![Взрыв мозга,страх и ненависть,животные,песочница Vase de noces
Добавить в
Мои фильмы ▼
все папки f54l
время
ваза ■ год II 1975
■ страна Бельгия
■ слоган -
■ режиссер Тьерри Зено
■ сценарий Доминик Гарни, John Kuoferschmidt, Тьерри Зено
■ продюсер Тьерри Зено
■ оператор Тьерри Зено
■ композитор Ален Пьер
■ монтаж Тьерри Зено
■ жанр](https://img2.joyreactor.cc/pics/post/Взрыв-мозга-страх-и-ненависть-животные-107606.png)
без комментарриев...![Взрыв мозга,страх и ненависть,животные,песочница Vase de noces
Добавить в
Мои фильмы ▼
все папки f54l
время
ваза ■ год II 1975
■ страна Бельгия
■ слоган -
■ режиссер Тьерри Зено
■ сценарий Доминик Гарни, John Kuoferschmidt, Тьерри Зено
■ продюсер Тьерри Зено
■ оператор Тьерри Зено
■ композитор Ален Пьер
■ монтаж Тьерри Зено
■ жанр](https://img2.joyreactor.cc/pics/post/Взрыв-мозга-страх-и-ненависть-животные-107606.png)
![Взрыв мозга,страх и ненависть,животные,песочница Vase de noces
Добавить в
Мои фильмы ▼
все папки f54l
время
ваза ■ год II 1975
■ страна Бельгия
■ слоган -
■ режиссер Тьерри Зено
■ сценарий Доминик Гарни, John Kuoferschmidt, Тьерри Зено
■ продюсер Тьерри Зено
■ оператор Тьерри Зено
■ композитор Ален Пьер
■ монтаж Тьерри Зено
■ жанр](https://img2.joyreactor.cc/pics/post/Взрыв-мозга-страх-и-ненависть-животные-107606.png)
ебанный стыд....
![Взрыв мозга,страх и ненависть,животные,песочница ,Взрыв мозга,страх и ненависть,животные,песочница](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/Взрыв-мозга-страх-и-ненависть-животные-48917.jpeg)
Да ну нахуй что за пиздец.
Нашёл рецензию:
Этот фильм можно сказать всплыл из небытия и великолепно представил бельгийскую классику на ретроспективе ежегодного Брэдфордского кинофестиваля в Англии. Режиссер Тьери Жено великолепно проиллюстрировал трагедию любви одинокого мужчины. На первый взгляд девиантное поведение фермера может вызвать легкий шок у зрителя, но это лишь образ через который мы совершаем путешествие во внутренний, скрытый мир человеческого существа. Каждый раз снимая штаны, он в первую очередь обнажает свою душу и стремление мужчины разбрасывать семя, не взирая даже на объект своего влечения. Тут им служит именно свинья – собирательный образ из многих качеств особи противоположного пола. Эта любовь дает свои плоды. Теперь у нас есть замкнутая система, которой по сути и является социум, нас с вами окружающий. Её глобальными управляющими элементами становиться человек – удовлетворяющий свои потребности через потребление мелких звеньев, и свинья – существо довольствующееся малым, она не требовательна к себе и даже поддерживает жизнеспособность этих самых звеньев, руководствуясь одними инстинктами, без какой либо мотивации. В данном случае демонстрируется не в коей степени не идеализированный, а жизненный случай, когда разрушение системы провоцирует самое слабое и неокрепшее звено. И вот, целая цивилизация уходит под землю, для того чтобы дать жизнь новой, которая, как мы видим, и появляется на ещё не утоптанной почве. Также тут иллюстрируются проблемы жизни сельской глубинки, выраженные в довольно антисоциальной форме, что порой превращает картину в некоторый утопический фарс.
Особенно понравилось "В данном случае демонстрируется не в коей степени не идеализированный, а жизненный случай..."
Так что жизненно, посоны ^^
Этот фильм можно сказать всплыл из небытия и великолепно представил бельгийскую классику на ретроспективе ежегодного Брэдфордского кинофестиваля в Англии. Режиссер Тьери Жено великолепно проиллюстрировал трагедию любви одинокого мужчины. На первый взгляд девиантное поведение фермера может вызвать легкий шок у зрителя, но это лишь образ через который мы совершаем путешествие во внутренний, скрытый мир человеческого существа. Каждый раз снимая штаны, он в первую очередь обнажает свою душу и стремление мужчины разбрасывать семя, не взирая даже на объект своего влечения. Тут им служит именно свинья – собирательный образ из многих качеств особи противоположного пола. Эта любовь дает свои плоды. Теперь у нас есть замкнутая система, которой по сути и является социум, нас с вами окружающий. Её глобальными управляющими элементами становиться человек – удовлетворяющий свои потребности через потребление мелких звеньев, и свинья – существо довольствующееся малым, она не требовательна к себе и даже поддерживает жизнеспособность этих самых звеньев, руководствуясь одними инстинктами, без какой либо мотивации. В данном случае демонстрируется не в коей степени не идеализированный, а жизненный случай, когда разрушение системы провоцирует самое слабое и неокрепшее звено. И вот, целая цивилизация уходит под землю, для того чтобы дать жизнь новой, которая, как мы видим, и появляется на ещё не утоптанной почве. Также тут иллюстрируются проблемы жизни сельской глубинки, выраженные в довольно антисоциальной форме, что порой превращает картину в некоторый утопический фарс.
Особенно понравилось "В данном случае демонстрируется не в коей степени не идеализированный, а жизненный случай..."
Так что жизненно, посоны ^^
Лично меня накрыло после фразы "Иногда он часами смотрит как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни"...
Посоны , кто смотрел отпишитесь . после "Зеленого слоника" норм или уже не торт ?
Автор фильма хочет у всех пробудить СПГС
артхаус хуле)))
режиссер е**ть тебя накрыло=)