линейка же.. эх ностальжи
ла2 это не мморпг, это гриндилка/засранный вентилятор. не путайте.
Как вовер с 9-тилетним стажем ответственно заявляю, что л2 — хорошая, но достаточно казуальная в плане пвп ммо. В л2 играю с момента её выхода и по сей день иногда устанавливаю погонять на интерлюде и, не смотря на то, что я отъявленный вовер, мне совсем ничего не мешает получать удовольствие от гриндилок типа ла2. От диаблы же люди получают удовольствие, хотя в своей сути — одно и тоже.
я и не говорил что игра плоха, просто она обладает очень спецефическим комьюнити... да что уж там... ей принадлежит авторство фразы "пвп или зассал", я и сам с первых хроник поигрывал в это...но увы, когда игра только про гринд её сложно долго терпеть.
Но и достоинств хватает. Я бы расписал, да лень. Хорошая игра, в общем.
ну да, на плохие игры никто не ровняется, из плохих игр не заимствуют идеи, а тут все современные корейские ммо как один, тащат то это, то вон то из старушки ла2...но комьюнити всё равно в край упоротое, я подозреваю, что если столкнуть комьюнити ла2 и мира танков от картошки, то человечество больше не будет нуждаться в энергии.
Хуже комьюнити доты, в принципе, в мире не существует. Что в вове, что в лоле, что в л2 комьюнити в целом адекватное. В л2, конечно, из всех перечисленных самое паршивое, но оно вызвано самой механикой игры. Легко обмануть и легко быть обманутым, посему и рейджа много, скилл почти не рашает, а решает шмот, посему легко проиграть более одетому персонажу, оттого и рейдж.
на счет казуальности я бы поспорил
игра со свободным и при этом мотивированным пвп по определению не может быть казуальной
игра со свободным и при этом мотивированным пвп по определению не может быть казуальной
Игра казуальна из-за особенностей движка. Он просто не позволяет боям быть динамичными. Про лучников я вообще молчу... Кнопка атаки + стан шот + дабл шот — весь геймплей. Казуальна в пвп она чуть более, чем полностью, но я люблю её за другое.
З.Ы. В вове, к примеру, у меня 3 строки скиллов, все из которых я использую, дофига макросов и биндов, которые активно используются, я фактически играю на фортепиано, когда играю в вов. Вот это скилловая игра и уровень шмота не так сильно решает, как твой скилл.
З.Ы. В вове, к примеру, у меня 3 строки скиллов, все из которых я использую, дофига макросов и биндов, которые активно используются, я фактически играю на фортепиано, когда играю в вов. Вот это скилловая игра и уровень шмота не так сильно решает, как твой скилл.
я тебя умоляю, движок там от UT 2004, а количество кнопок (предмот яростного дроча воверов) не делает игру казуальной или хардкорной. в кваке, например, копок меньше, чем в батле, однако же...
Динамика? в линейке равноуровневые соперники могут убить за пару ударов или кастов, а в вов я как-то смотрел бой на арене 2 на 2 минут тридцать и он так и не закончился.
почему же линейка не казуальна? потому что в ней базовая пвп-еденица - это пачка из 9 человек, каждый из которых выполняет свою роль и которые должны действовать сообща.
а на осадах и боях за эпики замесы 100+ на 100+ - норма.
почему л2 хардкорна? потому что пвп мотивированно, а смерть карается.
мотивация - ограниченность ресурсов (как рб, так и поля для кача) и тот же самый штраф за смерть, а не только +1 в пвп каунт.
штраф - потеря опыта (а ранее и или у пк - потеря вещей, причем любых,дропнуть в пвп сет, на который ты фармил последний месяц было проще простого)
Динамика? в линейке равноуровневые соперники могут убить за пару ударов или кастов, а в вов я как-то смотрел бой на арене 2 на 2 минут тридцать и он так и не закончился.
почему же линейка не казуальна? потому что в ней базовая пвп-еденица - это пачка из 9 человек, каждый из которых выполняет свою роль и которые должны действовать сообща.
а на осадах и боях за эпики замесы 100+ на 100+ - норма.
почему л2 хардкорна? потому что пвп мотивированно, а смерть карается.
мотивация - ограниченность ресурсов (как рб, так и поля для кача) и тот же самый штраф за смерть, а не только +1 в пвп каунт.
штраф - потеря опыта (а ранее и или у пк - потеря вещей, причем любых,дропнуть в пвп сет, на который ты фармил последний месяц было проще простого)
да ладно... это же вовер. он еще скажет, что eve казуальна потому что про эксель, и пвп там унылое потому что против астероидов.
В л2 я играю даже больше вова, а ты, как я смотрю, явно умеешь в аргументы и адекватную полемику(/sarcasm).
Прекрати лить из пустого в порожнее, приводя в пример ММОРПГ типичный афизический шутан. Мы сравниваем не 2 разных жанра, а 2 игры в одной игровой и жанровой нише. Квака — как и любой шутан — игра на реакцию и сложность в ней далеко не в прожатии кнопок. Отвратительное сравнение ты привёл, сам должен понять.
А теперь по пунктам:
>предмот яростного дроча воверов
Потому что прожимать 3 линии скиллов с макросами, биндами и таймингом — это реально сложная затея. Тут спорить не о чем, это просто сложно и воспринимается как аксиома.
>в линейке равноуровневые соперники могут убить за пару ударов или кастов
Под динамикой я понимаю саму динамичность боя, которая требует неподдельной реакции двух(и более) оппонентов. В л2 — это стояние на месте и убивание с двух кастов(привет, критующие маги с фулбафом) или кайтинг милишников по средствам замедла или рута(или транса). Это херня, а не динамика, а скорость "умерщвления" — это показатель механики игры, которая, повторюсь, сводится к стоянию на месте и стрельбе/кастам(за исключением кинжальщиков, на них хоть какой-то скилл иметь надо).
>потому что в ней базовая пвп-еденица - это пачка из 9 человек
Это я хотел отнести к плюсам игры, но не стал расписывать. Согласен, базовая единица на крупных серваках — это конст/просто пати. Но я рассматриваю единичные случаи пвп, а не осаду или фарм эпиков. Тут, безусловно, л2 намного веселее вова и это я тоже отношу к плюсам, которые поленился упомянуть. Но в вовое куда веселе фарм инстов, где нужна тактика и неподдельное знание оной, и своего персонажа, его роли.
>почему л2 хардкорна? потому что пвп мотивированно, а смерть карается.
Была когда-то хардкорной, наверно, тогда, когда соски нельзя было поставить на автомат и вплоть(включая) до интерлюда. Многообразие скиллов л2, коими забивают панельками часто сводится к макросам на смену таргета, ассиста и обычный каста, макросы же в вове представляют собой мини-програмки на примитивном языке. Но ты не сравнивал в этом примере, конечно, а просто аргументировал хардкорность, поэтому продолжать аналогию не буду.
>штраф - потеря опыта (а ранее и или у пк - потеря вещей, причем любых,дропнуть в пвп сет, на который ты фармил последний месяц было проще простого)
Штраф не столь значителен даже на х1(я про опыт). Дроп с ПК — дело вариативное и необязательное, только лишь потому, что пкашит не каждый, пкашить боятся, набрать большое кол-во пк для 100% дропа — нужно постараться.
>мотивация - ограниченность ресурсов (как рб, так и поля для кача) и тот же самый штраф за смерть, а не только +1 в пвп каунт.
Вообще, я начинал разговор о конкретных случаях пвп и их казуальной механики. Вакуумные сражения, так сказать. СХ в дк сете и с аркой/сомом и какой-нибудь Паладин с ФБ, в ТМх и с ТТ/Маджестик бижой. Качаться в л2 намного сложнее, конечно, чем в вове на равных рейтах, но сказать, что хардкорней... Это перебор.
А теперь по пунктам:
>предмот яростного дроча воверов
Потому что прожимать 3 линии скиллов с макросами, биндами и таймингом — это реально сложная затея. Тут спорить не о чем, это просто сложно и воспринимается как аксиома.
>в линейке равноуровневые соперники могут убить за пару ударов или кастов
Под динамикой я понимаю саму динамичность боя, которая требует неподдельной реакции двух(и более) оппонентов. В л2 — это стояние на месте и убивание с двух кастов(привет, критующие маги с фулбафом) или кайтинг милишников по средствам замедла или рута(или транса). Это херня, а не динамика, а скорость "умерщвления" — это показатель механики игры, которая, повторюсь, сводится к стоянию на месте и стрельбе/кастам(за исключением кинжальщиков, на них хоть какой-то скилл иметь надо).
>потому что в ней базовая пвп-еденица - это пачка из 9 человек
Это я хотел отнести к плюсам игры, но не стал расписывать. Согласен, базовая единица на крупных серваках — это конст/просто пати. Но я рассматриваю единичные случаи пвп, а не осаду или фарм эпиков. Тут, безусловно, л2 намного веселее вова и это я тоже отношу к плюсам, которые поленился упомянуть. Но в вовое куда веселе фарм инстов, где нужна тактика и неподдельное знание оной, и своего персонажа, его роли.
>почему л2 хардкорна? потому что пвп мотивированно, а смерть карается.
Была когда-то хардкорной, наверно, тогда, когда соски нельзя было поставить на автомат и вплоть(включая) до интерлюда. Многообразие скиллов л2, коими забивают панельками часто сводится к макросам на смену таргета, ассиста и обычный каста, макросы же в вове представляют собой мини-програмки на примитивном языке. Но ты не сравнивал в этом примере, конечно, а просто аргументировал хардкорность, поэтому продолжать аналогию не буду.
>штраф - потеря опыта (а ранее и или у пк - потеря вещей, причем любых,дропнуть в пвп сет, на который ты фармил последний месяц было проще простого)
Штраф не столь значителен даже на х1(я про опыт). Дроп с ПК — дело вариативное и необязательное, только лишь потому, что пкашит не каждый, пкашить боятся, набрать большое кол-во пк для 100% дропа — нужно постараться.
>мотивация - ограниченность ресурсов (как рб, так и поля для кача) и тот же самый штраф за смерть, а не только +1 в пвп каунт.
Вообще, я начинал разговор о конкретных случаях пвп и их казуальной механики. Вакуумные сражения, так сказать. СХ в дк сете и с аркой/сомом и какой-нибудь Паладин с ФБ, в ТМх и с ТТ/Маджестик бижой. Качаться в л2 намного сложнее, конечно, чем в вове на равных рейтах, но сказать, что хардкорней... Это перебор.
пример отлично показывает, что количество кнопок - не показатель хардкорности
если тебе сложно прожимать три панельки кнопочек - мморпг не для тебя, тем более, что обычно это тупо спам определенных скиллов или последовательностей (кстати понятие "фейсролл" появилось именно в вов, ага)
а "скорость умерщвления" это именно показатель динамики, ага. можещь почитать определение динамики в википедии, например.
сравнивать пвп и инсты - глупо. инсты - это тупо скрипты, они всегда одинаковые. я рассказывал, что такое безумие?
"Была когда-то хардкорной....................."
ты опять начал дрочить на количество кнопок, прекрати
штраф 4% на 50 уровне на хф - фигня, да
1% на 83 хотя бы на грации - уже потеря как минимум получаса кача
-10% на 40+ на классике - боль и страдания, я уже молчу про дроп
и насчет мотивации - заканчивай сравнивать теплое с зеленым, тем более тут все предельно очевидно.
победил в пвп - забирай вкусный спот с лучшим качем и прибылью, рб с вкусным дропом и т.д. и т.п.
проиграл - получай штраф и иди на на плохой спот... ил изови друзей и пробуй получить реванш
если тебе сложно прожимать три панельки кнопочек - мморпг не для тебя, тем более, что обычно это тупо спам определенных скиллов или последовательностей (кстати понятие "фейсролл" появилось именно в вов, ага)
а "скорость умерщвления" это именно показатель динамики, ага. можещь почитать определение динамики в википедии, например.
сравнивать пвп и инсты - глупо. инсты - это тупо скрипты, они всегда одинаковые. я рассказывал, что такое безумие?
"Была когда-то хардкорной....................."
ты опять начал дрочить на количество кнопок, прекрати
штраф 4% на 50 уровне на хф - фигня, да
1% на 83 хотя бы на грации - уже потеря как минимум получаса кача
-10% на 40+ на классике - боль и страдания, я уже молчу про дроп
и насчет мотивации - заканчивай сравнивать теплое с зеленым, тем более тут все предельно очевидно.
победил в пвп - забирай вкусный спот с лучшим качем и прибылью, рб с вкусным дропом и т.д. и т.п.
проиграл - получай штраф и иди на на плохой спот... ил изови друзей и пробуй получить реванш
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться