текстурпаки? это какой надо комп чтобы такое переварить, если родной ксп на довольно мощных машинах крашится.
Компы не виноваты. Это рукожопость разрабов (память утекает).
Я и не гоню на компы, прост, чтобы побаловаться с модами типа astronomer's visual pack нужно как минимум гигов 16 оперативки при текущем раскладе :(
Я на ноуте запускал и играл без тормозов. Причем в крафте ~600 деталей было.
Разрабы – мексиканцы, им можно, они от рождения почти как индусы.
А вот что Unity жрёт только C# и пару других сверхвысокоуровневых ООП языков, и при этом не может в x64, – ужас что её в геймдеве используют.
Как для прототипирования – сойдёт:)
А вот что Unity жрёт только C# и пару других сверхвысокоуровневых ООП языков, и при этом не может в x64, – ужас что её в геймдеве используют.
Как для прототипирования – сойдёт:)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться