![Карл,Игры,scbw,рабочие,Starcraft Comics,Starcraft,Старкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы Пап, мне трудно убрать рабов с добычи, а потом 1 развести их обратно на газ и минералы.
I Когда я играл в БС&М у ^ нас даже не было ралли пойнта на минералы, Карл.
Г
Нам приходилось отправлять копать каждого нового рабочего.
Как только он достроится.
Каждого нового рабочего. Карл.
.и-н ШШк](https://img2.joyreactor.cc/pics/post/Карл-Игры-scbw-2070489.jpeg)
![Карл,Игры,scbw,рабочие,Starcraft Comics,Starcraft,Старкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы Пап, мне трудно убрать рабов с добычи, а потом 1 развести их обратно на газ и минералы.
I Когда я играл в БС&М у ^ нас даже не было ралли пойнта на минералы, Карл.
Г
Нам приходилось отправлять копать каждого нового рабочего.
Как только он достроится.
Каждого нового рабочего. Карл.
.и-н ШШк](https://img2.joyreactor.cc/pics/post/Карл-Игры-scbw-2070489.jpeg)
и заказ в каждом здании отдельно
то неловкое чувство, когда обсуждение scbw - уже признак олдфага
Карл, а ещё мы могли одновременно выбирать лишь до 12-ти юнитов... До 12-ти юнитов зергу с сотней собачек, Карл!
А долбаные драгуны еще не могли нормально передвигаться строем, они обязательно устраивали затор на ровном месте, Карл!
А долбаные драгуны еще не могли нормально передвигаться строем, они обязательно устраивали затор на ровном месте, Карл!
так ещё не на одной базе
а зергу с 8 хат лейт играть с биндами
0sz9sz8sz76sh5sh4sh