Для многих людей Morrowind не игра, но история и яркий кусок жизни
Кошмар! 13 лет назад, это же так давно! Так, главное сейчас удержаться и не залипнуть в морру на несколько дней.
Именно поэтому я не перестаю играть в нее все эти 13 лет. Чтобы не залипнуть.
Кажется, в вашем плане есть один маленький изъян, сэр.
В моем плане есть подмена понятий :3
дней, в последний раз с залипнул на пару недель, а в самый первый на несколько месяцев
ностальгия в теги
Говорят, мы уже приплыли в Морровинд
Нас выпустят это точно.
Тихо. Стражник идет.
Жил без страха и умер без страха.
Мы прибыли туда, где вас выпустят. Следуйте за мной!
Тебе лучше сделать, как он говорит.
Вот нужное место. Направляйтесь в док и вам покажут, как пройти в канцелярию.
Наконец-то вы прибыли, но в наших записях не указано откуда.
Давайте найдём Морровинду подружку?!
Азура разве потерялась?
То чувство, когда ты рос вместе с игрой, но ты старше игры.
Кстати кто сказал что у морровинда боёвка УГ? Я сейчас играю с модом Сердце Хаоса, так вот возле двемерских руин сейчас очень много механических тварей всех мастей я между ними скачу аки ведьмак Геральт ещё пируэтов не хватает. Прыжок, удар колющий, отход влево, фаербол, прыжок через противника, удар рубящий, удар режущий, один сдох, хиляюсь, зелье маны на хот кее, два фаэрбола в кучу тварей в далеке, отлично они бегут, арбалет, пара выстрелов и вот двоих уже нет, маны хватает на ещё один фаербол, воспользуюсь этим, отлично, почти мертвы осталось добить в рукопашку. Блин, экшен!
Да годная в Морре боевка, игрушка максимально приближена к классическим RPG c пробросом на удачу каста, попадания, просчета силы удара, доспехов и скилла врага в ношении этих доспехов, а так же типами ударов.
Копья имба. Можно затыкать палкой в глаз кого угодно (или дико сраться кирпичами если на тебя ВДРУГ прет копейщик в эбоните), опрокидывание рулит. Сейчас периодически прокачиваю своего бретона-джедая мачкинскими методами, попутно выполняя все квесты \ грабя все население пещер и крепостей. 5\5\1. Выносливость максил первой, первые 14 уровней воевал исключительно призванным копьем), из всего доспеха носил железную кирасу (самая высокая прочность). Попутно случайно вкачал иллюзию, чтоб квесты проходить ("Сам плати за меня долг, если хочешь!!!"*каст очарование 100 1 сек*"Вау, ты такой классный, конечно, вот деньги"
Еще понравилось заклинание:"Всем бежать на месте,"- левитация силы 1 радиус 20 время 30.
Еще понравилось заклинание:"Всем бежать на месте,"- левитация силы 1 радиус 20 время 30.
У копья лютый пурс потому что, колющий урон рассчитан на высокую защиту и медлительность врага. Копье Горькой Милости лучшее оружие в игре имхо, хоть я и бегаю в силу магии цифр с булавой каменного певца. А манчкиниться в игре легко - на лоулвлах продаешь все что дублируется в твоей коллекции скампу +фигачишь зелья на попижженом из кальдеры наборе = лютый приток денег. За деньги тренируешься у местных борцух хоть до 100, если згаешь где мастер. Но вообще уровня владения в 70 хватает за глаза в ванилле. А и еще собираешь/чаришь армор на отражение/поглощение спеллов и ты чертов непобедимый воин.
Это- охуенно!!!Это было охуенно!!!!!!!!!!!!!!!!!
лучшая игра всех времен.
настоящий другой мир
а какая музыка...
настоящий другой мир
а какая музыка...
Для меня таких игры только пять. Первой был морровинд потом, Fable: The Lost Chapters - незатейливый и короткий сюжет, прикольная визуальная составляющая и музыка (это был второй раз когда меня зацепила в игре музыка) и естественно всё это вместе создало свою прекрасную атмосферу) Чуть позже был первый ведьмак отличнейшая музыка, передовая на тот момент графика, свежий геймплей, суворость и своеобразный юмор Пана Сапковского и конечно же "СИСЬКИ!!!", все вместе они сделали у меня приятный след в моей памяти. Ну и дальше вторая и третья часть ведьмака. Вторая часть мне понравилась небольшой сменой сетинга и улучшением всего, что было в первой части. А третья часть будет просто эпик Я ГАРАНТИРУЮ ВАМ ЭТО! Вот те пять игр которые остануться у меня в памяти навсегда!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться