Каков ваш уровень даммаку?
EASY
23(6,3%)
NORMAL
39(10,68%)
HARD
19(5,21%)
LUNATIC
14(3,84%)
EXTRA
13(3,56%)
Мне хватает артов с Touhou-девочками.
182(49,86%)
Touhou что это?
75(20,55%)
>проходил Лунатик пару раз
>Никогда особо хорош в Тохе не был
Не надо так, а то некоторым становится грустно.
А разве на лунатике больше континиумов? Или ты намекаешь, что их и так много?
>Никогда особо хорош в Тохе не был
Не надо так, а то некоторым становится грустно.
А разве на лунатике больше континиумов? Или ты намекаешь, что их и так много?
я и на Easy далеко не все игры могу пройти...
именно ТдТ
Та же фигня.
мне больше всего нравились тохофайтинги 10.5/12.3
данмаку ток на изи проходил(
данмаку ток на изи проходил(
Файтинги тоже хороши, надо было файтинги тоже в опрос добавить.
Максимум восьмую на нормале.
С трудом прошёл шестую на Easy, теперь пытаюсь её же осилить на Normal
Может мне кто-нибудь обьяснить какие игры вообще по тохе есть,с какой начать,и как вообще чето узнать про тоху?В этих играх хоть сюжет есть?
Игры из серии Touhou Project(TH):
Игры под PC-98 - если тебе очень интересно.
TH01 東方靈異伝 ~ Highly Responsive to Prayers - стоит выделить первую т.к это довольно интересный арканоид.
TH02 東方封魔録 ~ Story of Eastern Wonderland
TH03 東方夢時空 ~ Phantasmagoria of Dim.Dream
TH04 東方幻想郷 ~ Lotus Land Story
TH05 東方怪綺談 ~ Mystic Square
Игры под Windows
TH06 東方紅魔郷 ~ Embodiment of Scarlet Devil - есть русская версия
TH07 東方妖々夢 ~ Perfect Cherry Blossom
TH07.5 東方萃夢想 ~ Immaterial and Missing Power - файтинг, похож на яп.фай., но с особенностями
TH08 東方永夜抄 ~ Imperishable Night - рекомендуют для новичков
TH09 東方花映塚 ~ Phantasmagoria of Flower View - дуэльная даммаку.
TH09.5 東方文花帖 ~ Shoot the Bullet - скорей всего не для новичков.
TH10 東方風神録 ~ Mountain of Faith - есть русская версия
TH10.5 東方緋想天 ~ Scarlet Weather Rhapsody
TH11 東方地霊殿 ~ Subterranean Animism
TH12 東方星蓮船 ~ Undefined Fantastic Object
TH12.3 東方非想天則 (Touhou Hisoutensoku) - файтинг, расширение для 10.5
TH12.5 ダブルスポイラー ~ 東方文花帖 (Double Spoiler) - продолжение 7.5
TH12.8 妖精大戦争 ~ 東方三月精 (Fairy Wars) - гг сырно
TH13 東方神霊廟 ~ Ten Desires
TH13.5 東方心綺楼 ~ Hopeless Masquerade - файтинг, но с измененной механикой не такой как в 7.5
TH14 東方輝針城 ~ Double Dealing Character
TH14.3 弾幕アマノジャク ~ Impossible Spell Card чем-то похож на 7.5, не для новичков
TH14.5 東方深秘録 ~ Urban Legend in Limbo - файтинг, механика как в 13.5
знакомство можно начинать с любой части серии.
Если что-то хочешь узнать есть вики http://en.touhouwiki.net(есть русский раздел).
Сюжет есть но в играх он подан только в виде коротких диалогов, остальное узнается из разных описаний, манг и т.п, также много чего додумывается фанатами, чему способствует открытость вселенной для создания контента(есть только запрет на производство полноценного и офф. аниме)
Игры под PC-98 - если тебе очень интересно.
TH01 東方靈異伝 ~ Highly Responsive to Prayers - стоит выделить первую т.к это довольно интересный арканоид.
TH02 東方封魔録 ~ Story of Eastern Wonderland
TH03 東方夢時空 ~ Phantasmagoria of Dim.Dream
TH04 東方幻想郷 ~ Lotus Land Story
TH05 東方怪綺談 ~ Mystic Square
Игры под Windows
TH06 東方紅魔郷 ~ Embodiment of Scarlet Devil - есть русская версия
TH07 東方妖々夢 ~ Perfect Cherry Blossom
TH07.5 東方萃夢想 ~ Immaterial and Missing Power - файтинг, похож на яп.фай., но с особенностями
TH08 東方永夜抄 ~ Imperishable Night - рекомендуют для новичков
TH09 東方花映塚 ~ Phantasmagoria of Flower View - дуэльная даммаку.
TH09.5 東方文花帖 ~ Shoot the Bullet - скорей всего не для новичков.
TH10 東方風神録 ~ Mountain of Faith - есть русская версия
TH10.5 東方緋想天 ~ Scarlet Weather Rhapsody
TH11 東方地霊殿 ~ Subterranean Animism
TH12 東方星蓮船 ~ Undefined Fantastic Object
TH12.3 東方非想天則 (Touhou Hisoutensoku) - файтинг, расширение для 10.5
TH12.5 ダブルスポイラー ~ 東方文花帖 (Double Spoiler) - продолжение 7.5
TH12.8 妖精大戦争 ~ 東方三月精 (Fairy Wars) - гг сырно
TH13 東方神霊廟 ~ Ten Desires
TH13.5 東方心綺楼 ~ Hopeless Masquerade - файтинг, но с измененной механикой не такой как в 7.5
TH14 東方輝針城 ~ Double Dealing Character
TH14.3 弾幕アマノジャク ~ Impossible Spell Card чем-то похож на 7.5, не для новичков
TH14.5 東方深秘録 ~ Urban Legend in Limbo - файтинг, механика как в 13.5
знакомство можно начинать с любой части серии.
Если что-то хочешь узнать есть вики http://en.touhouwiki.net(есть русский раздел).
Сюжет есть но в играх он подан только в виде коротких диалогов, остальное узнается из разных описаний, манг и т.п, также много чего додумывается фанатами, чему способствует открытость вселенной для создания контента(есть только запрет на производство полноценного и офф. аниме)
Благодарствую,батенька.
Если заинтересовало вот ссылка на все официальные игры http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1080199
Пасиб большое,сударь,уже качаю.
Таки фраза "знакомство можно начинать с любой части серии" не совсем верная. Не буду ничего советовать, просто скажу пару вещей по поводу Windowas-Данмаку:
Шестая часть относительно несложная, ибо паттерны там простые и нет всяких дополнительных механик.
В седьмой части паттерны посложнее, но ресурсов больше + есть барьеры.
В восьмой части тоже много ресурсов, а ещё много халявы и ОЧЕНЬ сильная Барьерная Команда.
Девятая часть специфична и больше рассчитана на мультиплеер.
9.5 - Спин-офф. Отдельные сцены, в которых мы фотографируем боссов. Кому-то нравится, а кому-то нет.
10 - Халявные бомбы, которые можно спамить чуть ли не нонстопом, но паттерны сложные, а финальная атака финального босса может надолго отвадить от этой части.
11 - Ещё более сложные паттерны и менее халявные бомбы. Для того, что бы получать жизни, надо их не терять. Точно не для новичков.
12 - Считается самой сложной в серии. Ресурсов много, но в процессе их получения ничего не стоит все их растерять. Некоторые паттерны вызывают нервную дрожь для у Лунатик-богов. Начинать с неё - себя не жалеть.
12.5 - То же, что и 9.5, но с другими сценами, парочкой косметических изменений и ещё одним играбельным персонажем, которого надо открывать.
12.8 - Больше методический шутер, чем данмаку, из-за чего мнения о его сложности сильно разнятся. Пули надо замораживать, причём делать это надо очень грамотно. Подойдёт для тех, у кого проблемы с реакцией, но очень хорошо с таймингами.
13 - Считается весьма унылой. Паттерны простые, есть режим неуязвимости, но ресурсов мало.
14 - ОЧЕНЬ требовательна к позиционированию, но зато заваливает ресурсами по самое не хочу. Паттерны сложные, 5-й босс... Лучше о нём ничего не говорить.
14.3 - Моя любимая часть. Чем-то похожа на 9.5, но гораздо интереснее и динамичнее. Есть прокачка, ачивки и вариативность прохождения.
15 - Пока что вышла только демка, но она уже успела нашуметь. Есть чекпоинты, но ресурсов ОЧЕНЬ мало, а сложность просто адская - 3-й босс плюёт в лицо половине 5-х и даже некоторым 6-м из предыдущих частей. Изменят ли это в полной версии - неизвестно.
В общем, игры разные, каждая со своей изюминкой. С какой начинать - дело уже самого игрока, не рекомендации всё же надо учитывать.
Шестая часть относительно несложная, ибо паттерны там простые и нет всяких дополнительных механик.
В седьмой части паттерны посложнее, но ресурсов больше + есть барьеры.
В восьмой части тоже много ресурсов, а ещё много халявы и ОЧЕНЬ сильная Барьерная Команда.
Девятая часть специфична и больше рассчитана на мультиплеер.
9.5 - Спин-офф. Отдельные сцены, в которых мы фотографируем боссов. Кому-то нравится, а кому-то нет.
10 - Халявные бомбы, которые можно спамить чуть ли не нонстопом, но паттерны сложные, а финальная атака финального босса может надолго отвадить от этой части.
11 - Ещё более сложные паттерны и менее халявные бомбы. Для того, что бы получать жизни, надо их не терять. Точно не для новичков.
12 - Считается самой сложной в серии. Ресурсов много, но в процессе их получения ничего не стоит все их растерять. Некоторые паттерны вызывают нервную дрожь для у Лунатик-богов. Начинать с неё - себя не жалеть.
12.5 - То же, что и 9.5, но с другими сценами, парочкой косметических изменений и ещё одним играбельным персонажем, которого надо открывать.
12.8 - Больше методический шутер, чем данмаку, из-за чего мнения о его сложности сильно разнятся. Пули надо замораживать, причём делать это надо очень грамотно. Подойдёт для тех, у кого проблемы с реакцией, но очень хорошо с таймингами.
13 - Считается весьма унылой. Паттерны простые, есть режим неуязвимости, но ресурсов мало.
14 - ОЧЕНЬ требовательна к позиционированию, но зато заваливает ресурсами по самое не хочу. Паттерны сложные, 5-й босс... Лучше о нём ничего не говорить.
14.3 - Моя любимая часть. Чем-то похожа на 9.5, но гораздо интереснее и динамичнее. Есть прокачка, ачивки и вариативность прохождения.
15 - Пока что вышла только демка, но она уже успела нашуметь. Есть чекпоинты, но ресурсов ОЧЕНЬ мало, а сложность просто адская - 3-й босс плюёт в лицо половине 5-х и даже некоторым 6-м из предыдущих частей. Изменят ли это в полной версии - неизвестно.
В общем, игры разные, каждая со своей изюминкой. С какой начинать - дело уже самого игрока, не рекомендации всё же надо учитывать.
Просто я плохо разбираюсь в тонкостях, и просто проецировал свой опыт знакомство с серией, а я сам далеко не профи и начинал играть в разнобой, и начинал именно с 6,8 ,12 и 11.
И почему лучше не говорить о 5-ом боссе в 14 TH, по моему головокружительно интересный босс, вызывающий много бурных эмоций.
И почему лучше не говорить о 5-ом боссе в 14 TH, по моему головокружительно интересный босс, вызывающий много бурных эмоций.
Пункт "EXTRA" тут не к месту вообще, ибо в Тохоте средняя Экстра проще среднего Харда.
А вообще, у меня полностью 1сс-шнуты все нормалы и несколько Хардов. Экстр пройдено примерно половина. Для 1сс-Лунатика я ещё недостаточно крут.
А вообще, у меня полностью 1сс-шнуты все нормалы и несколько Хардов. Экстр пройдено примерно половина. Для 1сс-Лунатика я ещё недостаточно крут.
Только арты)) раз в неделю захожу в 6 Тоху (т.к. вычитал что лучше с нее начинать. там чего то полегче), но меня хватает только на изи и то с континуумами((
Не знаю почему всем 6 кажется лёгкой, ИМХО самая трудная часть(про экстра босса Фландре я вообще молчу)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Трудный никогда не пробовал
Играть на Лунатике довольно весело из-за возможности спама бомбами и довольно большого количество континиумов.
Никогда особо хорош в Тохе не был, проходил Лунатик пару раз сливая все континиумы, и то на читерной Рейму. Экстры вроде до конца никогда не добирался.