прием! меня кто-то слышит? приём! *помехи* на связи главный врач Виола. с вами на связь должен был выйти вице-командир an22qw. но не дождался он вас... его подстрелили... он погиб сегодня ночью при штурме лагеря. еще одного штурма мы не выдержим :: в лагере осталось двенадцать человек нам срочно нужна помощь. всем тем кто уже в пути. закрепитесь за отрядами и ждите дальнейших инструкций от главнокомандующего Pink Dildo. конец связи.
выбери свой отряд. но учти что каждый отряд очень важен для удачных манёвров
медицина
83(18,86%)
штурм
92(20,91%)
оборона
42(9,55%)
тактика
47(10,68%)
разведка
176(40%)
Айтишники должны быть в штурме. Вы плохо знаете Шурика, ой, плохо...))
Тактика!
Штурм, пожалуй.
Просто отметиться.
Почему у нас так много разведки? Разведка будет укрепления улучшать? Разведка будет лечить всех? Разведка будет выигрывать битвы в посте командиров?
Тян не нужны так что Оборона!
В штурм меня!
Что-то дилдо опаздывает.
Еще не совсем поняла правила, но раз уж Лена в разведке, то и меня давайте туда
Эх пойти бы в пси-отряд. Ну давайте буду тактика-оборона =)
*рыцарь? *
Хочу в бой! Штурм!
Дилда опаздывает. отвечу за него
1 ход это 50 очков, которые надо распределить между отрядами, следующий участник (сторона мутантов) продолжает ход и действие за предыдущим. Обговаривать тактику и последующие действия можно в комментариях под постом. То есть участники смогут совещаться как дальше поступить чтоб были слаженные действия. Ты как главный злодей будешь подкидывать на поле всяких опасностей и расставлять аномалии, в которых будут редкие ресурсы (назовем их кристаллами или еще как нибудь). ресурсов в игре будет 2 вида, дерево, которое инженеры смогут добывать в лесу и детали, которые добываются под старым лагерем.
Каждый ход одного отряда на клеточку это 1 очко, добыть ресурс 5 очков, добываются ресурсы по 10 штук за раз и перетаскиваются на территорию лагеря, и таким образом пополняются запасы. Из простых ресурсов строятся обычные защитные сооружения, вышки, стены, баррикады. 1 кусок стены, это 1 клетка стоит 5 бревен, так же баррикада, но через баррикаду можно стрелять. Строить можно любым отрядом, главное чтоб были ресурсы. Из кристаллов делаются апгрейды на отряды, с каждым апгрейдом увеличивается дальность видимости, плюс прибавляется очки ходов, например проапгрейдили и уже очков не 50, а 60.
Отряды могут атаковать на расстоянии 2х клеток по мутантам, если рядом разведка то на расстоянии 4х клеток. Вышка стоит 30 бревен и 20 деталей, но с ней отряды стреляют на 4 клетки без отряда разведки. Тактика изучает новые строения, на это тратится 30 очков хода, строения предлагают сами игроки, ты как ведущий одобряешь, если в пределах разумного, нам космические крейсеры не нужны. Если какой-то отряд сожрали, то медики реабилитируют его в медпункте за 40 очков хода. Туман не может пробраться в лагерь, но за пределами ловит если догонит и убивает, туман бессмертен. Мутантов можно отстреливать, но они могут проникнуть в лагерь.
1 ход это 50 очков, которые надо распределить между отрядами, следующий участник (сторона мутантов) продолжает ход и действие за предыдущим. Обговаривать тактику и последующие действия можно в комментариях под постом. То есть участники смогут совещаться как дальше поступить чтоб были слаженные действия. Ты как главный злодей будешь подкидывать на поле всяких опасностей и расставлять аномалии, в которых будут редкие ресурсы (назовем их кристаллами или еще как нибудь). ресурсов в игре будет 2 вида, дерево, которое инженеры смогут добывать в лесу и детали, которые добываются под старым лагерем.
Каждый ход одного отряда на клеточку это 1 очко, добыть ресурс 5 очков, добываются ресурсы по 10 штук за раз и перетаскиваются на территорию лагеря, и таким образом пополняются запасы. Из простых ресурсов строятся обычные защитные сооружения, вышки, стены, баррикады. 1 кусок стены, это 1 клетка стоит 5 бревен, так же баррикада, но через баррикаду можно стрелять. Строить можно любым отрядом, главное чтоб были ресурсы. Из кристаллов делаются апгрейды на отряды, с каждым апгрейдом увеличивается дальность видимости, плюс прибавляется очки ходов, например проапгрейдили и уже очков не 50, а 60.
Отряды могут атаковать на расстоянии 2х клеток по мутантам, если рядом разведка то на расстоянии 4х клеток. Вышка стоит 30 бревен и 20 деталей, но с ней отряды стреляют на 4 клетки без отряда разведки. Тактика изучает новые строения, на это тратится 30 очков хода, строения предлагают сами игроки, ты как ведущий одобряешь, если в пределах разумного, нам космические крейсеры не нужны. Если какой-то отряд сожрали, то медики реабилитируют его в медпункте за 40 очков хода. Туман не может пробраться в лагерь, но за пределами ловит если догонит и убивает, туман бессмертен. Мутантов можно отстреливать, но они могут проникнуть в лагерь.
Лучше отдельным постом сделать, я бы так и не зашел сюда, если бы е случайный мисклик)
окей
и того силы пионеров составляют
медицина 29
штурм 36
оборона 17
тактика 21
разведка 79
ресурсы 10 дерева 10 деталей
силы противника остаются неизвестными
медицина 29
штурм 36
оборона 17
тактика 21
разведка 79
ресурсы 10 дерева 10 деталей
силы противника остаются неизвестными
первый ход за пионерами. старт - площадь. переставляйте фишки отрядов в те места куда желаете их передвинуть
дальнейшие действия проходят тут http://vn.reactor.cc/post/2145495
Тактика
тактика
штурм
Тактика
Принимайте нового штурмовика! ^_^
http://joyreactor.cc/user/an22qw вот тут отпишись. чтоб мне легче найти тебя потом было
разведка
разведка
Штурм или оборона?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Прослушать или скачать Гимн Советского Союза из Red бесплатно на Простоплеер