PSSSHHH PRIEM PSSSHHH CAPITAN YOBA NA SZYAZI LEYTENANT PEKA PSSSSHH ZAPRASHIVAEM PODKREPLENIE PSSSSHHH
особенно учитывая дилдину авку)))
прочитал заглавие как храп нации, много думал
чет я не смекаю маленько
Мы умрем. Но не отдадим им наши булки и кефир!
Что происходить?0_о
в эту субботу стартует игра для пионеров
какая игра?
академическое перетаскивание мешков сахара?
Жим мешков стоя.
Командор Ан-тян колись
Ладно
Вечером хоть?
Или вскакивать в такую рань?
Вечером хоть?
Или вскакивать в такую рань?
утрецом старт и в 13:00 инструктаж
Закинувшись совами, которые Ан-тян отобрал у меня, он придумал настольно-тактическую игру, но в условиях Фэндома. Поучаствовать можно всем желающим, запись на ходы как в графоманском конкурсе, правила простые.
Убить их всех!Всех убить!УБИТЬ!
так говорят те которые хотят изменить меньше всего
или типа мой дом с краю, я тут не причем
или типа мой дом с краю, я тут не причем
Нужно больше информации.
командор Дилда-тян поясните новобранцам суть
Ну чтож.
На прошлом костре была озвучена предыстория. В Совенке случился грандиозный звиздец. http://old.reactor.cc/post/2142837#comment10065631
Цель игры выжить в этих условиях и оборудовать лагерь как неприступную крепость. Запись на ходы как в графомании, Аныч будет выступать в роли ведущего. Вам будет предоставлена тактическая карта боевых действий и сами бойцы:
штурм ОД, Ульяна, Мику
разведка Лена,Алиса,Семен
оборона и развитие Шурик, Электроник
тактика Женя
медики Виола,Славя.
На один ход дается так же час, на второй ход записываться уже на второй круг. 1 ход это 50 очков, которые надо распределить между отрядами, следующий участник продолжает ход и действие за предыдущим.
Игроки могут обговаривать тактику и последующие действия в комментариях под постом. То есть участники смогут совещаться как дальше поступить чтоб были слаженные действия.
Ведущий как главный злодей будет подкидывать на поле всяких опасностей и расставлять аномалии, в которых будут редкие ресурсы (назовем их кристаллами или еще как нибудь).
Ресурсов в игре будет 2 вида, дерево, которое инженеры смогут добывать в лесу и детали, которые добываются под старым лагерем.
Каждый ход одного отряда на клеточку это 1 очко, добыть ресурс 5 очков, добываются ресурсы по 10 штук за раз и перетаскиваются на территорию лагеря, и таким образом пополняются запасы. Из простых ресурсов на первое время строятся обычные защитные сооружения, вышки, стены, баррикады, потом с помощью тактики будет веселее. 1 кусок стены, это 1 клетка стоит 5 бревен, так же баррикада, но через баррикаду можно стрелять. Строить можно любым отрядом, главное чтоб были ресурсы. Из кристаллов делаются апгрейды на отряды, с каждым апгрейдом увеличивается дальность видимости, плюс прибавляется очки ходов, например проапгрейдили и уже очков не 50, а 60.
Отряды могут атаковать на расстоянии 2х клеток по мутантам, если рядом разведка то на расстоянии 4х клеток. Вышка стоит 30 бревен и 20 деталей, но с ней отряды стреляют на 4 клетки без отряда разведки. Тактика изучает новые строения, на это тратится 30 очков хода, строения предлагают сами игроки, ведущий одобряет или нет, если в пределах разумного, нам космические крейсеры не нужны.
Если какой-то отряд сожрали, то медики реабилитируют его в медпункте за 40 очков хода. Туман не может пробраться в лагерь, но за пределами ловит если догонит и убивает, туман бессмертен. Мутантов можно отстреливать, но они могут проникнуть в лагерь.
Плюс есть на карте много скрытых ништяков, которые облегчат жизнь, оружие, апгрейды и тд. Так что шарить по карте можно и нужно.
На прошлом костре была озвучена предыстория. В Совенке случился грандиозный звиздец. http://old.reactor.cc/post/2142837#comment10065631
Цель игры выжить в этих условиях и оборудовать лагерь как неприступную крепость. Запись на ходы как в графомании, Аныч будет выступать в роли ведущего. Вам будет предоставлена тактическая карта боевых действий и сами бойцы:
штурм ОД, Ульяна, Мику
разведка Лена,Алиса,Семен
оборона и развитие Шурик, Электроник
тактика Женя
медики Виола,Славя.
На один ход дается так же час, на второй ход записываться уже на второй круг. 1 ход это 50 очков, которые надо распределить между отрядами, следующий участник продолжает ход и действие за предыдущим.
Игроки могут обговаривать тактику и последующие действия в комментариях под постом. То есть участники смогут совещаться как дальше поступить чтоб были слаженные действия.
Ведущий как главный злодей будет подкидывать на поле всяких опасностей и расставлять аномалии, в которых будут редкие ресурсы (назовем их кристаллами или еще как нибудь).
Ресурсов в игре будет 2 вида, дерево, которое инженеры смогут добывать в лесу и детали, которые добываются под старым лагерем.
Каждый ход одного отряда на клеточку это 1 очко, добыть ресурс 5 очков, добываются ресурсы по 10 штук за раз и перетаскиваются на территорию лагеря, и таким образом пополняются запасы. Из простых ресурсов на первое время строятся обычные защитные сооружения, вышки, стены, баррикады, потом с помощью тактики будет веселее. 1 кусок стены, это 1 клетка стоит 5 бревен, так же баррикада, но через баррикаду можно стрелять. Строить можно любым отрядом, главное чтоб были ресурсы. Из кристаллов делаются апгрейды на отряды, с каждым апгрейдом увеличивается дальность видимости, плюс прибавляется очки ходов, например проапгрейдили и уже очков не 50, а 60.
Отряды могут атаковать на расстоянии 2х клеток по мутантам, если рядом разведка то на расстоянии 4х клеток. Вышка стоит 30 бревен и 20 деталей, но с ней отряды стреляют на 4 клетки без отряда разведки. Тактика изучает новые строения, на это тратится 30 очков хода, строения предлагают сами игроки, ведущий одобряет или нет, если в пределах разумного, нам космические крейсеры не нужны.
Если какой-то отряд сожрали, то медики реабилитируют его в медпункте за 40 очков хода. Туман не может пробраться в лагерь, но за пределами ловит если догонит и убивает, туман бессмертен. Мутантов можно отстреливать, но они могут проникнуть в лагерь.
Плюс есть на карте много скрытых ништяков, которые облегчат жизнь, оружие, апгрейды и тд. Так что шарить по карте можно и нужно.
>(назовем их кристаллами или еще как нибудь).
совы, грибы, сахар...
>Игроки могут обговаривать тактику и последующие действия в комментариях под постом. То есть участники смогут совещаться как дальше поступить чтоб были слаженные действия.
вот тут лучше использовать чат...
совы, грибы, сахар...
>Игроки могут обговаривать тактику и последующие действия в комментариях под постом. То есть участники смогут совещаться как дальше поступить чтоб были слаженные действия.
вот тут лучше использовать чат...
Да, иначе будет много комментов и найти в них тактические трудно найти будет
Да, тут лучше использовать мгновенные сообщения.
Это... Эпичненько.... Я думаю, даже сыграю.
А я чет не люблю такие ролевухи
Нк, я фанат героев. Так что ожидание в хода по целому часу для меня нормально. Бела другая - слишком много комментов будет.
Плюс(если не передумают) персонаж "Леший" в моём исполнении,который воюет против всех,но может союзничать с любой из сторон,Леший- Мёртвый солдат погибший в тумане,но его генетика изменилась и теперь он может находиться в тумане,что делает его очень полезным союзником,но стоит его опасаться и не провацировать.
Выглядит и инвентарю
Толик бы назвался)
Тебя я убью первым)
Стоит попробовать.
А грабить КОРОВАНЫ можно?
Только чур мешки с сахаром как баррикады не использовать.
Мы их оставим для тебя! Ты повелешшь храбрые мешки с сахаром в бой!
ну где-то был помню тред на ычане, где предлагалось хейтеров расплавленным сахаром поливать)
Поливать неугодных карамелью - вот уж где реальный изврат!
Насаживать на палки, поливать карамелью, а потом облизывать. Вот как надо.
ННП, но давайте, где записываться?
+
я думаю запись не нужна. всё будет сразу на месте
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться