Аниматор Глен Киен рисует в виртуальном пространстве
Ссылка на источник
Ну вот делаешь ты 3 месяца 3D скульптуру, а потом все говорят - "ну и что тут такого, я так на фотошопе могу"...
Вот рисуешь ты 3 месяца 3D скульптуру, а на выходе она всё равно 2D.
атмосфера страшноватая, на мой взгляд. Клочок света, и темнота... Можно открыть кирпичный завод, если после 15 минут рисования, когда человек уже совсем расслабится, начнется совсем другая игра...
Ты же гений! 0_0 Я серьёзно!
Я просто себе представил ЭТО.
Реально не по себе.
Главное, чтобы то, что нарисовал ещё где-нибудь сохранялось... А потом встречалось ТАМ - во мраке, но уже в своей новой извращённой и пугающей сути!
соус. приблизительно с 2:40
Прекрасное видео. Вообще все.
не понял почему источник не работает... спасибо Solist разместил оригинал видео
вот ссылка от куда я взял http://story.siz.io/post/128843351226/disney-animator-glen-keane-draw-in-virtual-reality
следующий уровень виртуальной реальности - взаимодействовать с тем, что ты нарисовал
Соус
Соус-мен спешит на помощь!
Смотрел сегодня лекцию по анимации-малесь прихуел. 1 секунда анимации стоит 6 доларов-и это самая дерьмовая 2д анимация без особой плавности.Итого создание такого клипа стоит минимум 1.5 к. вечнозелёных...И дохуя времени тоже..
Нет. Это либо стоит 1.5к (за работу аниматоров, или как их правильно называть?), либо дохуя времени (если делаешь сам для себя). Думаю тут второй вариант. + авторам в последствии что-то перепало за просмотры.
Ну дык эту анимацию студия рисовала. Так что это неплохой пиар, ну и работа для портфолио.
Новый BATMETAL
это соус звуковой дорожки
boobs. CHECK! fap. CHECK!
Красный колпак и русалочка.
Дааа... Взаимодействовать.
Рисование такими неоновыми линиями это конечно красиво, но довольно бесполезно. Думаю эта технология куда лучше будет смотреться в связке с программами 3Д скульптинга, типа Zbrush.
Вроде есть система, позволяющая вести машиностроительное проектирование схожим образом.
Но получается менее эффектно! Вон как воображение тут разыгралось!
В машиностроении проблема не нарисовать, а посчитать.
Вот именно это и является проблемой. Конструктор должен оперировать существенными параметрами. Если он "застревает" на этапе проектирования из-за сложностей в непосредственной реализации модели на каком-либо программном продукте, то это хуевый программный продукт. 3D-моделирование как на пикче в псто может отчасти решить эту проблему.
мазня ебаная
Видимо я чего то не понимаю, но какой смысл рисовать в 3Д, если в трёхмерном пространстве надо лепить или ваять скульптуры, ну или проектировать что от.
Все начинается с эскиза. Теперь эскизы будут и 3д
первый раз по приколу, потом для более интересного или стоящего будут использовать
Сперва поазалось, что он Хатцуне Мику нарисовать решил...
Похожие кадры у Дыбовского, только там можно играть.