wat?
Ну я бы не был столь критичным. Во-первых, и первый и второй дарки были крайне не плохими, так что это очень хорошо, что те же разработчики делают продолжение. Во-вторых, это глупо для тех же разрабов дать уйти в тень такой популярной серии, пока она приносит прибыль. В-третьих, игр подобного жанра с такими механикой и геймплеем (да и сюжет там очень не плох) очень и очень мало. From Software знает, как делать игры, и игры УМЕЕТ их делать. Так что, ИМХО, пусть делают.
Вообще, заебали эти хейтеры. То, блять, орут, что четвёртый фолач будет ровном, то, теперь, и дарк для них говно. Хотя, по сути, они о нем нихуя не знают. Так что, много уважаемый автор поста, засунь свой язык в жопу, и сиди и жди.
Вообще, заебали эти хейтеры. То, блять, орут, что четвёртый фолач будет ровном, то, теперь, и дарк для них говно. Хотя, по сути, они о нем нихуя не знают. Так что, много уважаемый автор поста, засунь свой язык в жопу, и сиди и жди.
Конечно серия игр неплохая, но есть куча моментов для критики (именно её, а не хейтерства):
- тут скорее стоило начать с под названием "показывали дх11 версию, а выпустили дх9", причем с платным обновлением. Но это пол беды, но вот перестановка мобов....мне лично не очень нравилось первую половину игры лупить Пурсьюеров где ни попадя, которые совсем не в тему там, впрочем как и половина мобов.
- Опять же, заявили "мы хотим делать цельную игру, без длц" - и скажи привет 3м длц.
- Сюда же - отсутствие нормального управление мышкой и клавой. Скажу честно, не было бы у меня геймпада - я бы бросил ещё 1ый дс.
- А выпуск ещё первого ДСа на ПК с местами вырвиглазным графонием, который фикситса фанпатчем, причем даже не добавлением чего-то нового, а на основе существующего всего в игре.
- А так же достойна упоминания сомнительность в привязке почти всей игровой механики к фпс. Для консолей конечно ничего, но периодический лютый пиздец на ПК чего только стоит?
Конечно все написанное мною выше можно свести к "тупая паста заезженных аргументов", так что лично мой: закидывание мясом. Да, в 1ом дсе были места с кучей врагов на короткий промежуток локации, но не на такой регулярной основе, как в дс2. При этом враги сами по себе не представляют опасности значительной в ДС2.
И ещё - перекаты: назовите меня нубом, но когда половина физических атак доджатся кувырком в них, а вторая исключительно от них (даже при высоком параметре Agility), то хочется убить ответственного эту составляющую игры. Про странные доставания атак определенного оружия я просто промолчу.
По сравнению с другими играми, которые вообще не доделанными до конца вышли это все цветочки, но вот такие мелочи убивают все веселье
Что же про конвеер, обещали на 3ей части дарк соулс закончить (конечно же бладборн или ему подобные наклепать они себе разрешат). Пока креативно выходит, то конечно неплохо, но если будут высасывать из пальца их ради мешков с зеленью - то обидно
- тут скорее стоило начать с под названием "показывали дх11 версию, а выпустили дх9", причем с платным обновлением. Но это пол беды, но вот перестановка мобов....мне лично не очень нравилось первую половину игры лупить Пурсьюеров где ни попадя, которые совсем не в тему там, впрочем как и половина мобов.
- Опять же, заявили "мы хотим делать цельную игру, без длц" - и скажи привет 3м длц.
- Сюда же - отсутствие нормального управление мышкой и клавой. Скажу честно, не было бы у меня геймпада - я бы бросил ещё 1ый дс.
- А выпуск ещё первого ДСа на ПК с местами вырвиглазным графонием, который фикситса фанпатчем, причем даже не добавлением чего-то нового, а на основе существующего всего в игре.
- А так же достойна упоминания сомнительность в привязке почти всей игровой механики к фпс. Для консолей конечно ничего, но периодический лютый пиздец на ПК чего только стоит?
Конечно все написанное мною выше можно свести к "тупая паста заезженных аргументов", так что лично мой: закидывание мясом. Да, в 1ом дсе были места с кучей врагов на короткий промежуток локации, но не на такой регулярной основе, как в дс2. При этом враги сами по себе не представляют опасности значительной в ДС2.
И ещё - перекаты: назовите меня нубом, но когда половина физических атак доджатся кувырком в них, а вторая исключительно от них (даже при высоком параметре Agility), то хочется убить ответственного эту составляющую игры. Про странные доставания атак определенного оружия я просто промолчу.
По сравнению с другими играми, которые вообще не доделанными до конца вышли это все цветочки, но вот такие мелочи убивают все веселье
Что же про конвеер, обещали на 3ей части дарк соулс закончить (конечно же бладборн или ему подобные наклепать они себе разрешат). Пока креативно выходит, то конечно неплохо, но если будут высасывать из пальца их ради мешков с зеленью - то обидно
Чего все на управление пиздят не пойму, ладно еще в первом хуета полная была, но во втором то вам что не нравится я не пойму?
да практически то же самое на клава+мышка, разве что сенс получше немного. Кроме WASD остальное хоть и получше дс1, но все-равно неудобно
Настроить под себя не пробовал? Или ты латентный конесолехолоп?
Дело там было совсем не в настройках, а в том что отклик мыши был с полсекундной задержкой если не больше, нахуя мне очередной порт у которого СНОВА кривое управление?
Прошёл оба дса практически ничего не меняя в управлении, это насколько надо быть рукожопом чтобы багетить от управления/дёргающейся камеры и тд.
На старте даблклики поглощали клики, даже если на них ничего не было привязано. Делаешь удар с помощью ЛКМ? Попрощайся с последовательными ударами быстрого оружия типа рапиры или ножа. Потом вылезла проблема с комбами, которые на мышке нельзя было сделать вообще никак. Ладно, это они спустя два месяца после релиза кое-как пофиксили, но не полностью - шифт+клик тоже поглощал событие, а я вот после DS1 как-то привык к Shift/Tab для левой руки, ЛКМ/ПКМ для обычного/силового удара правой. Ладно, отказался от шифта, но все равно периодически персонаж то залипал в атаке, то срывал ее.
Кончилось предсказуемо - AHK. С ним все работает отлично.
Кончилось предсказуемо - AHK. С ним все работает отлично.
Прошёл на клавомыши и первый и второй дарки.На геймпада вообще играть не могу.ЧЯДНТ?
аналогично. Я вообще не могу на гейПаде играть. Клавамыш - форева!
Про привязку к фпс, это ты про оружие которое быстрее ломается или про что?
Если про дюрабилити, то нехуй стенки и трупов пиздить, NG++ и NG+++ пробегал с мечом арториаса и вообще не страдал, а он ломается вообще на ура.
Если про дюрабилити, то нехуй стенки и трупов пиздить, NG++ и NG+++ пробегал с мечом арториаса и вообще не страдал, а он ломается вообще на ура.
Упоминая про привязку к фпс, reiter, видимо говорил про длительность неуязвимости во время переката. В дс она привязана к количеству кадров. Т.к. на консолях всегда 30 кадров в секунду, то неуязвимость на компьютерной версии может длиться в 2-4 раза меньше в зависимости от кол-ва фпс.
Надеюсь все понятно написал, если что поправляйте.
Надеюсь все понятно написал, если что поправляйте.
Если ты получаешь урон, когда перекатываешься, то это уже не хватает АДП.
я вчера на геймпаде начал вторую часть, на геймпаде, который использовал в первой части и вот те хуй - кнопки перепутаны, пришлось устанавливать х360се
ебанулись там все на отличненько
ебанулись там все на отличненько
ну так - поддержка только геймпадов от хбокса. Есть вот люди, которым ни х360се, ни Xpadder не помог.
У меня вообще геймпад от китайских леваков, которому 10 лет - и работает сука, за свои то 50 грн! а тут покупать за 700? нет уж.
У меня вообще геймпад от китайских леваков, которому 10 лет - и работает сука, за свои то 50 грн! а тут покупать за 700? нет уж.
у меня логитеч ф510, тож дешёвенький
специально для мк и дс покупал
специально для мк и дс покупал
не перепутаны, в дс1 и дс2 раскладка для геймпадов немного отличается
написано жми А, а не работает, приходится Х или B жать
на стике правом удары
как это можно по другому назвать?
на стике правом удары
как это можно по другому назвать?
o_O
с таким не сталкивался. играл на логитечах f510, f710 и мелкомягком
с таким не сталкивался. играл на логитечах f510, f710 и мелкомягком
у меня 510 и в первом дс было всё норм
а в школяре такая веселуха, благо в инетах уже народ решение нашел и оно мне помогло
а в школяре такая веселуха, благо в инетах уже народ решение нашел и оно мне помогло
А чем тебе преследователь не угодил ? он как раз в переиздании и полностью объясняет своё название, + для людей которые только начали играть это довольно сильный моб "Босс" его описание как раз и объясняет его частое появление.
"Преследователь, который стремится найти всех носителей знака, не успокоится пока все его цели не будут уничтожены.
Он выслеживает тех, кто заклеймен проклятием, дабы искупить свои грехи."
"Преследователь, который стремится найти всех носителей знака, не успокоится пока все его цели не будут уничтожены.
Он выслеживает тех, кто заклеймен проклятием, дабы искупить свои грехи."
тем, что он неимоверно уныл. У него на протяжении всей игры нет новых атак. Шары черные (pursuer с pursuers хоть и каламбур) не в счет - я их и в соло при первой же встрече вызывал.
У саркофага смены пола он вообще дохнет ещё до полного появления
У саркофага смены пола он вообще дохнет ещё до полного появления
БЕРСЕРК!!!!
Первый и второй (ну может и третий) Assassin's Creed тоже были с новой механикой, и очень неплохи...
3 отсосин же убил серию?
А чего ждать- то? Переиздание Dark Souls 2 через год выпустили и наварились нехуева так.
VaatiVidya в своём видео уже успел разрушить этот миф. DS3 начал разрабатываться на год раньше, чем был выпущен DS2. Примерно с 2:35.
Только бы не зафейлили как вторую часть...
чем вторая плоха? как по мне очень даже веселая
все боссы рыцари переростки это печально
если гигантов и демонов считать рыцарями, то 21 босс нихуя не рыцарского типа, ладно минусанем ещё магов и скелетов, остается 18 боссов которые ну вообще нихуя не рыцари: 1) гаргульи 2) мита 3) нажка 4) алчный демон (хотя он как то не особо босс) 5) фрея 6)+7) крысы 8)+9)+10) драконы 11) гниющий 12) прячущийся 13)демон песни 14)+15) питомцы короля 16) элана 17) нашандра 18) алдия. При том что боссов всего 41 то такой расклад вполне себе норм
А теперь посчитай сколько из них было в оригинальном дарке, а не в переиздании
во второй части азиаты одни и те же материалы использовали постоянно, особенно в переиздании
ладно пурсьюеров полно, ладно драгон райдеры теперь каждую дверь охраняют
но executioner's chariot охраняющий замок вендрика ? алчный демон в элиан лойс? флексибл сентри напиханы повсюду без какой либо причины, это я уж не говорю про двух смелтер демонов в игре и боссов аля "чувак в сете хевила"
ладно пурсьюеров полно, ладно драгон райдеры теперь каждую дверь охраняют
но executioner's chariot охраняющий замок вендрика ? алчный демон в элиан лойс? флексибл сентри напиханы повсюду без какой либо причины, это я уж не говорю про двух смелтер демонов в игре и боссов аля "чувак в сете хевила"
"ладно пурсьюеров полно, ладно драгон райдеры теперь каждую дверь охраняют"
Сами же ныли, что в ДС 1 было вообще круто и то, что раньше было боссом потом становится обычным мобом, вам не угодишь блин.
Сами же ныли, что в ДС 1 было вообще круто и то, что раньше было боссом потом становится обычным мобом, вам не угодишь блин.
Вторая часть слишком медленная. Боссы, мобы неожиданных атак вообще не делают, все можно предугадать и уклониться. В пвп слишком много игроков с имбовым оружием (катаны: 800+ урона за удар (баффнутая) и кривой хитбокс,
прямые мечи: в одной руке станлочат и жрут капли стамины). Локации слишком простые, коридорные (даже помойка не такая запутанная). Шмотки сделаны не для защиты, а тупо для фешн соулс в пвп. Все боссы, как комментатор выше сказал, рыцари-переростки.
прямые мечи: в одной руке станлочат и жрут капли стамины). Локации слишком простые, коридорные (даже помойка не такая запутанная). Шмотки сделаны не для защиты, а тупо для фешн соулс в пвп. Все боссы, как комментатор выше сказал, рыцари-переростки.
" Боссы, мобы неожиданных атак вообще не делают, все можно предугадать и уклониться."
То-есть когда нельзя уклонится от атаки босса это круто? Есть в ДС 2 1 моб которого хрень предугадаешь, рыцарь хейда. Весело ли с ним дратся? Нет, от его атак невозможно уклонится, он слишком резкий, его можно только блокировать и это тупо.
в ДС 1 была катана длинной 7м, всем было норм.
То-есть когда нельзя уклонится от атаки босса это круто? Есть в ДС 2 1 моб которого хрень предугадаешь, рыцарь хейда. Весело ли с ним дратся? Нет, от его атак невозможно уклонится, он слишком резкий, его можно только блокировать и это тупо.
в ДС 1 была катана длинной 7м, всем было норм.
Амтосферы ноль, Лор ноль, дизайн брони и оружия ноль, дизайн уровней ноль, а так да ничего так игра
"Лор ноль"
Больше чем в ДС 1.
"дизайн брони и оружия ноль"
Многие сеты и оружия тупо взяты из ДС 1, причем конкретно оружий вдвое больше чем в ДС 1.
Больше чем в ДС 1.
"дизайн брони и оружия ноль"
Многие сеты и оружия тупо взяты из ДС 1, причем конкретно оружий вдвое больше чем в ДС 1.
Лор ДС1 про богов, драконов, лор ДС2 про ссаных королей... интересные персонажи из ДС1, против унылых персонажей из ДС2... ну и броня как ты сам сказал тупо взята из первой части, а та что появилась во второй стремное говно (за исключением брони Альвы, брони рыцаря хейда). Вторая часть говно и ее спасают только отличные ДЛС.
в ДС 1 куча тупейших несостыковок и идиотии.
Гвин отдал свою душу и силу и отправился сжигаться в горниле, вопрос, что он там сжег если душу свою оставил?
Меч арториаса в руках арториаса размером с человека, в пасти сифа размером со сраный дом ( я молчу, про то что битва с сифом и его движения выглядят упорото и уродливо)
Откуда у дракона каламита душа?
История про самого арториаса вообще феерия- храбрый рыцарь от попадения в бездну которого его ограждает лишь сила воли и храбрость! Ан нет у него просто было специальное кольцо которо его защищает. Ну охуеть теперь.
Почему нельзя было сделать кучу таких колец и не отправить туда сраную армию?
Персонажи, да, согласен.
По броне- старый доспех рыцаря, стальной сет, сет пехотинца, сет крови дракона на память.
Гвин отдал свою душу и силу и отправился сжигаться в горниле, вопрос, что он там сжег если душу свою оставил?
Меч арториаса в руках арториаса размером с человека, в пасти сифа размером со сраный дом ( я молчу, про то что битва с сифом и его движения выглядят упорото и уродливо)
Откуда у дракона каламита душа?
История про самого арториаса вообще феерия- храбрый рыцарь от попадения в бездну которого его ограждает лишь сила воли и храбрость! Ан нет у него просто было специальное кольцо которо его защищает. Ну охуеть теперь.
Почему нельзя было сделать кучу таких колец и не отправить туда сраную армию?
Персонажи, да, согласен.
По броне- старый доспех рыцаря, стальной сет, сет пехотинца, сет крови дракона на память.
1. Гвин отдал часть души;
2. Читаем описание меча: "this sword is tainted by the abyss, and now its strength reflects its wielder's humanity," - меч испорчен бездной, и сила его отражает человечность владельца. Допустимо, что меч и размерами подстраивается под хозяина;
3. В чем именно видишь несостыковку? Души в этой вселенной есть у всех живых существ;
4. Было бы так просто его сделать - сделали бы. Почему исключаешь вариант того, что артефакты не создаются по щелчку пальцев? Также мне кажется, что ношение кольца имеет побочные эффекты. Читаем описание: "This ring symbolizes Knight Artorias' covenant with the beasts of the Abyss" - кольцо символизирует договор рыцаря Арториаса с чудовищами Бездны. Он может ходить по Бездне, а они наверняка питаются его силами.
2. Читаем описание меча: "this sword is tainted by the abyss, and now its strength reflects its wielder's humanity," - меч испорчен бездной, и сила его отражает человечность владельца. Допустимо, что меч и размерами подстраивается под хозяина;
3. В чем именно видишь несостыковку? Души в этой вселенной есть у всех живых существ;
4. Было бы так просто его сделать - сделали бы. Почему исключаешь вариант того, что артефакты не создаются по щелчку пальцев? Также мне кажется, что ношение кольца имеет побочные эффекты. Читаем описание: "This ring symbolizes Knight Artorias' covenant with the beasts of the Abyss" - кольцо символизирует договор рыцаря Арториаса с чудовищами Бездны. Он может ходить по Бездне, а они наверняка питаются его силами.
К какой части ждать нормальное управление?
оно во всех частях отличное
если играть на джойстике
дак сделай как тебе удобно, есть программы которое меняют управление, а если ты не можешь, то кто тебе виноват, ну и наконец зачем жрать капусту когда есть картошка?
У винды давно есть официальный контроллер, а жаловаться на кривое управление с клаво-мышью - это все равно, что быть недовольным играя в рейсинги с гитарой рок бэнд.
С гитарой рок бэнд дарк тоже проходили.Ну и с каких пор игры по типу дарка под геймпад, а не под клавомыши?У геймпадов совсем другой список жанров игр и дарк в него не входит
Ну не знаю, может с тех пор как серию дарк изначально делают для консолей, а потом портируют, не?
Или с тех пор как в стиме возле кнопки "купить" висит надпись, что крайне рекомендуется контроллер?
Или с тех пор как в стиме возле кнопки "купить" висит надпись, что крайне рекомендуется контроллер?
Мы обо всех подобных играх.В mount and blade есть нечто общее в боевке и она для мыши лучше подходит, например.
На третьей части, стоит закончить серию ДС ибо дальше втриать про "души и перерождение", уже будет откровенно скучно и вычурно.
тебе_здесь_не_рады.жпг
Вот 3-я часть, скорее всего будет про эпоху тьмы, цикл закончится, дальше что? Начинать цикл по новой, сколько еще частей "избранный" должен разжигать пламя!? Я не говорю, что не нужно больше выпускать игр аля ДС, но серия должна логически закончится ибо это не какой убогий Астасин крид. А потом начать новую историю, как вон например в Бладборне.
Чего вы так доебались до сосинов
сосин-конвеер для школоты
ДС-конвеер для интеллектуалов
PROBLEMS?
сосин-конвеер для школоты
ДС-конвеер для интеллектуалов
PROBLEMS?
Пусть хоть десять частей пилят, если под руководством Миядзаки.
Никогда бы не подумал, что Dark Souls будет единственной игровой серией, продолжения которой я всерьез жду.
Никогда бы не подумал, что Dark Souls будет единственной игровой серией, продолжения которой я всерьез жду.
Пусть переиздают DeS на ПК!
да и bloodborne тоже, че уж
Уже конвейер, вообще-то. А издать то же самое, но под другим названием - прям нереально какой умный ход, никто и не догадался.
НЕЕЕЕЕЕЕТ всего 7 частей(
не путайте веер и конвеЙер
Если они выпустят Demon Souls 2 я им ебальники обоссу. На Dark Souls похер, им тоже кушать надо.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться