dat ass
nice!
а размер побольше есть ? а то мой гугл не смог ((
ХЗ, это просто автор накидал на валлпапер, скорее нет.
Во, гуд, а для автора нужна картинка с Зигмундом, у него явно чет не то с восприятием.
Самый труъ шлем на первой картинке, потом пошла гулять фантазия уже не в те дебри
Ну ХЗ, если говорить только о внешнем виде, а не о том, насколько конкретная игра "ТруЪ" или нет, то мне больше всех нравится шлем Анклава на 2-й пикче и Нью-Вегасовский Рейнджер с 4-ой.
Ну почему же? Просто у них руки под свитки, а не голодиски заточены.
не хочу показаться занудой, но вот картинка с оф. сайта
Кстати, что это за модель? Похоже на T-51b, но не совсем.
Видимо более ранняя или, судя по трейлеру, полукустарная.
Я уже загуглил, написано T-45d, я ее не узнал просто. Может модификация какая-нибудь.
Вообще у T-51b в шлеме цельный визор (см. первый шлем), а не раздельные окуляры. А к моему вящему ужасу каска 4 больше смахивает на Паверармор НКР из Нью-Вегаса
4 это и есть броня ветеранов НКР в NV(хотя в длц появляются такие же и еще несколько модифицированных. Все костюмчики из длц не являются фракционными и не имеют знаков отличия фракций пустоши).
И к тому же это не паверармор, это простая броня. Паверарморы(работающие) появились у НКР только в случае их союза с БС.
И к тому же это не паверармор, это простая броня. Паверарморы(работающие) появились у НКР только в случае их союза с БС.
нененене....не каска из 4 пикчи, а каска из Fallout 4
А мне паверармор НКР нравится по дизайну больше всех остальных. Я был как черный плащ с красными глазами.
Stupid sexy Wanderer...
Глупый сексуальный Vault Boy!
Старики одобряют!
это охуенно
Таки в первом и втором фаллауте самые пафосные морды у броней.
Этот "клюв" во второй части всегда цеплял...
Главное чтоб в fallout 4 был вид от 3-лица, и спокойно поддавался моддерам, так же как и скайрим
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Скайрим нихуя не поддаётся моддерам!!! Ты думаешь почему для скайрим так дахуя сисек и бронелифчиков ибо скриптовая система ебанутая на всю голову, если ты сделал квест, то это ещё нихуя не значит, что ты его сделал, всё ещё зависит от желания десятой пятки движка скайрима. Ты можешь нажать сохранить, а редактор пошлёт тебя нахуй! Почему? Потому что ИДИ НАХУЙ!!! А может спокойно сохранить мод, но это тоже нихуя не значит впереди ещё запуск и проверка мода на нескольких скайримах у тебя и у друзей и случается так что он не пойдёт даже на твоём скайриме ибо при сохранении был повреждён DragonScript.
Чувак если у тебя не получилось сделать что то стоящие, то это твои проблемы, да я тоже по началу когда начал разбираться в этом дерьме ничего не понимал что к чему и как это всё работает, постепенно потом разобрался, и не парюсь, гавно квестами не занимаюсь это только делают ленивые гавнари, мой канёк это создании новой анимации, новой модели брони, тела перса и прочее, у друзей всех работает, всё нормально без ошибок, не знаю что у меня повреждено и знать не хочу, ни какой мод с другими не конфликтует
Ну на счёт говно квестов ты это загнул, у меня была прикольная идея продолжения войны с Доминионом Альдмери. Да я много читал гайдов сам разбирался понемногу у друга спрашивал который был тоже хорошо знаком с этим. Но когда у меня не сохранился мод в первый раз я спросил у друга: "что за хуйня?" И он мне ответил мол да такое случается. После он рассказал ещё о куче проблем с созданием квествов. И после этого я забил. И думаю правильно сделал ибо зачем заниматься садомазохизмом, по несколько раз делать одно и тоже, в надежде на то что тебе повезёт и всё сохранится как надо.
Насчёт квестов не знаю, может ты что не так делал, Cretion Kit обычно не делает ошибок с сохранениями файлов, он может это сделать лишь в том случае если заменять стандартный какой нибудь квест игры, то есть если его случайно стереть из игры, поэтому он и сохранил не правильно, или вообще не сохранил, впринцапи правельно что забил, но все равно было бы куда круче если бы fallout 4 поддерживал моды, людей купят тогда её очень много
Будет он поддерживать моды, не переживай, но основная проблема Creation Kit да и самого движка Creation Engine была скриптовая система, и практически нулевое взаимодействие с любыми другими языковыми пакетами. То-есть самая стабильная версия скайрима была английской и то с натяжкой, америкосы и по сей день жалуются на то, что многие не могут без консоли пройти Dragonborn, а вернее последний квест в сюжетке - бой с мирааком, в русской версии этот квест вообще не играбелен и проходить его желательно вообще без каких либо модов, мне повезло его пройти всего один раз, когда я играл на английской версии дополнения, без перевода. А весь цимес в том, что локализации для игры и ДЛС воспринимались игрой как сторонние модификации(не смотря на то, что руссифицированы именно сами ESM файлы, а не добавлены новые с переводом, там просто русские переводы наложены поверх оригинала, то-есть, если открыть редактор то можно найти оригинальные записи тут уж не знаю кто так наложал с переводом беседка или кто там его переводил), которые перезаписывали почти каждый аспект игры. Движок охуевал от такого и переставал гарантировать стабильную работу игры.
Неиграбилен бой с Мираком Оо
Черт, надо Скаю это сообщить, а то раза 4 с ним бился, все 4 раза спокойно проходил. При этом модов напичкано было тьма. Кривой рипак наверно попался
Черт, надо Скаю это сообщить, а то раза 4 с ним бился, все 4 раза спокойно проходил. При этом модов напичкано было тьма. Кривой рипак наверно попался
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться