Это многое объясняет.
Срыв покровов =) Не думал, что это новость хоть для кого-то.
Это не новость - это оправдание!
Для 90% аудитории Джоя...
Для 90% аудитории Джоя...
Это ты сейчас кого-то дебилом назвал да?
слишком часто!
95
Ох не думаю, что местный народ оценит такую откровенность... но ведь это правда, любая развлекуха, так заразительна именно поэтому. И в деле отупения населения, в особенности образованной его части интернет к сожалению сделал куда больше телевизора.
Итернет дает быстрые решения (невсегда верные, но это мелочи) и легкие возможности, справиться с проблемами, ради решения которых ранее приходилось преодолевать себя, формируя привычку, продуктивно работать даже если это очень тяжело. В результате новые поколения работников интеллектуального труда, во многом состоят из людей, которые имеют обрывочные, справочные, частично подзабытые, и путанные знания обо всём, и ни о чем конкретно и глубоко. И что хуже того не имеют навыков получения этих знаний и усидчивости, которая является одним из важнейших факторов, когда речь идет о работе.
Когда этот процесс доходит до терминальных стадий: человек не может ни на чем сфокусироваться дольше чем на 5 минут, не может работать над какими-то проектами долгие дни, недели и месяцы... можете сравнить хотя бы старые игры и новые. Именно отсутствие у людей какой-либо усидчивости поразили игрковую индустрию таким раком: всё должно быть очень очень простым, постоянно меняющимся, с кучей спецэффектов, чтобы человек не заскучал, ни в коем случае, не стоит требовать от человека формирования каких-то сложных навыков, чтения диалогов иначе он тут же бросит игру, потому что у конкурента проще.
Пример: лишь люди старой закалки или те, кто намеренно работает над собой, предпочтут чтение целой книги по вопросу с которым столкнулись, что формирует более системное и долгожевущие знание, но не эффективно в плане ответа на конкретный вопрос, плюс всё время нужно закрывать рот этому черту в своей голове который говорит тебе: "Ну зачем мне всё это знать, я всего лишь хочу....". Большинство предпочтет найти короткую статью, а то и вообще обсуждение на одном из тысяч сайтов "вопросы-ответы". Можете себе представить, насколько печальное занятие, пытаться набрать людей в команду.
Есть кстати статья на тему, которая будет близка людям занятым в IT: http://habrahabr.ru/post/187986/
Итернет дает быстрые решения (невсегда верные, но это мелочи) и легкие возможности, справиться с проблемами, ради решения которых ранее приходилось преодолевать себя, формируя привычку, продуктивно работать даже если это очень тяжело. В результате новые поколения работников интеллектуального труда, во многом состоят из людей, которые имеют обрывочные, справочные, частично подзабытые, и путанные знания обо всём, и ни о чем конкретно и глубоко. И что хуже того не имеют навыков получения этих знаний и усидчивости, которая является одним из важнейших факторов, когда речь идет о работе.
Когда этот процесс доходит до терминальных стадий: человек не может ни на чем сфокусироваться дольше чем на 5 минут, не может работать над какими-то проектами долгие дни, недели и месяцы... можете сравнить хотя бы старые игры и новые. Именно отсутствие у людей какой-либо усидчивости поразили игрковую индустрию таким раком: всё должно быть очень очень простым, постоянно меняющимся, с кучей спецэффектов, чтобы человек не заскучал, ни в коем случае, не стоит требовать от человека формирования каких-то сложных навыков, чтения диалогов иначе он тут же бросит игру, потому что у конкурента проще.
Пример: лишь люди старой закалки или те, кто намеренно работает над собой, предпочтут чтение целой книги по вопросу с которым столкнулись, что формирует более системное и долгожевущие знание, но не эффективно в плане ответа на конкретный вопрос, плюс всё время нужно закрывать рот этому черту в своей голове который говорит тебе: "Ну зачем мне всё это знать, я всего лишь хочу....". Большинство предпочтет найти короткую статью, а то и вообще обсуждение на одном из тысяч сайтов "вопросы-ответы". Можете себе представить, насколько печальное занятие, пытаться набрать людей в команду.
Есть кстати статья на тему, которая будет близка людям занятым в IT: http://habrahabr.ru/post/187986/
Полностью согласен (за исключением "долгожующего знания").
Мы не тупые и не ленивые, мы энергоэффективные!
Это многое объясняет..
подумаю об этом в следующий раз
Научное обоснование прокрастинации.
Кстати, это еще одна причина того, что ТП легче толстеют без диет и фитнеса. Мозг почти не задействован и меньше тратит калории, которые идут на наращивание жировой массы.
И чем толще она становиться, тем больше нейронов требуется для контроля всей туши и тем меньше остается для мышления, дорога без возврата.
Нууу... Не совсем. Количество жировых клеток примерно одинаковое в худом и толстом теле. Меняется их объем и масса. А вот в мышцах при постоянных физических нагрузках образуются дополнительные ядрышки, которыми нужно управлять, тратя энергетические ресурсы нервной системы (помимо тех, что уходят на совершение работы).
Вот еще одна статья про энергопотребление мозга:
http://lifehacker.ru/2013/12/06/kak-xudet-ne-vstavaya-iz-za-kompa
http://lifehacker.ru/2013/12/06/kak-xudet-ne-vstavaya-iz-za-kompa
Да я знаю, просто хотел шутку толкнуть
Так это ж бред полный. Не надо быть гением чтоб понять что на жир нейроны мозга не тратятся.
Правильно сделал. Лишь горе от ума.
"Все болезни происходят от вольнодумства и дурного воздуха в животе."
Вполне логично.
это защитная реакция мозга в ходе долго эволюции
мозг давже в ничегонеделающем состоянии поедает дохрена ресурсов, в пиковые нагрузки до 25%
некоторые продукты жизнедеятельности мозга никогда из него не выводятся
мозг давже в ничегонеделающем состоянии поедает дохрена ресурсов, в пиковые нагрузки до 25%
некоторые продукты жизнедеятельности мозга никогда из него не выводятся
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться