Зато довакин популярен.
И куда девается вся его популярность после убийства курицы?
Ну, фанаты сразу появляются. Популярность на высоте.
Или когда взял помидор ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ НЕ ГНИЛОЙ ЛИ!
Bitch plz, я сорвал цветочки и тут понеслось...
Да не, вроде в Скайриме тянуть предметы можно, но вот в карман класть нельзя, в отличие от Обливиона, где даже на Z нельзя брать. Даже если стакан уронил и хочешь поставить на место.
Не знаю кто как, но я избиваю детей в вайтране, а потом стражникам говорю: Да вы охуели, я же тан блять, и они меня не трогают.
Прям как депутат ирл.
Прям как депутат ирл.
Ага, просто там где прошёл довакин не осталось ничего, что нельзя было бы унести.
Нет, я сделал это за спасибо.
Зато Довакин может ниче так пограбить, и даже раздеть всех стражников.
Геральту нет нужды раздевать стражников, он не такой
Ага.
http://joyreactor.cc/post/1696956 говорят он сплывает. Его нельзя называть. Если назовешь минусы будут везде. Боль ниже пояса настанет. Но прошел уже год и не известно хорошо или плохо.
В полтора часа разница. У меня чуть раньше.
Это и по цифрам видно, шучу типа.
ИМХО. На скайриме древние свитки скатились в казуальщину, последняя более-менее вменяемая часть это обла, которая при должной настройке и подборке модов может выйти ничуть ни хуже морровинда, до самого морровинда конечно вряд ли дотянет, но потягаться сможет. Плюс для тех кому нужен графоний, есть куча модов, изменяющих пластилиновые рожи на нормальные и делающих персонажей куда более привлекательными. И я уже не говорю о старых добрых квестовых модах коих к обле вышло овер дохуя. А заебашить ещё всё это с FCOM так и вообще скайрим можно слать нахуй. Сколько не выходило модов на усложнение скайрима они либо толком нихуя не делали, либо превносили кучу багов и делали игру не играбельной, либо просто превращали скайрим в унылое превозмогание. Я в скайриме долго просидел, достаточно долго (1256 часов это вам не шутки) и столько же много я перепробовал модов к нему и ни один из них не делал в скайриме сложность вменяемой, был либо дисбаланс в сторону противников, либо игрока.
"скайрим такой скучный, я просидел в нем 1256 часов"
ну блядь охуеть теперь
ну блядь охуеть теперь
Первые 300 часов без модов, всё остальное это моды и просто страдания хуйнёй и под конец осознаёшь, что всё, в скайриме делать нечего. Я жалею что просидел так много часов прежде чем до меня дошло что скайрим сосёт, ведь многие осознали это пройдя гражданскую войну и основную сюжетку с драконами и даже не возвращались в него, когда вышли нижний страж и драконорожденный.
Серия ТЕС никогда не была хардкорной.
И мне, как любителю ИССЛЕДОВАТЬ, кажется, что морра>скайрим>обливион.
Но признаю, что в Обливионе лучшие цепочки квестов.
И мне, как любителю ИССЛЕДОВАТЬ, кажется, что морра>скайрим>обливион.
Но признаю, что в Обливионе лучшие цепочки квестов.
Морровинд был хардкорен, но его сложность спадала по мере прокачки, но есть такой мод, называется "Сердце Хаоса", который даёт просраться даже на 50 уровне, а зачистить двемерские развалины с этим модом уже подвиг. С облой почти та же ситуация но FCOM играет в обле ту же роль что и сердце хаоса в морре не даёт расслабить пукан даже прокачанному персу. К чему это я веду, к тому что благодаря модам, успех в морровинде и обливионе обеспечивается не только прокачанным персонажем, но и прямоте твоих рук. В скайриме это не возможно сделать, потому что, либо баггерфол, либо разработчик мода любит когда по жестче.
Морровинд же не трудный, если не выкручивать настройки на максимум. Просто не лезешь в даэдрические руины и на красную гору раньше времени и все.
А если ты выучил алхимию хотя-бы на уровне зелий на реген хп и выносливости, и левитацию - ты уже бог.
А если ты выучил алхимию хотя-бы на уровне зелий на реген хп и выносливости, и левитацию - ты уже бог.
"...не трудный если не выкручивать на максимум не лезть в руины и на красную гору..." В таком случае лучше вообще не играть в мору, ибо в этом и есть морровинд, чтобы исследовать, а как выкручивать сложность, это уже дело личное, я например на 75 ставлю, мне хватает.
Суть морровинда в том, чтобы себе вкачать скорость-акробатику на 100 и ебать всех в рот луком. Там как угодно можно выкручивать сложность после этого.
А исследовать там есть много чего, кроме красной горы на лоулвлах.
А исследовать там есть много чего, кроме красной горы на лоулвлах.
В сортах луков не разбираюсь, ибо всегда предпочитал спэлы и мечи-двуручники.
Да и вообще, если ищешь челленджа, то попробуй другие игры. Например серию souls.
Соулс превращается унылое превозмогание, как только осваиваешься с системой укрывайся-перекатывайся. Вообще, если можешь продумывать действия наперёд, то в соулс легко играть, а любой босс или ситуация, как например кладбище со скелетами в самом начале, проходятся за два подхода. То-есть первый раз пошёл умер, понял ошибки, узнал как действует противник и уже пришёл во второй раз подготовленный.
Это же как раз и есть тот самый фактор рук. А в морре исход поединка зависит только от: твоего снаряжения, твоей прокачки, твоих баффов и смог ли ты забагать противника.
Ну хуй знает, как по мне, ещё зависит как хорошо ты умеешь манцевать вокруг противника и манцевать вокруг и между тремя-четырьмя супостатами. Да снаряжение, прокачка, баффы влияют, но фактор рук никуда не девается. Важно, чтобы в игре успех зависел не только от прямоты рук, но и от снаряжения и прокачки, а баффы были этаким лёгким облегчением. Вот поэтому мне нравится ведьмак и не нравится соулс и скайрим. В соулсе всё опирается только на твою пряморукость, а прокачка это как требование для снаряжения. А в скайриме всё упирается в прокачку, скилла как такового там нет. В ведьмаке же соблюдается тонкое равновесие обоих требований, от игрока требуется умело управлять персонажем, но одного умелого управления будет мало, без должного снаряжения, и прокачки.
Мой пукан не расслаблялся в oblivion уже на 8 уровне в эбонитовой броне.
от прокачки зависит, альтмер "ученик" будет получать батхёрт от каждого мага на каждом лвле, ибо 100% уязвимость к магии и 25% уязвимость к стихиям, с выкрученной сложностью, зато манапул высокий изначально
Эбонит же с 18 или 20.
Но его можно достать хоть на 1 лвле.
Через консоль само собой.
Тоже самое в ведьмаке, только без модов, всё упираеться не только в прокачку, но и в твой процент пряморукости.
Не играл в перыый ведьмак, но во втором дико кривой баланс локаций.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться