Всё ещё бомбит от того, что довоенный Волт-Тек Беседки знает, как и во что мутирует фауна после ядерной войны.
Ну если упороться, то: Вполне могли после войны склепать, например братство. Вприницпе, сдлеать мультик на 2,5 минуты - не особо хлопотное дело.
Это правда надо упороться, чтобы Братство от имени Волт-Тек делало ролики для изолированных убежищ.
А если не доёбываться, то видео сделано как гайд для игрока
А я люблю лор этого сеттинга и буду доёбываться, товарищ Капитан.
а ты не понял, что вся ядрен война была экспериментом Vault- Tec?
Ой, да ладно тебе, к третьему Fallout тоже прилагались подобные ролики, но не кто же не возникал.
Ну за выходом Fallout 3 я не следил и о существовании подобных роликов не знал.
И раз пошла такая пьянка, то прошу предоставить пруфы. Беглое "гугление" результатов не принесло.
Окей, как домой приду поищу.
Можешь не утруждаться, я уже скинул.
Спасибо дружище, выручил
Но вот тока это не тот ролик про который я говорил, там было что то про Яо-гая
Не за что, если потребуются материалы по третьему фолу - ко мне.
Благодарю, забавные ролики, хоть и сделаны в некоторых местах словно непрофессионально.
Они лорные, а новые - обучалка для игроков.
Сделаны ролики в стиле роликов из 50-ых годов, тогда бы это посчитали верхом киноискусства.
Сделаны ролики в стиле роликов из 50-ых годов, тогда бы это посчитали верхом киноискусства.
Э нет, не соглашусь. Ты явно недооцениваешь киноискусство 50-ых. Всё верно, тогда переигрывание с пафосом считалось приемлемым в рекламе и обучающих роликах. И ещё долгое время после. Но ребёнок в ролике про "Толстяк" переигрывает совсем в днище, например. Парень с сигаретой теряет внимание зрителей во время затяжек, тогда как в настоящей рекламе или шоу если бы он и позволил себе курить во время ролика, то делал бы это более стильно и плавно, не создавая ненужных "дыр" в коммуникации со зрителем. Парень из выложенного тобой ролика слишком часто употребляет короткие реплики. Лозунговый стиль речи в рекламе тогда не настолько доминировал и реплики средней длины вкупе с пафосом звучали более весомо. Собственно, "словно непрофессионально" ролики сделаны как раз в той области, где они и были, скорее всего, непрофессиональными.
И да, эти были лорными. Оттого и возникать причин не было.
И да, эти были лорными. Оттого и возникать причин не было.
Там целый плейлист.
А быть может, это ролики дляубежища которое изнутри наблюдает за тем что творится снаружи?
"Отношения на расстоянии" повеселили.
Круто конечно, но вот тока почему восприятие влияет на карманную кражу?
Да ладно, неужели не понятно?
Как-минимум человек (ИРЛ) за счет лучше работающих органов чувств (это и есть "восприятие") имеет больше шансов увидеть/почувствовать/услышать что кто-то на него покосился в неудачный момент. Первое что пришло в голову.
Как-минимум человек (ИРЛ) за счет лучше работающих органов чувств (это и есть "восприятие") имеет больше шансов увидеть/почувствовать/услышать что кто-то на него покосился в неудачный момент. Первое что пришло в голову.
Плюс, легче нашарить что-то полезное в кармане и вытащить предмет быстрее.
Да, но когда вынимаешь вещи из кармана, нужна быть аккуратным и ловкость. Плюс, ты не забывай что в мире Fallout, когда залезаешь в свой или вражеский карман то время вокруг останавливает.
"почему восприятие влияет на карманную кражу?"
В реальном мире почему - объяснил.
Почему в игре - да почему угодно, это игра.
Что не так?
В реальном мире почему - объяснил.
Почему в игре - да почему угодно, это игра.
Что не так?
А, ну тогда все логично
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться