Потом еще будет вечно бухой гном и странный голем
И немного одержимая старушка из Круга магов
И собака. Просто обычная собака.
Голем убившая своего хозяина.
Ненавидящая голубец.
Как можно его не любить?
А потом мы поменяем тебя, Алистер, на чувака, из-за которого помер твой друг и еще какой-то король. Такие дела.
король вроде как его брат по отцу)
А Алистер, кстати, эльф
Он человек,точнее полу-эльф
Это слишком умная речь для Алистара.
а ты думал он только кувалду на морозе лизать умеет?
Ох, как только посмотрел комикс, то сразу вспомнилось как я играл в Первый Dragon Age, какая хорошая была игра! А после первой части всё покатилось прямиком в ад... Из BioWare ушли последние люди не совращенные жаждой денег EA. Вторая часть была просто высером, а третья абсолютно не оправдала возложенных на нее надежд.
Всё пора пере-проходить первую часть!
Всё пора пере-проходить первую часть!
А при чем тут жажда денег-то?
При том, что EA в большей мере виновата в том, что вторая часть получилась хреновой. Разработчикам поставили задачу сделать сиквел хорошо проданной игры, но сделать это надо было как можно раньше, что-бы срубить побольше бабла. Тем более EA уже давно известна как очень жадный издатель, это хорошо видно в их миллионах DLC.
P.S И не надо мне говорить, что издатель не имеет никакого отношения к разработке. Еще как имеет, может диктовать, что захочет и разработчику придется делать.
P.S И не надо мне говорить, что издатель не имеет никакого отношения к разработке. Еще как имеет, может диктовать, что захочет и разработчику придется делать.
Если была бы задача сделать быстро, то они бы не экспериментировали с новой механикой боя. Они же сделали вторую часть радикально другой, переделав практически все. Так что вариант со спешкой вообще не катит.
То есть ты считаешь, что сделать игру на коленке за год - полтора, при этом похерив почти всю игровую механику (не только боя) это нормально? Я не думаю, что нормальный разработчик будет делать такой ход просто для эксперимента, ведь кто захочет ставить под удар доброе имя издателя или разработчика просто так? Просто решили нажиться на фанатах сделав игру в короткие сроки.
Я считаю, что Биовары экспериментируют с играми как им хочется, не обращая внимания на гневные вопли разобиженных фанатов, будь то DA или ME. Они меняют механику боя, взаимодействие между персонажами, сюжетный фокус и смотрят, что из этого выходит. А не просто клепают медленно загибающиеся копии первой игры.
Ах, ну если использование скриптов нескольких локаций на протяжении всей игры это такой эксперимент, то ладно. Btw, механика боя меняется в КАЖДОЙ новой игре BoiWare это не что-то незаурядное. А взаимодействие персонажей - впихивать колесико из МЕ - не эксперимент.
Казалось бы, при чемздесь массэффект...
Я вижу, что наш спор ни к чему не приведет так, что предлагаю сойтись на том, что первая часть отличная игра, а остальные две меркнут на ее фоне...
DAO: анонс - май 2004 (выставке E3). К тому моменту игра находилась в разработке уже 18 месяцев. Дата выхода - 3 ноября 2009 года. DA II: анонс - 7 июля 2010 . Дата выхода - 8 марта 2011 года.
За такой короткий срок нормальную RPG не создать. Отсюда и однообразный набор локаций на всю игру, и порезанная система экипировки персонажей, и только видимость возможности влиять на игровой мир.
За такой короткий срок нормальную RPG не создать. Отсюда и однообразный набор локаций на всю игру, и порезанная система экипировки персонажей, и только видимость возможности влиять на игровой мир.
Пожалуй, локации - это единственное реально больное место DA2.
Зато в DA2 лучше проработана система способностей, она там не состоит на 3/4 из одинаковых заклинаний, различающихся лишь визуальными эффектами.
Зато в DA2 лучше проработана система способностей, она там не состоит на 3/4 из одинаковых заклинаний, различающихся лишь визуальными эффектами.
Боевка и фазовые боссы - единственное что смогли сделать нормально. Это собственно и была основа игры, но решив прокатится на волне успеха срок выпуска игры был урезан до безобразия. Персонажи клешированы, единственный кто заслуживает внимания - Варик. Выбор во время прохождения практически ни на что не влияет, игра все равно тебя приводит к одному и тому же итогу. Часть квестов дублируется из главы в главу (зачисть ночью район, отдай найденный предмет тому кого он заинтересует). Страницы Кодекса, которые находишь, сухи и не содержат ничего интересного о мире. Мотивация NPC иногда притянута за уши (спасаешь магессу она берет в заложники твой романтический интерес/брата/сестру). Система апгрейтов одежды - убога. Вобщем DA II - вышла пресной и недоделанной, что неудивительно учитывая в какие сроки она создавалась.
Ну вообще-то Биовары сами признавались, что конкретно поспешили, выпустив ДА2 и кивали в сторону ЕА, которые видя цифры продаж ДАО, решили "ковать железо, пока горячо".
ЕА самые бессвосетные ублюдки, вечно гонят разрабов со сроками, а потом жалуются что разрабы виноваты в том что им не дали времени и они не успели допилить, в итоге под эгидой ЕА вечно кусок неноделнного шлака выходит, уже сколько раз было
Из EA надо всех уволить к чертовой матери! Когда они поймут, что качество напрямую связано с прибылью?!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться