Народ, неудобно снова обращаться, но очень нужна ваша помочь на Kickstarter
Собираю денежку, чтоб сделать игру в стиле старых добрых Kyrandia и Kings Quest. Все кому эта тема не чужда, поддержите мой проект. Кто может - денежкой, кто может, просто поделитесь новостью, расскажите друзьям. Без вас я не пройду.
Очень прошу, не минусуйте. Я это не ради наживы делаю, а чтоб вырваться наконец-то из этого замкнутого круга и сделать в жизни хоть что-то достойное. Если не сложно, повысьте рейтинг, чтоб как можно больше народу увидели эту просьбу.
IndieGOGO показал свою полную несостоятельность как краудфандинговая платформа. Одна надежда на Кикстартер...
Эту игру я уже не первый год делаю. После работы и на выходных. А хочется наконец-то засесть по-настоящему. Чтоб еще год и доделать её. Это наверное уже и не просьба о помощи, а просто крик отчаяния какой-то. Сами знаете, как в наше время и в нашей стране трудно хоть чего-то добиться. Особенно это ощущается, когда пол года тупо не можешь найти работу... В рекламу просто нечего вложить... До сих пор только прошу и хорошо что мир не без добрых людей - помогают кто чем может. А хочется и музыканту за его работу заплатить и программисту, и девочке, которая просто так помогает мне с созданием кампании, а тупо не из чего.
Ладно, не буду жаловаться, лучше об игре расскажу. Это крассический поинт-н-клик квест. Я в такие еще в далеком детстве играл, на 486-м. Это лучшие воспоминания из моего детства.
Главная героиня, лисичка Лия, едет к своей бабушке в далекое село в горах. Там она хочет найти отдых от суетной городской жизни, но даже в таком тиком и благодатном месте не всё благополучно. Нужно спасать любимую бабушку. Лии предстоит опуститься в глубокие кротовые шахты, искать древние божества на жабьих болотах и подниматься в горы. Длинное путешествие с множеством загадок и интересной историей.
Я очень надеюсь, что никто не останется неравнодушным.Очень прошу, помогите. Вместе можно сделать очень многое.
Вот ссылка на сам проект:https://www.kickstarter.com/projects/1988474932/foxtail
дык почему ты сразу на kickstarter не заливал?
признаться честно, испугался. Подумал, что так много работал над ней, а в итоге не добрать даже чуть чуть вкладов и слить все.. считай два года работы... А теперь из-за глупости своей потерял столько времени...
Пока ты боишься другие нажираются в хлам ;)
ты лукавишь. недобрал - можно самому докинуть. почти все так делают.
ага, камп продам и докину)) Все ж так делают))) у меня вообще полно друзей которые так и делали. Всем же известно, как докинуть когда у тебя ЗП ровно на квартплату и хавку ага))) так и сделаю, чувак)
я расплачусь сейчас. прям так и вижу.... у лучины, в дырявых портках... Артём идёт к своей мечте... просто показать своё Детище миру за какие-то смешные 35К евро
Как так получилось что с твоими скиллами ты зарабатываешь в столице лишь на хавку и квартиру?
это жи шидевар!
невостребованный массой, но шидевар!
невостребованный массой, но шидевар!
ну, людям просто нужно донести, что он есть. Очень сложно пробиться к тем, кому это может быть интересно.
Помогите шедевру пробиться))))
И спасибо за такую оценку))!!
Помогите шедевру пробиться))))
И спасибо за такую оценку))!!
Плюсуем на Главную!
Ах спасибо дорогие!!! Вы лучшие!!!
Такие посты уже были. И не вижу ничего в этом плохого.
Сходки на Джое уже были. Собралось несколько особо охочих до общения, да на том всё и закончилось. Какой-либо массовости они всё равно не приняли. Пост про "забрать котёнка" тоже был. В конечном счёте нашли ему хозяина и на том все всё и забыли. Джою до пикабу ещё далеко. У нас нет такой массовости, адекватная система рейтинга и активные модераторы. И вообще, мы тут помогаем чуваку сделать годноту, так что
Джойреактор уже давно сменил флаги адекватности на флаги хипстерства. Джойреактор не стал лучшим местом, в котором и радикалы русские и радикалы украинцы посылались бы нахуй, нет, на Джое победили хохлы. Джой не стал местом, в котором люди адекватно оценивают ситуацию и применяют свои собственные мемы для подчеркивания ситуации, нет, здесь почти каждый единожды набравший популярность респонс форсится снова и снова, до тошноты. У Оглафа так никого и не выебали, под каждым комиксом Blood Stain все еще постится серия "ЕЩЕ! — НЕА", шуточки про "Моя девушка - моя рука", "Тян не существуют"и, конечно же, бессмертное, "АХАХАХА, СПЛИТ - ХУЕСОС" повторяются тысячи и тысячи раз бессмысленно и беспощадно. Джойреактор не стал ресурсом, в котором презирается кармодрочерство. О нет, кармадрочеров гоняют, но это делают (oh the irony) за сонму плюсиков те же самые кармадрочеры, только лучше замаскированные. Сливают только самых откровенно тупых, да и то сливают лениво, забывая обо всем через пару дней. Джойреактор считает себя лучше что Пикабу, что Вконтактика, но почему-то ворует контент именно с этих ресурсов, и радостно над ними ржет. О, если увидят вотермарк, то постера может ожидать кара (да и то не всегда), но если вотермарки нет - то все в порядке, все хорошо, можно ставить плюсик без удара своей илитности. И вот теперь, реклама, открытая, наглая реклама и самопиар на ваших глазах — все хорошо, все в порядке, улыбаемся и машем.
Нет, я не считаю, что Джойреактор теперь совсем как Пикабу. Он намного хуже. Ладно, Пикабу изначально задумывался и исполнялся как место смешнявок для быдла. Но у Джоя был потенциал. Я помню, как здесь была адекватность, рассудительность, когда я только начал здесь появляться. Даже непопулярные мнения могли победить в интеллегентной дискуссии, потому что люди действительно слушали. Когда-то я действительно верил в Джойреактор. И как вы могли допустить такое падение?
Нет, я не считаю, что Джойреактор теперь совсем как Пикабу. Он намного хуже. Ладно, Пикабу изначально задумывался и исполнялся как место смешнявок для быдла. Но у Джоя был потенциал. Я помню, как здесь была адекватность, рассудительность, когда я только начал здесь появляться. Даже непопулярные мнения могли победить в интеллегентной дискуссии, потому что люди действительно слушали. Когда-то я действительно верил в Джойреактор. И как вы могли допустить такое падение?
Тебе что-то не нравится - вали нахуй мамкин илитарист. Что-то говоришь об адекватности, хотя сам ведешь себя как мудак засоряя пост абсолютно не нужной информацией и попыткой развести срач.
Так и есть, я элитист, и когда-то здесь я был в окружении таких же как и я. А вот кто вы, и что вы здесь делаете?
годно сказал.
"Какь ви мягли допюстить такое падение?"
"Не спрашивай, что Реактор сделал для тебя, спрашивай, что ты сделал для Реактора."
"Не спрашивай, что Реактор сделал для тебя, спрашивай, что ты сделал для Реактора."
Я делаю такие комментарии время от времени.
Но вообще, вы абсолютно правы.
Но вообще, вы абсолютно правы.
дык потенциал это в жж. а тут в контенте копаться удобно) ну и принцип взбитого под свою попу облака тегов позволяет сократить связи с наиболее неподходящей частью сообщества.
а реклама игрушки и правда довольно нелепа. стоит ли этот проект таких усилий?
а реклама игрушки и правда довольно нелепа. стоит ли этот проект таких усилий?
Gwiny, я извиняюсь очень, но для меня это возможность донести результаты своих трудов людям. А безумно дорогая реклама не позволяет продвинуться тем, у кого нет денег. И не важно, насколько ты талантлив. Увы...
да ты просто Иисус. По воде не ходишь ?
мне игра, конечно, нравится
но
670 рублей? на них можно купить некоторые ААА игры, для симпатичной олдскулльной пиксельной эдвенчуры это многовато
даже если выйдет в стиме, стопудово будет дешевле стоить. поддержка - это прекрасно, но как бы я не готов столько платить
но
670 рублей? на них можно купить некоторые ААА игры, для симпатичной олдскулльной пиксельной эдвенчуры это многовато
даже если выйдет в стиме, стопудово будет дешевле стоить. поддержка - это прекрасно, но как бы я не готов столько платить
Я ж не говорю вкладывать како-то конкретный перк. Там можно вообще один Евро положить и написать приятный вдохновляющий комментарий и я буду благодарен)))
Да и вообще, не главное даже финансовый вклад. Можно просто поделиться ссылкой на ФБ и в Твиттере. Кто-то увидит и поддержит проект, если он ему понравится. Я ж не выпрашиваю денег. Я прошу помощи, а какой она будет, это уже решает каждый по возможностям и желанию.
я просто высказываю мнение о цене. удачи!
А, понял. Цена эта указана с тем учетом, что будут еще упоминания в титрах и особое внимание к бейкерам, ранний доступ фан сервис. На стиме же игра будет стоить дешевле, когда выйдет. На GOG еще дешевле. Ну и всегда можно дождаться праздничных распродаж. Я сам ними постоянно пользуюсь, когда игра не ОТРЫВБАШКИ вроде Ведьмака или Бетмена.
Если всё будет хорошо, моё имя будет в титрах :D
Удачи!
Удачи!
Спасибо)
А можно будет грабить караваны? Шутка.
А на какую именно аудиторию квест ориентирован? Есть ли тут сюрреализм и прочие вещи, которые веселятся извилины?
А на какую именно аудиторию квест ориентирован? Есть ли тут сюрреализм и прочие вещи, которые веселятся извилины?
Аудитория довольно широкая, то есть особый порог вхождения не нужен. Но если вы когда-то играли в игры от Westwood, Lucas Art или Sierra, то однозначно получить свою дозу фана)))
Я больше от двух квестов Harvester Games радуюсь =D
Ну, такое я в своей игре допустить не могу))))) она ж добро несет людям))
Эти игры тоже, может Downfall и является неким сюрриализмом на тему анорексии и ожирения, но The Cat lady очень хороший квест с очень хорошей моралью и сюжетом.
Да и вот к примеру тоже квест скоро выйдет, и хоть смотрится жутко, но и одновременно мило.
Да и вот к примеру тоже квест скоро выйдет, и хоть смотрится жутко, но и одновременно мило.
Шикарно выглядит!
Кстати по поводу самой игры и кикстартера. Когда увидел надпись old school pixel graphics, то подо мной начал греться стул. Как же меня раздражает эта мода наживаться за счет ностальгии, причем стилистика пиксель арта очень далека от тех игр. Раньше пытались, как-то сгладить пиксели, а сейчас специально на показ выставляют, я не говорю именно про вашу работу. Да, видно, что игра сделана с душой, все красиво, но чего-то все-таки не хватает. Это моё личное ИМХО не собирался задеть чьих-то чувств или кого-то оскорблять.
Чувства не задели. Сейчас объясню почему. Графику я делал под стиль Кирандии. Как раз там не было сглаживания. А в третьей части, когда его начали делать они даже сами себя тролили по этому поводу. Малкольм, ГГ третьей части, как только появился, сказал что Кирандия изменилась, испортилась и без его помощи - вон, даже деревья на заднем плане какие-то размытые стали)))
Да меня прорвало, не обращайте внимания. Удачи, желаю набрать вам нужную сумму.
имхо оно и есть имхо. я, положим, антиалиасинг в пиксель арте очень не люблю, поскольку считаю его направлением минимализма в графическом дизайне.
Я не имел ввиду антиалиасинг, я говорил про то, что палитра была намного богаче и это при том, что все равно использовались 256 цветов, в отличие от игр с современным пиксель артом. Я же уточнил, что не имею ввиду именно эту игру, мне на ум пришли совсем другие игры.
охеуенно, тут сказать больше нечего, смело заваливай на кикстартер, как мне кажется, у твоей игры отличное будущее
круто конечно. Но не дохуя ли 35 тыс евро? У вас все таки маленькая команда
Удваиваю. Взлететь могло, но не с такой огромной планкой.
здесь нужно понимать, что эти деньги не только для нас. Это и озвучка игры, музыка, это и работа переводчиков, это и юридические вопросы (регистрация, авторские права и т.д.) на которые я даже при огромном желании не смог бы отложить из своей зарплаты или шабашек. Так что нам, на самом деле, не так и много остается. Только чтоб год-полтора жить и не думать с чего кормить семью.
Надо же, всего-то год-полтора жить за счет дураков помогающих интересному проекту увидеть свет. И со стима получается дохода не будет у вас?
Доход то будет конечно. Я не отрицаю.
Но те кто хотел, уже купил на Кикстартере. Еще полтора года назад я сам с удовольствием вкладывался в интересующие меня проекты. взять те же NCG Wreckfest, Moonman, Quern. Какие-то дождался. Какие-то еще жду и наблюдаю за разработкой.
Так собственно я о чем - от Стима уже прибыл будет не столь высока, как может показаться навскидку. Как только разработка игры будет завершена, все вернется к старому руслу - работа-дом-работа. С продаж на стиме инди игрушки особо не разживешься, поверьте. (ну, если это не Minecraft))))
Но те кто хотел, уже купил на Кикстартере. Еще полтора года назад я сам с удовольствием вкладывался в интересующие меня проекты. взять те же NCG Wreckfest, Moonman, Quern. Какие-то дождался. Какие-то еще жду и наблюдаю за разработкой.
Так собственно я о чем - от Стима уже прибыл будет не столь высока, как может показаться навскидку. Как только разработка игры будет завершена, все вернется к старому руслу - работа-дом-работа. С продаж на стиме инди игрушки особо не разживешься, поверьте. (ну, если это не Minecraft))))
Разжиться можно если правильно подходить к ценовой политике (чего у вас не наблюдается). В итоге получится, что и на кикстартере провалитесь из за непомерных амбиций и в стиме никто не станет брать 2д инди игру за безумную цену в 500+ рублей.
Это если из РФ или СНГ стран пользователи. А если европейцы или американцы? Для них это нормальная цена.
Тут стоит заметить, что на территории СНГ почти никто не станет брать ААА проект за безумную цену в $1. Не принято.
Сумма цели внушает уважение но таки да, художник, кодер и (особенно) реклама кушают очень прилично. Не знаю на счет программиста, а художник, по всей видимости, хорош.
Сумма цели внушает уважение но таки да, художник, кодер и (особенно) реклама кушают очень прилично. Не знаю на счет программиста, а художник, по всей видимости, хорош.
чувак, извини конечно.... но вот ты пишешь:
" Я это не ради наживы делаю, а чтоб вырваться наконец-то из этого замкнутого круга и сделать в жизни хоть что-то достойное"
А зачем тебе тогда деньги на "регистрацию и авторские права"? Ты с кем судиться собрался? Сотни девов живут без этих ваших "авторских прав" и вполне успешно продаются на стиме. В их игры играют сотни тысяч людей.
Ну серьёзно, пожалуйста, придумай что-нибудь получше. Что это за год-полтора жить и не думать с чего кормить семью. Ну противно.
" Я это не ради наживы делаю, а чтоб вырваться наконец-то из этого замкнутого круга и сделать в жизни хоть что-то достойное"
А зачем тебе тогда деньги на "регистрацию и авторские права"? Ты с кем судиться собрался? Сотни девов живут без этих ваших "авторских прав" и вполне успешно продаются на стиме. В их игры играют сотни тысяч людей.
Ну серьёзно, пожалуйста, придумай что-нибудь получше. Что это за год-полтора жить и не думать с чего кормить семью. Ну противно.
У тебя кикстартер составлен по-цыгански. Вместо серьёзного описания сыплешь "дорогими-да-красивыми", это отталкивает.
А у меня вот вопрос. В гринлайте написано "Сообщество выразило свой интерес к этой игре. Valve связалась с ее разработчиком и начала подготовку к ее выходу в Steam". Зачем же тогда кикстартер? В прошлом посте ты просил поддержки именно в гринлайте.
Да, гринлайт мы прошли, и мы уже разобрались со всем списком документов и материалов, которые нужно подготовить. А кикстартер для того чтоб ускорить разработку игры. Согласитесь, когда 8 часов отсидишь на работе или фрилансишь все выходные, два-три часа в день, когда уже мозги скипают, не самый лучший мотиватор для работы над игрой, а мне не хотелось бы растягивать разработку игры на вечность. Тем более, что она далеко не самая простая в исполнении. Это не таймкиллер с одной-двумя локациями, который за два дня можно сделать не напрягаясь.
Насколько я знаю, проход Гринлайта означает только то, что Валв за свой счёт разместит её в Стиме.
увы, Valve просто дает право размещать игру в своем магазине. И никак не за бесплатно, а за 35%. Вот так. С учетом комиссий получается под 40%. Потому я и расчитываю не тольк на Стим, где цена будет явно завышена, но так же на GOG и в особенности на Kickstarter, где каждый вкладчик по желанию может получить игру минуя эти дистрибьюторские системы.
То есть размещая игру в магазине, ты обязуешься давать 35% от каждой покупки стиму? Нихреновые у них запросы. Хотя насколько мне известно с консольными играми все еще хуже, поэтому у них такая здоровая цена.
Steam может себе это позволить.
Ты можешь не лезть на Steam и продать 200 тыс. копий своей игры по 100р., а можешь влезть в Steam и продать 200 тыс. копий своей игры по 100р. и ещё 300тыс. по 65р.
Ты можешь не лезть на Steam и продать 200 тыс. копий своей игры по 100р., а можешь влезть в Steam и продать 200 тыс. копий своей игры по 100р. и ещё 300тыс. по 65р.
Он же написал, что хочет основательно заняться игрой. А ведь и жить на что-то надо, и людям заплатить.
ммм, а чем ваш проект отличается от огроменной кучи псевдо-классических квестов с пиксельной графикой в том же гринлайте? Почему поддержать надо именно вас?)
Все очень просто нравится поддерживай, не нравится - нет. А он просто прорекламировал.
Всё очень просто: нравится - поддерживай, не нравится - нет. А он просто прокомментировал навязчивую рекламу.
С чего бы она навязчивая?
Игра в палитру EGA вписывается, для пущей ламповости?
Стараюсь соблюдать максимальную близость к оригинальным играм. Только индексные цвета, не больше 256 на локацию и тд. То же касается и разрешения, и анимаций.
А на мобильные платформы, когда собираетесь выпускать?
Постараемся одновременно в выходом на десктопы, так как это разрабатывается всё одновременно. Не исключаю, что будет небольшая заадержка, чтоб в первую очередь выйти на настольные пк, но вряд ли она будет большой.
Т.е. команда разработчиков у вас уж собрана, не точно бы я напрашиваюсь, так интересно.
И если не секрет, на чем пилите? наверняка какой-то кроссплатформенный движок?
А так наверное подкину 30EUR на гринлай (как разберусь с регистрацией), это же любимая игра детства вмести со Space Quest.
И если не секрет, на чем пилите? наверняка какой-то кроссплатформенный движок?
А так наверное подкину 30EUR на гринлай (как разберусь с регистрацией), это же любимая игра детства вмести со Space Quest.
Команда уже собралась да, но можем оставаться на связи)
Пишем на Wintermute Engine+ модифицируем под свои нужды.
Пишем на Wintermute Engine+ модифицируем под свои нужды.
Тоже нравиться Pixel игры. Очень здорово смотрится! А на каком языке стряпаешь игру?
Терпения тебе, человек!
Терпения тебе, человек!
Спасибо!
Изначально делаем на русском и английском. Когда проходил гринлайт, договаривался с ребятами на перевод испанский, французский и немецкий. Пока остановились на том, что по итогам Кикстартера продолжаем диалог.
Изначально делаем на русском и английском. Когда проходил гринлайт, договаривался с ребятами на перевод испанский, французский и немецкий. Пока остановились на том, что по итогам Кикстартера продолжаем диалог.
если что, профессионально переведу на итальянский. я тоже игру делаю уже год, только по типу матеуша скутника. так что сочувствую твоей пробелеме
На связи)
Ты молодец, но по-моему этот сайт не место для рекламы, я даже сильно удивлен, насколько этот пост заплюсован, хотя сразу было понятно что с таким текстом взывающим к чувствам вряд ли он ушел бы в минуса. Но всё же, давайте теперь все будем пиарить свои свои проекты, на которых собираемся заработать, пускай и немного, ведь они же сделаны с душой инетакиекаквсе
Вы не единственный, кто высказал свое мнение в подобном ключе, это сделали еще несколько комментаторов выше. Давайте сначала разберемся, что произошло, а потом уже будем стремиться обругать запостившего. А произошло вот что: человек просит помощи в доделке годноты. Почему нет? Тем более, что представленное выше видео наглядно показывает огромную работу, проделанную над игрой. Очень приятный визуал, анимация, звуковое сопровождение. А самое интересное то, что работа делается в смутной надежде на возможный профит в свободное от основной работы время.
Еще более простая схема, призванная объяснить произошедшее: есть востребованная годнота, за которую мы были бы готовы заплатить -> нужна помощь в доделке этой годноты -> адекватная просьба о помощи, сделанная так аккуратно, что сама по себе является качественным контентом -> на эту просьбу откликаются -> ??? -> PROFIT!
И еще - Артем, пожалуйста, перестаньте растекаться в любезностях, отталкивает. Просто перейдите на вежливое общение. А игрушка очень красивая. С сюжетом и персонажами пока непонятно, что не есть хорошо. Также непонятны уникальные особенности игры, согласен с Cru0r-ом, расскажите, почему мы должны выбрать именно Вас и Вашу игру. А в общем - удачи, терпения, трудолюбия и творческих успехов.
Еще более простая схема, призванная объяснить произошедшее: есть востребованная годнота, за которую мы были бы готовы заплатить -> нужна помощь в доделке этой годноты -> адекватная просьба о помощи, сделанная так аккуратно, что сама по себе является качественным контентом -> на эту просьбу откликаются -> ??? -> PROFIT!
И еще - Артем, пожалуйста, перестаньте растекаться в любезностях, отталкивает. Просто перейдите на вежливое общение. А игрушка очень красивая. С сюжетом и персонажами пока непонятно, что не есть хорошо. Также непонятны уникальные особенности игры, согласен с Cru0r-ом, расскажите, почему мы должны выбрать именно Вас и Вашу игру. А в общем - удачи, терпения, трудолюбия и творческих успехов.
Все хорошо, я бы задонатил если бы было чем.
Но тебе надо вправить анимацию с киркой, там после удара должна быть небольшая отдача или хоть задержка, а то быстро очень
Но тебе надо вправить анимацию с киркой, там после удара должна быть небольшая отдача или хоть задержка, а то быстро очень
Красиво, если был бы не пиксель арт, то поддержал бы денежкой.
Выглядит красиво. Надеюсь у тебя всё получится.
Что за дневник пурешественника на Кикстартере у тебя предлагается? Скок стоит? Я в английском не бум-бум
Мои друзья занимаются хендмейдом. Кожанные блокноты, бабочки, галстуки.
Вместо футболок и прочей бесполезной мутоты решил предлагать хорошие аксессуары моих друзей. Тем более, что они очень вписываются в мир игры.
Вместо футболок и прочей бесполезной мутоты решил предлагать хорошие аксессуары моих друзей. Тем более, что они очень вписываются в мир игры.
Так а как приобрести? Есть сайт с которого они продают это все?
обожаю игры с красивым пиксельартом ) они редкость
Хороший и интересный проект, поддержу, как придет з.п.
Сам мечтаю пересесть с дизайна на разработку игр, правда я посматриваю в сторону Game Maker, т.к. команду собирать у нас сложновато.
Да и с озвучкой имхо, вы можете ну очень много потратить, а результат будет так себе. Лучше хорошие сабы и нормальная музыка.
Сам мечтаю пересесть с дизайна на разработку игр, правда я посматриваю в сторону Game Maker, т.к. команду собирать у нас сложновато.
Да и с озвучкой имхо, вы можете ну очень много потратить, а результат будет так себе. Лучше хорошие сабы и нормальная музыка.
если бы только не ебучие фурри(
Где ты ТУТ видишь именно ЕБУЧИХ фуррей?
Если ты зоофоб, то это только твои проблемы.....
Если ты зоофоб, то это только твои проблемы.....
Зашел, могу бы заплатить 2 EUR разово, но предложило платить как-то непонятно - вышел.
Отправьте демку какому-нибудь известному атмосферному летсплейщику, Блеку например. Его аудитория оценит такую игру.
Не особо понимаю логику автора - не шел на кикстартер, так как боялся недобрать. Ну недобрал и что? Деньги возвращаются бейкерам, программный код остается у тебя, в чем опасность, чего бояться?
Лично мне проэкт понравился, симпатичный.
Лично мне проэкт понравился, симпатичный.
Потому что деньги тратятся в процессе, вот и опасность
хочу перечислить 15$ через пайпал. кикстартер хочет визу.
пардон, но я не хочу ее светить через него.
пардон, но я не хочу ее светить через него.
Автор, пробовал обратиться на armorgames.com?
Я не знаю, конечно, как там у них всё это дело обсуждается, но видел там много наших девов с весьма интересными проектами.
Я не знаю, конечно, как там у них всё это дело обсуждается, но видел там много наших девов с весьма интересными проектами.
на сколько процентов игра уже завершена?
может в хумлбумдл попробовать попасть, там ого-го какая реклама выйдет..
может в хумлбумдл попробовать попасть, там ого-го какая реклама выйдет..
Хм,щас смотрю Steam и вижу :
Сообщество дало этой игре зеленый свет!
Сообщество выразило свой интерес к этой игре. Valve связалась с ее разработчиком и начала подготовку к ее выходу в Steam.
Сообщество дало этой игре зеленый свет!
Сообщество выразило свой интерес к этой игре. Valve связалась с ее разработчиком и начала подготовку к ее выходу в Steam.
кинул 2 евро, классный проект)
Автор, ты молодец.
Игра выглядит замечательно, так что не сдавайся и не опускай руки.
Игра выглядит замечательно, так что не сдавайся и не опускай руки.
Kyrandia игра детства. Графон прям олдскульный в вашем проекте. :) right in childhood
Выглядит просто супер! Надеюсь у тебя всё получится, мужик! Пока что только проголосовал в гринлайте, постараюсь хоть как-то материально помочь.
Спасибо за поддержку)
Печально осознавать, что столь ламповый проект не набрал суммы ни на кикстартере, ни на индигого. Но всё же, игра выйдет в свет?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться