А теперь можно помедленнее и в разрешении по больше?
Ээээ - это не хронология, а хренология. По версиям:
Dos(1,2,3,4,5,6,6.1,6.2,6.22), Windows 3.1\3.11, windows nt 1\2\3\3.1\3.5\4, Windows Me, Windows 2000, Windows CE (1\2\3\4\5\6), Windows E, Windows HandHeld Pc 1\2, Windows Pocket PC 1\2\3\2000\2002, Windows Mobile 2003\5\6, Windows Phone 7/8/8.1, Windows Xp, Windows 2000 server, Windows 2003\2008\2010\2012 server, Windows 7/8/8.1/10
Далеко не все. Но когда показывают планшет и пк и говорят что хронология....
Параллельно развивались 5+ разных бранчей.
3.1\3.11, Nt, Me, 2000 также были для пользовательских машин, Дос обновлялся вплоть до Win Xp SP1, на кпк (планшетах тех времен) стояли все колдобины от Handheld, до ppc 2002.
Dos(1,2,3,4,5,6,6.1,6.2,6.22), Windows 3.1\3.11, windows nt 1\2\3\3.1\3.5\4, Windows Me, Windows 2000, Windows CE (1\2\3\4\5\6), Windows E, Windows HandHeld Pc 1\2, Windows Pocket PC 1\2\3\2000\2002, Windows Mobile 2003\5\6, Windows Phone 7/8/8.1, Windows Xp, Windows 2000 server, Windows 2003\2008\2010\2012 server, Windows 7/8/8.1/10
Далеко не все. Но когда показывают планшет и пк и говорят что хронология....
Параллельно развивались 5+ разных бранчей.
3.1\3.11, Nt, Me, 2000 также были для пользовательских машин, Дос обновлялся вплоть до Win Xp SP1, на кпк (планшетах тех времен) стояли все колдобины от Handheld, до ppc 2002.
Нахрен смешивать мобильные ОС с десктопными?
Тут показали планшет.
А весь бранч 16 битных 9х можно назвать графическими оболочками к Dos. Также был провальный Windows XP 64 bit, который поддерживал шину адреса до 36 бит и расширенный набор команд для 64битных процессоров.
Ой, да ладно. Клевые оболочки умели многое, неподвластное чистому досу. WinXP-64 была провальной по сравнению с уже существующими XP. И пережила яркий, но, увы, короткий взлет после выхода дристы 64.
С этим то я не спорю, но тем не менее это была графическая оболочка. Даже в 95й при установке можно было выбрать 3.11 интерфейс или новый от 95й позже унаследованный 98й виндой и при прямых руках вовсе выключить графический интерфейс.
В целом - заплатка делавшая дос тех времен многозадачным. Больше радует развитие opengl и direct x. Отрицательная сторона, что кпд современных пк ниже процентов на 25-40 чем дает само железо.
В целом - заплатка делавшая дос тех времен многозадачным. Больше радует развитие opengl и direct x. Отрицательная сторона, что кпд современных пк ниже процентов на 25-40 чем дает само железо.
К огромному сожалению, OpenGL умирает. Бо везде суется богомерзкий DirectX.
А чем богомерзок directX? Мне правда интересно.
"Суть в том, что для продвижения DirectX в Micro$oft намеренно заморозили поддержку OpenGL в винде на доисторической версии 1.2, и производителям видеокарт пришлось прикручивать её прямо к дровам, минуя существующие API. С одной стороны, это плюс, поскольку теперь ленивцам-разрабам не придётся поддерживать свой велосипед, пусть и позволявший программный рендеринг."©
С другой же - минус в том, что на OpenGL был положен большой хуй. Окончательно DirectX был объявлен богомерзким из-за того, что Microsoft таки не открыли исходников(хоть и обещали ПОЛНОСТЬЮ его открыть), благодаря чему OpenSource комьюнити посасывает лапу. Положение иногда спасает Wine, но и там не все гладко.
Благодаря такой ебанутой политике, на поводу игнорирования open-source комьюнити и openGL в частности пошла компания ATI. Сейчас AMD начинает потихоньку выправлять ситуацию,
С другой же - минус в том, что на OpenGL был положен большой хуй. Окончательно DirectX был объявлен богомерзким из-за того, что Microsoft таки не открыли исходников(хоть и обещали ПОЛНОСТЬЮ его открыть), благодаря чему OpenSource комьюнити посасывает лапу. Положение иногда спасает Wine, но и там не все гладко.
Благодаря такой ебанутой политике, на поводу игнорирования open-source комьюнити и openGL в частности пошла компания ATI. Сейчас AMD начинает потихоньку выправлять ситуацию,
Где Win95 и Win98? Они нифига не NT были.
Я в первую очередь выписывал те, которые не показывала гифка. После вписал все остальные. Забыл просто про 95\98. Цитируя себя же : >Далеко не все.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться