черт, как же я люблю вселенную ДА
Мне кажется, или сеттинг DA имеет тесное сходство с сеттингом DnD? Торил, Эберон?
Да, отчасти. Всетаки ДА разрабатывали те же люди, что и Buldurs Gate, Icewind Dale, Newerwinter Nights. В ДАО вроде бы даже урон на оружии отображался как 1d4, тип бросок кубика в ДнД, но не уверен, давно не играл)
Нет, не разрабатывали, потому что тех людей, уже давно в Биовар нету. Только первая часть, позиционировалась как "возвращение к истокам", потом ЕА сжало яйца разрабам и боевка все больше начала напоминать слешер, потому что ЙОБА-геймерам тяжело давался ДнД маханика (и все на нее похожее).
Истинно так! Неприятно удивился, когда начал играть в DA2! Оригинал, по-моему, значительно лучше в плане именно игровой механики. Хотя, надо сказать, история и во второй части интересная! Вообще, могли бы сделать просто возможность, допустим, из настроек выбрать "упрощенную" механику, а то реально слэшер. Какая там тактика...
Арты, кстати, шикарные! Спасибо!
Арты, кстати, шикарные! Спасибо!
А в первом ДА была тактика?
В отличии от ДАИ, да, была.
Без нее нельзя вообще завалить(в каком смысле, выбирай) высшего дракона в DAO.
Матку в гномской локе тоже не сразу, помнится, осилил. Раза два команду менял и схемы поведения каждого выстраивал.
Шта? Без тактики на харде все легко проходится. На дефолтных настройках поведения.
Тогда кстати многие игроки, ругали такую "скучную" боевку ДАО (многие - это те, что не играли в БГ1-2 и НВН), мол экшона не хватает... ну, результат как говорится, на лицо.
Но ведь и действительно скучная. Тут или пошаговую и реалтаймовую нормальную. А то запилили огрызок того и другого. В невервинтере оно нормально выглядело. И то в первом, так как под управлением был один чел только. Во втором без жмаканья паузы вообще невозможно было. А в инквизиции у меня тактика, как и в первой части. Жму паузу, выбираю кому куда стать или кому, что и куда кастовать. Но это в сложных ситуациях, когда реакции не хватит и ИИ группы точно не справится.
Запилили как раз то, чего хотели фанаты, так как Визарды в залупу начали лезть, то что в ДАО, не является ДнДшной боевой системой, но максимально к ней приближенно ибо такой должна быть партийная РПГ, а не пишь-пишь на автопилоте, коей является ДАИ.
(если бы кое-кто меньше ныл, нормальным людям, не пришлось бы молится на пацанов с кикстартера в надежде, что они запилят нормальную партийную РПГ)
В ДАО приходилось настраивать тактику, часто ставить на паузу, если не за (в начале, потом пофиксили) ОПшного воина-чародея, который просто подбегал и ломал лицо. В ДА2 тоже нужно было это все делать, в меньшей степени, если играешь за лукаря, да и то, неаккуратно стоящая пати, от любого маговского АОЕ, падала мордой в пол за 1-2 секунды), который даже в финальных патчах, был ОПшный в край. В ДАИ выпилили тактику вообще, а паузу я использовал только пару раз, посмотреть резисты врага, в то же время, на кошмаре с фф, я все что можно было убить сильного в игре, зарубил просто с первого же трая, банально в лоб. игра как я понял, на это и рассчитана, такой себе КалОфДьюти в жанре РПГ.
(если бы кое-кто меньше ныл, нормальным людям, не пришлось бы молится на пацанов с кикстартера в надежде, что они запилят нормальную партийную РПГ)
В ДАО приходилось настраивать тактику, часто ставить на паузу, если не за (в начале, потом пофиксили) ОПшного воина-чародея, который просто подбегал и ломал лицо. В ДА2 тоже нужно было это все делать, в меньшей степени, если играешь за лукаря, да и то, неаккуратно стоящая пати, от любого маговского АОЕ, падала мордой в пол за 1-2 секунды), который даже в финальных патчах, был ОПшный в край. В ДАИ выпилили тактику вообще, а паузу я использовал только пару раз, посмотреть резисты врага, в то же время, на кошмаре с фф, я все что можно было убить сильного в игре, зарубил просто с первого же трая, банально в лоб. игра как я понял, на это и рассчитана, такой себе КалОфДьюти в жанре РПГ.
Ньюфаг случайно зашел случайно в раздел Rule 34 Dragon Age
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться