15 секундная вставка и 6 минут увлекательных рассказов почему мы должны ее предзаказать.
Разрабы на форуме молчат как партизаны, выкладывают картинки рас и кораблей, немного лора. Про геймплэй почти ничего нетю
Понятно. Только этого хватило чтобы понять, что возрождения легенды не будет. Если бы они взяли МОО2, прикрутили к ней современную графику и сделали нормальную игру по интернету, то я бы купил ее без вопросов и с удовольствием. А так, это будет очередная современная шаблонная космическая стратегия с очень уж брендовым названием.
Вот что лично мне не понравилось в данном ролике:
Раса Mrrshan - понятно что представитель кошколюдей более предпочтительней девушка чем мужик. Вот только в МОО2 это воспринималось как раса вояк со специфической внешностью, а вот тут кошкодевка выглядит слишком шаблонно.
Раса Alkari изначально были летающими рептилиями, и опять же это было оригинально. Они воспринимались именно как инопланетяне, а не как людептицы из ролика. Или из игры Endless Space.
Разработчики заикнулись о религии. Какая нахер религия среди высокоразвитых существ, покоряющих космос?! Понятно, что если людей-птиц изобразить кровавыми ацтеками, приносящим кровавые жертвы богам выглядет более... хз, назовем словом "прикольно". Но это же совсем не логично!
В ролике видно что все системы связаны друг с другом своеобразными путями, как в большинстве современных стратегиях. А в МОО2 таких связей не было. Только расстояние в парсеках, только хардкор.
Наука. Говорите можно исследовать все технологии, и это будет один из способов победы? А другой способ построить больше других чудес света? Спасибо, для этого у меня есть цивилизация.
Раса Mrrshan - понятно что представитель кошколюдей более предпочтительней девушка чем мужик. Вот только в МОО2 это воспринималось как раса вояк со специфической внешностью, а вот тут кошкодевка выглядит слишком шаблонно.
Раса Alkari изначально были летающими рептилиями, и опять же это было оригинально. Они воспринимались именно как инопланетяне, а не как людептицы из ролика. Или из игры Endless Space.
Разработчики заикнулись о религии. Какая нахер религия среди высокоразвитых существ, покоряющих космос?! Понятно, что если людей-птиц изобразить кровавыми ацтеками, приносящим кровавые жертвы богам выглядет более... хз, назовем словом "прикольно". Но это же совсем не логично!
В ролике видно что все системы связаны друг с другом своеобразными путями, как в большинстве современных стратегиях. А в МОО2 таких связей не было. Только расстояние в парсеках, только хардкор.
Наука. Говорите можно исследовать все технологии, и это будет один из способов победы? А другой способ построить больше других чудес света? Спасибо, для этого у меня есть цивилизация.
Возможно вы удивитесь, но сперва был первый МоО, и мршанцы в нем выглядели именно так - в новом просто лучше качество графики. Алькари изначально были птицами, а не птеродактилями. И да - воспринимались как людоптицы. Вообще во втором сильно поменяли дизайн многих рас. Про религию в космосе это надо в WH40K проконсультироваться. Про путешествия меж системами еще ничего неизвестно, только косвенно - из таких вот роликов, а на форуме даже тему вопросов прикрыли - рано мол еще (а потом будет поздно). Вы еще самого страшного незнаете: Непонятно откуда высосаная статистика "Только 10% использовали тактические бои" - и хрен их переубедишь, бои будут - но в каком виде неизвестно.
Ну, про первую часть я не то чтобы забыл, просто во вторую я играю до сих пор, и лично для меня есть в ней что-то особое и неуловимое. Кстати, забавно что в ролики разработчики даже не вспомнили о третей части)
Ну, я поочереди то первую, то вторую запускаю. А третья часть на всех ресурсах, что я видел, считается провальной.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться