dat ass
Пожалуй да, пришло время еще раз перепройти игру
Один Альянс чтобы править всеми, он соберет их и в черную цепь скует их)
скриншот из синематик мода, и ему хуй пойми сколько лет уже
Их сотня вариаций. У FakeFactory есть такая традиция - с каждой новой версией пилить новые модельки Аликс. В новые версии старые работы не включаются, а универсальные паки для gmod или новых версий делают фанаты мода/школьнки, которым быстро надоедает.
К примеру, в CM7 или CM8 была суперская модель Аликс с глубоким декольте и анимацией груди, а всё остальное по канону (на скрине выше, возможно, именно она и есть). Но в следующих версиях её нет, и надо качать ~8 Гб старой версии, искать эту модельку и текстуры и молиться Габену, что новая версия движка скушает старую модельку без шахматной сетки.
К примеру, в CM7 или CM8 была суперская модель Аликс с глубоким декольте и анимацией груди, а всё остальное по канону (на скрине выше, возможно, именно она и есть). Но в следующих версиях её нет, и надо качать ~8 Гб старой версии, искать эту модельку и текстуры и молиться Габену, что новая версия движка скушает старую модельку без шахматной сетки.
Я искренне не понимаю всю эту хуйню с декольте и анимацией сисек. Женщина что, просто не может быть привлекательной, обязательно сиськи наружу вываливать? Или вы может во время игры передёрнуть успеваете?
Я хочу достоверную качественную модель каноничной Аликс, а не фансервис для школьников 13-16 лет
Я хочу достоверную качественную модель каноничной Аликс, а не фансервис для школьников 13-16 лет
Но с сиськами же круче! Но также в этой модельке по канонам были улучшены прочие текстуры Аликс, которые очень и очень мутные по нынешним меркам (я проходил HL2 3 недели назад и убедился в мыле лично).
Между прочим, FakeFactory был одним из первым широко известных модеров, кто нашёл в одной из новых версий движка Source поддержку технологии jiggle bones для моделей (трясущиеся элементы, вроде подола платья, пера на шляпе и тд https://developer.valvesoftware.com/wiki/$jigglebone ), и собственноручно написал опен-сорс код правильной анимации груди, который многие используют и по сей день. Сами Valve задействовали эту технологию лишь спустя 1.5 года, добавив анимации для Pyro в очередном обновлении TF2, а также повсеместно использовалась в L4D1.
Между прочим, FakeFactory был одним из первым широко известных модеров, кто нашёл в одной из новых версий движка Source поддержку технологии jiggle bones для моделей (трясущиеся элементы, вроде подола платья, пера на шляпе и тд https://developer.valvesoftware.com/wiki/$jigglebone ), и собственноручно написал опен-сорс код правильной анимации груди, который многие используют и по сей день. Сами Valve задействовали эту технологию лишь спустя 1.5 года, добавив анимации для Pyro в очередном обновлении TF2, а также повсеместно использовалась в L4D1.
С сиськами круче? Попробуй засунуть свой хуй назад в штаны пока играешь.
Фетешисты хреновы, вы можете не думать о том чтоб вытрахать всё что с сиськами хотя-бы когда в игры играете?
Фетешисты хреновы, вы можете не думать о том чтоб вытрахать всё что с сиськами хотя-бы когда в игры играете?
оно?
ниче такой мод конечно. но Аликс накрашена как шлюха, а Моссман ваще похожа на героиню игры Они (ударение на О). немного не торт так опошлять сию игру
Модели гражданских, и второстепенных персонажей у него обычно ахтунговские получались, особенно Элая он чморил. Но всегда была возможность оставить дефолтные.
У Аликс было много моделей: отреставрированная от Valveс сиськами и улучшеными текстурами, версия с бразильской фотомодели Adriana Lima ( https://en.wikipedia.org/wiki/Adriana_Lima ), а также эксперимент - версия с актрисы Jamil Mullen ( http://half-life.wikia.com/wiki/Jamil_Mullen ), с которой Valve рисовали Alyx.
Все модели создавались голыми, и потом одевались по желанию автора. Были абсолютно нормальные модели, были как в ролике выше, были в прозрачных блузках и банных халатах на 15 минут.
У Аликс было много моделей: отреставрированная от Valve
Все модели создавались голыми, и потом одевались по желанию автора. Были абсолютно нормальные модели, были как в ролике выше, были в прозрачных блузках и банных халатах на 15 минут.
Как раз сейчас перепрохожу.
Аналогично. раз в пол года стабильно.
Всегда тащился от ее задницы
Странно, я всегда тащился за её задницей
Эй,ну это же я тащился от ее задницы :(
нет я
Предположу, что это задница из Cinematic Mod и лицо там не совсем от Аликс.
У Аликс дырки не было, так что возможно.
Как это у Аликс дырки не было? Она ж вроде тян? Как это - тян и без дырки?
В ванильной HL2 не было, только краешек трусов мелькает на пояснице. Это кастомная моделька, скорее всего из CinematicMod от Fake Factory. Он сильно обдрачивался на какую-то бразильскую фото-модель, но также выпускал несколько вариантов более-менее нормальной Аликс с прыгающими сиськамиулучшенной моделью и текстурами. В том числе и с дыркой в джинсах.
В этом случае это не дырка, а отверстие. Учись, пока я жив.
Требую пруф, что ты жив!
"Я мыслю, значит существую" (Декарт)
Тут люди говорят, что халву периодически перепроходят, а у меня похожая история с другой игрой на модифицированном sourse - Dark Messiah of Might and Magic.
Это как халва, только про меч и магию. И вот стабильно, из года в год я прохожу DM. Чую, скоро это случится снова.
Это как халва, только про меч и магию. И вот стабильно, из года в год я прохожу DM. Чую, скоро это случится снова.
Годная игра. Жаль, что короткая.
Тебе уже говорили что такое безумие?
Одна из самых атмосферных!
игруля крутая, движуха веселая, система грамотно проработана (все эти заморозки-телекинезы-веревки), НО будь она чуть длиннее...
хотя меня знатно позабавили всякие орки-гоблины, которых на харде с места не сдинешь, но если за спиной шипы или колья, то сразу играют в орла... также забавен тот факт, что все вражины умирают при ЛЮБОМ контакте с этими шипами-кольями, причем сами шипы трогать не обязательно, хватит кусочка доспеха, зацепившего место где начинается модель этих самых шипов...
и щитами об шипы, бывало, убивались... да и просто "набигали" толпой и не замечали какой нибудь шипастой хрени на полу перед тобой... в итоге получался "антиеж": когда иглы внутри, мясо снаружи...
очешуенно смотрится картина, когда 10-15 довольно таки немаленьких гоблинов висит на дверце от печи, за которую и зацепиться то нечем почти...
а мечем их заебешься на харде пилить...
и стелс там странный, особенно когда до конца докачен, Джек-из-Тени, не иначе...
и вообще там очень много недомолвок, недосказанностей, я как человек не знающий ЛОРа Might & Magic, не понял ровным счетом нихрена: откуда там орки-гоблины-демоны-андеды-тролли (нужное подчеркнуть)?
что за неведомые артефакты за которыми мы ломимся добрую половину игры, на кой черт они вообще кому то вперлись?
где мы вообще в конце то концов?
хотя меня знатно позабавили всякие орки-гоблины, которых на харде с места не сдинешь, но если за спиной шипы или колья, то сразу играют в орла... также забавен тот факт, что все вражины умирают при ЛЮБОМ контакте с этими шипами-кольями, причем сами шипы трогать не обязательно, хватит кусочка доспеха, зацепившего место где начинается модель этих самых шипов...
и щитами об шипы, бывало, убивались... да и просто "набигали" толпой и не замечали какой нибудь шипастой хрени на полу перед тобой... в итоге получался "антиеж": когда иглы внутри, мясо снаружи...
очешуенно смотрится картина, когда 10-15 довольно таки немаленьких гоблинов висит на дверце от печи, за которую и зацепиться то нечем почти...
а мечем их заебешься на харде пилить...
и стелс там странный, особенно когда до конца докачен, Джек-из-Тени, не иначе...
и вообще там очень много недомолвок, недосказанностей, я как человек не знающий ЛОРа Might & Magic, не понял ровным счетом нихрена: откуда там орки-гоблины-демоны-андеды-тролли (нужное подчеркнуть)?
что за неведомые артефакты за которыми мы ломимся добрую половину игры, на кой черт они вообще кому то вперлись?
где мы вообще в конце то концов?
Ну, последние вопросы все раскрываются по ходу игры.
А вот насчет шипов просчитались, да.
А вот насчет шипов просчитались, да.
Вкратце: Ты играешь за Темного Миссию, Сына Кха Белеха (Повелителя демонов) и Королевы Изабель. И твоя задача освободить отца из Шио, (тюрьмы для демонов) а для этого тебе нужен Череп Теней, который ты в итоге и получаешь. Арантир же знает о древнем пророчестве, в котором говорится о тебе и твоей задаче, поэтому он пытается тебя остановить.Возможно, что ему череп нужен для каких-то своих планов, но об этом не говорится, так как главная задача не дать демонам вновь вторгнуться в Эшен (Асхан). Кстати, в последней части Героев 5 Повелители орды, ты таки играешь в кампании за некромантов Арантиром, которому то и дело всплывают разные наводки на пророчество и Череп Теней, что в итоге плавно подводит тебя к началу сюжетного повествования "Дарк Миссии". Ну а "орки, гоблины" и прочая нечисть -это неотъемлемая часть бестиария. Непосредственно орки/гоблины/циклопы были созданы когда-то давно Магами Серебряных Городов для борьбы с демонами во время их предыдущего вторжения. После они служили рабами, а впоследствии взбунтовались и свалили кто куда. Как то так, вроде.
Ребята, когда ХЛ 3 выйдет?
Гордон тоже не плох
елараш
Уже прошло больше 10 лет с ёё выхода...
Блять, аноны будьте людьми! Не постите всякую хуйню.
Хочется потом эту хуйню опять в 100500-й раз заинсталить, забить на все и пройти 100501-й раз.
Не прерывайте моё десятитысячное прохождение Возрождения Эрафии )))
Хочется потом эту хуйню опять в 100500-й раз заинсталить, забить на все и пройти 100501-й раз.
Не прерывайте моё десятитысячное прохождение Возрождения Эрафии )))
нет. мучайся теперь
А на верху башни Сигильский камень?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться