Demons souls 2
BloodBorne Edition
Шлем из Demon's Souls'а и остальное потрёпанные доспехи элитного рыцаря, я так понимаю. Хитрые From'ы.
Парирование что ли еще не добавили? Почему игроки даже не пытаются?
Кстати, иконка фляги с эстусом меняется по мере использования
Кстати, иконка фляги с эстусом меняется по мере использования
Боюсь, что фляга с начала игры будет на 10 глотков... Парирование есть, игрок 1 раз случайно нажал и огрёб. Хотя парень даже щитом не прикрывался, когда носил связку длинный меч+щит.
От бладборна еще не отошел видать
Жаль, что сильно прокаченный перс - не ясно как будет перекатываться с перегрузом. А в остальном всё понравилось, графон конечно на любителя бладборна, но сойдёт и так. Великий меч действительно чувствуется тяжёлым и враги спокойно ушатывают игрока даже с ИМБА статами (хотя парень, что снимал, явно нуб).
И это же прелестно.
Мне вот интересно, что за цифры под знаком ковенанта?
Кол-во силовых атак. Интересно, почему ограниченное
блядь, значит надо купить пс4 эххххх
Ну или пк, или хуан
пк у меня есть) и именно на нем я и играл в дс1 и дс2, просто слишком хорошо выглядит что бы ждать хоть пару месяцев релиз на ПК. Ну а потом и на пк можно прыгнуть. Но блудборн мне не понравился так что и пску не купил.
Все нормальные Пекари будут играть одновременно с сонсолями, а ты, если хочешь, можешь подождать.
неужели без задержек? один услышал мои мольбы
Это какой уровень перса? От фастролов на боссе у меня пригорело не хило, персонаж с длинным и двуручным мечом, в доспехах средних и еще с щитом, кувыркается блять дальше чем первом дарке с этим деревянным кольцом.
Это ранняя бэта для прессы, там параметр веса на over 9000, там же видно, что когда он берёт любой предмет, он сразу помещается в боевые слоты, по сути у него там 3-4 оружия в правой, 2-3 щита и факел сразу одеты. В этой бэте даже нет интерфейса инвентаря и прочего.
С "локом" опять проблемы, дальность низкая, в битве с боссом камера из-за него ведёт себя так же по наркомански как и во врой и первой частях, фромы нихрена не учатся на своих ошибках(
Такая злобная камера во многих подобных играх от 3го лица + кривая камера +3% к сложности в DS, не баг а фича! И надо учитывать, что это ранняя бэта.
Бэта бэтой, а я уже не верю, что она станет лучше, ты кстати тоже в это не веришь, не обманывай себя =) Так же заметил, что игрок пытаясь перекатиться в сторону или назад из-за всё того же "лока" перекатился прям во врага и сразу же назад, ещё один бич этой серии.
А ведь они могут сделать правильную камеру, если постараются. Хотя пример всего один. Босс Вельдстат из 2й части, там камера намеренно поднимается и отдаляется вверх, и никакой карусели нет, и всё удобно.
А ведь они могут сделать правильную камеру, если постараются. Хотя пример всего один. Босс Вельдстат из 2й части, там камера намеренно поднимается и отдаляется вверх, и никакой карусели нет, и всё удобно.
Иш чего захотел! Удобную камеру? Ха! Ты ещё попроси бесконечный эстус костёр за каждым углом... Это дарксоулс, ты должен страдать!
слишком быстро пьется эстус. Некоторые анимации - 1 в 1 Бладборн. Равно как и брызги крови.
Быстрые враги - быстрые фляги, всё норм. Если что, талисманы Ллойда никто не отменял.
Ну и кровяка не есть плохо.
Ну и кровяка не есть плохо.
Вангую, что эта часть будет самой лучшей в серии, так как видно, что взято все самое лучшее из демонов и бладборна и приправлено сеттингом дарка
Лучшей вряд ли, но хорошей наверняка. Это также как и дс2 с бладборном - новое круто, но первых впечатлений, как от дарк и демон соулс уже не получишь.
Также разрабы идут на некоторые упрощения мелких фич, которые ранее просто рвали жопы. Например чаша в дс1 просто была даром с небес, а во2й части уже есть по умолчанию. В ДС3, как я понял, будет сразу фляга +10, и спец оружие не тратит прочность от использования, а имеет свои, пополняющиеся на костре, заряды.
Также разрабы идут на некоторые упрощения мелких фич, которые ранее просто рвали жопы. Например чаша в дс1 просто была даром с небес, а во2й части уже есть по умолчанию. В ДС3, как я понял, будет сразу фляга +10, и спец оружие не тратит прочность от использования, а имеет свои, пополняющиеся на костре, заряды.
на 10 глотков*
Может быть ты и прав, но на в видео герой читерский, у него полный рыцарский сет, а так-же оружие, но кувырки такие, словно маленький вес, поэтому когда игра выйдет, нужно будет, возможно снова собирать осколки эстуса.
Кувырки там такие, как будто он голый вообще. В ранней бете нету интерфейса и инвентаря, поэтому сделали лимит веса овер 9000.
Разрабы обещали схожую с ДС1 механику перекатов, только чуть быстрее.
Разрабы обещали схожую с ДС1 механику перекатов, только чуть быстрее.
вопрос только: эти заканчивающиеся спец атаки заменят R2 у оружия или будут отдельными?
Механика как у заряженной атаки в бладборн, но только когда ты в спец стойке.
ага, то-есть просто так r1 и r2, а как встанешь в спецстойку - убер удар. Вангую ваншотные пвп билды!
Мне напомнило уезд нежити, переработанный в духе демонсоулс-бладборн.
Должно быть интересно.
Должно быть интересно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться