитя ты природы, что если что то не является пиздец просто как необходимым - его не будут впихивать, разве что 4 teh lulz. Или ты желаешь мне рассказать о том, как наличие этой горы перевернет с ног на голову всю суть ДС2 и позволит все переосмыслить?
если бы там было все, что только можно вставить для заполнения локации - ты бы тогда точно не писал тут "нетребовательная"
я тебе ещё раз объясняю, дитя ты природы, что если что то не является пиздец просто как необходимым - его не будут впихивать, разве что 4 teh lulz. Или ты желаешь мне рассказать о том, как наличие этой горы перевернет с ног на голову всю суть ДС2 и позволит все переосмыслить?
если бы там было все, что только можно вставить для заполнения локации - ты бы тогда точно не писал тут "нетребовательная"
Детка, на PS3 DS2 грузится в разы больше + во многих местах FPS выдается меньше заявленных 30. И да, не забывай что у нее 256 Мб оперативы. Зато тебе разработчики дали возможность проходить локации из одной в другую без единой подзагрузке. Стыдись.
Детка играет не на консоли. Ну и ты понял.
Ок, но на ПК вышел таки порт, со всеми вытекающими.
лишнее? ты случаем не дизайнер этой игры?
насколько я помню, сражение с медузой уже где-то в центре башни - поднимаешься выше и оп - лава.. тоже задавался вопросом, но в принципе, можно объяснить тем, что лифт еще и переносит во времени, это ж Дранглик, пространство и время перепуталось
Я думал эти переходы объясняются тем, что ГГ постепенно теряет память и не помнит части похода.
Я вообще думал, что разработчики этим намекали на какое-то хитрожопое откровение, которое связано с тем, что мир Дранглика перевернут в отражении. Помните, в заставке, когда он плывет в лодке, то в воде, в которую он потом прыгнет, отражаются не те руины, что сверху, а целые стены с огнями.
это называется оптимизация
Ватаси ва дизайнеры Дарку Солсу 2. Ватаси ва ленивый сволочь, не оптимизация.
Вот вы где, пидоры! А ну за работу, идите мне BloodBorne пилите!
私たちは小さな給料のために動作しません!
あなたはパンのために働くことになります
Или делайте бладборн на ПК, или харакири.
Мне кажется подобная штука есть на локации Бухта Брайтстоун-Тселдора, по пути от первого костра ко второму через церковь с Кромвелем: если стоять на обрыве - визуально эта самая церковь находится намного дальше, чем реальный путь до неё через пещеру с пауками.
Да это уже по 100500 раз обсуждалось на реддите и прочих фанатских сайтах почти сразу после выхода. Такая же фигня, например, с переходом от хейда до безлюдной пристани. Заходишь в башню, стоящую чуть выше уровня воды, спускаешься по ней сильно вниз, фактически уже под воду (хотя внутри башни всего лишь чуть воды на полу), и, вуаля, выходишь на мелководье безлюдной пристани.
Кстати, конкретно в этом случае(лифт к железной цитадели) возможно это не просто от лени разработчиков. Кто дружит с английским почитайте вот тут -
http://www.reddit.com/r/DarkSouls2/comments/2s4vzi/early_iron_keep_map_with_unused_areas_includes/
Очень интересная инфа о неиспользованных кусках карты Железной цитадели. Там, вполне вероятно, изначально планировался совсем другой переход от земляного пика, а потом дизайн поменяли, а сильно заморачиваться с переделкой перехода не захотели\не оставалось времени. Но это тоже всего лишь догадки.
http://www.reddit.com/r/DarkSouls2/comments/2s4vzi/early_iron_keep_map_with_unused_areas_includes/
Очень интересная инфа о неиспользованных кусках карты Железной цитадели. Там, вполне вероятно, изначально планировался совсем другой переход от земляного пика, а потом дизайн поменяли, а сильно заморачиваться с переделкой перехода не захотели\не оставалось времени. Но это тоже всего лишь догадки.
Ну йобана! Вы говорите так, будто это что-то плохое. Геймдизайнеры мамкины. Откуда ж вы все лезете, такие умные? КАК From software делают Бладборн без вас?!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться