Вангую, процентов 50 в этих комментах даже не стали бы покупать/предзаказывать игру, даже если бы она им нравилась.
конечно, ты цену то видал ?
ну тогда претензии можешь предъявить только своему кошельку
это предзаказа цена. Потом сбросят к цене регионов
ты никогда ещё так не ошибался...
А я говорю не про розничную физ копию через магазины и тому подобные, а про Steam.
К примеру ГТА 5: для украины было 60 баксов до выхода и 40 стало после.
К примеру ГТА 5: для украины было 60 баксов до выхода и 40 стало после.
Хера я на ящик за 400р взял в акцию
Конечно, я её даже купил. Season pass не стал, потому что это наглость.
там еще сизон пасс есть !?
Да, изволь ещё 1500 заплатить. Когда предзаказ делал, не было про сезонку ничего. Потом в ленте увидел и офигел малость. Да и системки там завышены по хардкору. У меня пойдёт, но они обнаглели.
Слышал клёвое предположение, что игра будет идти на виртуалке, а остальная система в это время будет фармить биткойны для Беседки.
Навыки остались, просто теперь они в форме перков. Разницы никакой нет, только теперь ты не будешь бегать мастером на все руки БОГОМ к 30 лвлу, а относительно узкоспециализированным персонажем.
Нифига они уже говорили, что там можно будет раскачать все хар-ти в 10 и прокачать все перки, правда только на 200 уровне.
Звучит как анонс первых двух Фоллов.
может я что-то упустил... там реально убрали систему навыков? (это не тролинг я реально не в курсе дела)
судя по этому видео - да
так вот же он про перки говорит, с 00:38. Да, они немного другие, но они есть. Не будет скилов, или я не так понял?
Перки - дело одно. А навыки (речь, медицина, ремонт, взлом и так далее) - дело совсем другое. Когда ты переходишь на новый уровень тебе дают несколько очков, чтобы ты увеличил свои навыки и дают выбрать перк. Тут, видимо, нет такого
И чем +25 взлом замков отличается от +1 лвл взлом замков? Учитывая что все замки были 25 / 50 / 75 /100 то и качать взлом не было смысла если ты не апнеш этих 25 очков.
Тут тоже самое, кроме дополнительных плюшек которые дают с каждым лвл перка помимо процентных плюсов к статам.
Тут тоже самое, кроме дополнительных плюшек которые дают с каждым лвл перка помимо процентных плюсов к статам.
Чем выше уровень, тем физически легче взломать замок. Если ты апнешь на 50, ты можешь взламывать более сложные замки и во время прокачки до 75 тебе все легче и легче взламывать более сложные замки. То же самое с речью. Если специальный диалог требует 55, а у тебя 65, то процент успеха будет выше, нежели если бы у тебя было чисто 55.
>все замки были 25 / 50 / 75 /100
Так то это беспездовская фича. В первых двух фолах были замки с разными требованиями к навыку, а не эта херота.
Так то это беспездовская фича. В первых двух фолах были замки с разными требованиями к навыку, а не эта херота.
В двух других фалаутах я на 20ке навыка взламывал почти любой замок тупо повторяя взлом/загрузка игры аж пока не везло.
Погодите. 11.10.2015 - это дата выхода? или это у них 10.11.2015 ?
У америкосов сначала месяц пишут.
Оставили спешиал и перки, навыки убрали, и в принципе верно ибо нахуя навыки, когда игра - шутер? Но только перков нужно было больше сделали, а они их не добавили.
Нахуя, говоришь? Например, затем, чтобы показать, что твой перс вообще не вкуривает как держать пушку в руках и стреляет себе в ноги
А зачем делать героя таким дауном? Чтобы для нормального держания пушки ему аж прокачиваться надо? Вот ты оружие в руках держал? Но если тебе дать - выстрелишь себе в ногу? Так нафига тратить прокачку на совершенную чепуху?
Я оружие в руках не держал, и если мне дадут, то не факт, что попаду куда-нибудь вообще, и не факт, что не всажу себе в ногу пулю, забыв, что палец с крючка нужно убирать. Таким образом, факт моего существования оправдывает необходимость присутствия навыков.
Я таки оружие в руках держал и меня УЧИЛИ стрелять, смекаешь? Учили стрелять так, чтобы худо-бедно попадать в листочек с мишенью. А вот когда я был мелкий, то просто махал пистолетиком во все стороны нажимая спусковой крючок как попало. И да, если бы меня не научили стрелять, то во взрослой жизни ситуация не особо бы изменилась. И попадание себе в ногу вполне могло бы стать реальностью, в какой-то решающий момент. Конечно это критический промах, но все же
Критический промах - стреляя чихнул, дернул руки к носу чтобы прикрыться, выстрелил себе в бошку?
А потом критический успех, пуля пробила мозги насквозь, но ничего серьезного, за исключением дыры на пол -лица
Навыки стали перками и тоже зависят от SPECIAL. Это значит что нельзя будет раскачать науку/медицину будучи конченым имбицилом.
Посмотрим как это реализуют, это может быть годно, а может стать своего рода провалом
На презентации Bethesda уже показала, как, будучи конченым имбецилом (в прямом смысле - у персонажа выставили интеллект 3), он вполне нормально общается с людьми.
Реалистично, чо: полны вконтактики прототипов.
до еденички интересно было бы глянуть, может таки продумают
Навыки остались, только они теперь идут в виде 5ранговых перков и если не прокачать до определённого(низкого) уровня одну из стат спешел, то их качать нельзя будет.
Какая-то дьябла-система по твоему описанию получается.
Там не у всех 5 рангов. Зато каждый лвл перка помимо основных будет давать дополнительные плюшки.
это видео я видел... но думал что это только переделка системы перков... без прокачки умений будет грустно... Хотя я пока не попробую игру терять надежду не стану. ;) Это самый ожидаемый проект этого года (для меня).
p/s. Скайрим, к слову, получился весьма шедевральным и без талантов...
p/s. Скайрим, к слову, получился весьма шедевральным и без талантов...
Прокачка есть, а нахуя скилы легкое/энергетическое/тяжелое/холдное оружие, без оружия, выживание, когда игра от первого лица? Урон добавлять?
Меткость тоже(разброс пуль), шанс крита.
Навыки шанс крита никогда не определяли, точность всегда лучше делать техническую, ибо наплягает когда оружие выпускает пули под невозможными углами.
Разве шанс крита не от дачи зависел?
Удача+1%за очко+3 уровня перка +2 перка на Дльний и ближний бой.
Спасибо.
Шанс крита всегда зависел от удачи + перков, но все забывают такие детали, как:
- В 1 и 2 фоллауте если ты делаешь прицельный выстрел, то штраф к попаданию добавляется к критшансу (6 удачи, -30% попасть в глаза, +30% шанс крита = 36% крит шанса)
- В 3 и NV фоллаутах добавляется 15% критшанса при стрельбе в V.A.T.S.
- В 1 и 2 фоллауте если ты делаешь прицельный выстрел, то штраф к попаданию добавляется к критшансу (6 удачи, -30% попасть в глаза, +30% шанс крита = 36% крит шанса)
- В 3 и NV фоллаутах добавляется 15% критшанса при стрельбе в V.A.T.S.
Спасибо.
псина бесполезна? ёбаный титановый танк, выдерживающий 9000 удагов бегемота, при этом агрящий всех на себя-юзлесс?
Ты на какой сложности играл, маслёнок?
Маслёнок? Ну а ты как думаешь...
Я может слоупок, и это было известно и раньше, но разве у него не видно силует мордочки?
весело вечера проводишь...
Арбалет в сливном бачке.
чуть что, сразу - путин?
Этот мир никогда не будет прежним...
где маслёнок?
Вот именно. Проявляет себя и не даёт нанести критический удар скрытно же.
Действительно, что еще надо
Я никогда не понимал этих прокачек. Ты всё время стрелял из лука и находишь дайкатану но обломись будешь дальше стрелять из лука ибо их прокачивал. В фалауте тем более сначала игры прокачиваешь обычное оружие а потом появляется лазерный пулемёт и его хрен возьмёшь. Я за.
Ну, кроме оружия есть и ряд других навыков. Думается мне, манчкин с 100 оружия/рукопашки/холодного оружия/медицины/торговли/науки/красноречия/выживания - не менее неитересная крайность, чем убрать всё до 1 и сделать из фолла dark souls :-).
что мешает качать сразу энергетическое? его и достать можно в начале игры...
Правильно, зачем вообще такие вещи, как развитие и прокачка. Пусть глав герой мастерски орудует всеми видами оружия, как в каком-нибудь шутере
тогда убрать из названия фоллаут
Тогда получится RAGE
Кхе-кхе... Ты тоже пользуешься этим снотворным?
Учитывая, кто делает боевку для нового Фоллача - слишком правда.
зачем убрать, продать как фолаут, а потом перекрасить шторы и продать как скайрим 2 "возвращение довакина", делать нифига почти не надо, а профит двойной
Ничего не знаете и умничаете. В игре есть перки с 5 рангами как раз на разные виды оружия. И их даже БОЛЬШЕ чем в предыдущих фоллачах. Так что наоборот твой перс будет мастерски владеть максимум 2-3 типами оружия.
Мне как-то вот непонятна принципиальная разница в стрельбе из лазерного и обычного пистолета на коротких дистанциях. Навел - нажал - профит, не? Вот разница между легким оружием и тяжелым - понятна.
Отдача, например.
Вот, допустим, ты всю жизнь прокачивал только правую руку об член. Много тебе толку будет от двуручной дайкатаны?
Не знаю на счет сюжета, но анимации, судя по тому, что я увидел в геймплее на Е3, нареканий не вызывают...
Всё равно же схаваешь, Karkadin. Оставайтесь с нами!
С уважением, Bethesda Game Studios.
С уважением, Bethesda Game Studios.
да ладно,у беседки никогда не было нормальной ролевой системы,как в фолле
в том же TES'e просто нету аналога SPECIAL(интелект,сила,харизма,и т.д. и т.п.),есть навыки,которые нужно прокачать,практикуя их(что вполне логично,в отличии от фолла,где ты пинаешь крыс а потом качаешь навык бартера);сила,магия,здоровье и все
сюжет,атмосферу-могут сделать,а остальное-скажите спасибо,что фолл вообще жив;кто сейчас про арканум\planescape помнит?
в том же TES'e просто нету аналога SPECIAL(интелект,сила,харизма,и т.д. и т.п.),есть навыки,которые нужно прокачать,практикуя их(что вполне логично,в отличии от фолла,где ты пинаешь крыс а потом качаешь навык бартера);сила,магия,здоровье и все
сюжет,атмосферу-могут сделать,а остальное-скажите спасибо,что фолл вообще жив;кто сейчас про арканум\planescape помнит?
Я! Я сейчас вспомню!
арканум великая игра, переигрываю минимум раз в год
planescape ща новый пилят
КТО?! ГДЕ?!
Вы правда не в курсе? на Кикстартаре бабло собирали. называется Torment: Tides of Numenera вроде может выйти уже в этом году.
А я первый так и не смог пройти, уперевшись в один момент в тупик. Вроде бы и интересно, но герой-зомби без каких-либо настроек...
Что?
Герой можно сказать зомбак штопаный-перештопаный характерного цвета. Никакой настройки персонажа или кастомизации. Бегаешь одной единственной моделькой всю игру. РПГ называется, бля.
это скорее от создателей. нежели продолжение.
Да вы задолбали уже. Мир Нуменера к Плейнтскейпу ровно никакого отношения не имеет. Torment: Tides of Numenera вообще по отдельному сеттингу. Собственно Numenerа, за авторством Монте Кука. По нему уже два года как книжки выпускают. Сначала появилась ролевая система, а игру уже после начали делать.
Нуменера - это даже вообще не фентези - это научная фантастика про землю через много миллиардов лет, когда уже множество цивилизаций сменили друг-друга и Солнце уже по идее должно было превратится в красный гигант, но с помощью науки все еще не делает этого, когда наука неотличима от магии. Со старой игрой о Безымянном Нуменеру роднит только Torment в названии, что отображает тот факт что новая игра тоже про личную драму.
Нуменера - это даже вообще не фентези - это научная фантастика про землю через много миллиардов лет, когда уже множество цивилизаций сменили друг-друга и Солнце уже по идее должно было превратится в красный гигант, но с помощью науки все еще не делает этого, когда наука неотличима от магии. Со старой игрой о Безымянном Нуменеру роднит только Torment в названии, что отображает тот факт что новая игра тоже про личную драму.
планскейп? кто помнит планскейп? задай лучше вопрос кто его не помнит и по какой причине.
К сожалению в сюжет беседка не умеет..
а давайте ещё и диалоги уберем, чтоб совсем убогое говно было. Да и вообще сделайте его монохромным, чтоб я мог играть в Фоллаут на калькуляторе, блядь.
Зачем вы это говно форсите? Хотите что бы любимую франшизу не только убили публично но еще и изнасиловали анально?
Ты считаешь, что мы должны не обращать внимание и делать вид, что разработчик это не делает с нашей франшизой?
Ребят, секундочку, развею ваши голубые мечты.
"Ваша" франшиза - мертва. Вместе с Black Isle.
Фоллачи от беседки имеют к ней весьма опосредованное отношение - разве что сеттинг тот же.
"Ваша" франшиза - мертва. Вместе с Black Isle.
Фоллачи от беседки имеют к ней весьма опосредованное отношение - разве что сеттинг тот же.
Я не знаю, если уж New Vegas вам не показался достаточно в духе старого Fallout, то тогда непонятно, какие у вас нынче ожидания. Его Беседка, к слову, только издавала.
А какой Fallout считать старым? Первую часть, где все было серьезно или вторую? Я вот первую люблю, поэтому свистопляска второй и вегаса мне не особо по нраву.
Простите, вашей франшизой? Вы что-нибудь делали для ее создания, развития и поддержки? Или же вы просто наслаждались играми этой серии и почему-то решили, что только потому что вы ее фанат, то она теперь ваша?
Глупо возмущаться по этому поводу. Права на создание игр этой франшизы у Беседки, поэтому ныть нет смысла.
Глупо возмущаться по этому поводу. Права на создание игр этой франшизы у Беседки, поэтому ныть нет смысла.
"только потому что вы ее фанат, то она теперь ваша"
Так думают все фанаты. И они тебя вряд ли послушают
Так думают все фанаты. И они тебя вряд ли послушают
Без фанатов и не будет франшизы, так что частично это выражение правдивое.
Сомнительно заявлениео том, что без фанатов не будет франшизы.
Фанаты это лишь маниакальная прослойка ее любителей
Фанаты это лишь маниакальная прослойка ее любителей
Обычные люди один раз сыграют и все.
Фанаты же создадут фангруппу, будут всеми деяниями рекламировать продукт, что привлечет еще больше людей. И так далее. Если фанатов не будет, то игра, или иной продукт просто потеряется во времени.
Фанаты же создадут фангруппу, будут всеми деяниями рекламировать продукт, что привлечет еще больше людей. И так далее. Если фанатов не будет, то игра, или иной продукт просто потеряется во времени.
> Вы что-нибудь делали для ее создания, развития и поддержки?
Покупка игр разработчиков не в счёт?
Покупка игр разработчиков не в счёт?
Ну давай, расскажи как покупал первый и второй лицензионный фоллаут.
Сука, подловил
2013... малёха поздно пить боржоми и поддерживать нормальных разрабов из тогдашней, 2003-го года Black Isle Studious. Не юрист, но мне кажется, деньги со вторых фолов сейчас качает грёбаная Беспезда с её новыми говношутерами.
и все равно прошел пиратку, потому что не могу в инглиш, а пиратка уже была с русификатором
Alt Ctrl Del пишет о том, что покупка первых двух фоллачей через стим в 2013 году никак не поддерживает непосредственных разработчиков Black Isle Studious, загнувшихся в 2003. Хотя, кому я это пишу...
Да, помнится gog.com нашару раздавал первые 2 фолыча. Это было еще тогда, когда их специализация и вправду была в играх 5+ лет давности.
Покупка машины Ford делает тебя способным диктовать условия для создания новых машин Ford?
Да, конечно, они должны и будут прислушиваться к мнению потребителей, но это не значит, что они обязаны кому-то что-то делать.
Да и к тому же, к какому мнению они прислушаются? Покупателей, которые говорят о возможных улучшениях, усовершенствованиях, желаниях и развитии продукта или жалобам типа "Ууу, Ford Sierra был в разы лучше, переделайте мне его сейчас же, и хватит выпускать эти сраные Фокусы, они уебищны, в них все не так!", которые и жалобами нельзя-то назвать сложно?
Да, конечно, они должны и будут прислушиваться к мнению потребителей, но это не значит, что они обязаны кому-то что-то делать.
Да и к тому же, к какому мнению они прислушаются? Покупателей, которые говорят о возможных улучшениях, усовершенствованиях, желаниях и развитии продукта или жалобам типа "Ууу, Ford Sierra был в разы лучше, переделайте мне его сейчас же, и хватит выпускать эти сраные Фокусы, они уебищны, в них все не так!", которые и жалобами нельзя-то назвать сложно?
Проблема в том, что люди не понимают, что у 1/2 фоллаута есть... некоторые... проблемы. Если сейчас поиграть в фоллауты, то можно заметить, что некоторые early access игры находятся в более отполированном состоянии, чем эти культовые игры. Притом если огрехи программистов ещё можно понять дедлайном (лол, в первом фоллауте не было разницы каким типом патронов ты стреляешь, амуниция не учитывалась в расчете урона), то система 300% навыков слегка... Под вопросом.
Франшиза наша, захотим - и рот вам обоссым. Прямо в игре. Оставайтесь с нами!
С уважением, Bethesda Game Studios.
С уважением, Bethesda Game Studios.
Справедливости ради, хочется отметить, что третий фол по атмосферности очень далеко ушёл от второго, когда нью вегас вернул обратно ту атмосферность, которая была во втором. Учитывая что третий делала беседка, а вегас - выходцы из бывшей блэк айсл - то можно предположить что четвёртый будет попыткой некого симбиоза и работы над ошибками(в лучшем случае) беседки, или же идейно не связанной с серией игрой(в худшем). В любом случае, игра по играбельности должна получиться интересной, но будет ли в ней дух фола - это уже большой вопрос.
Но тем не менее, на данный момент, нью вегас - венец творения серии, и если обсидиан делали бы четвёртый - то вероятно что в любом случае он получился бы лучше, чем будет сейчас. Но всё же, не буду наперёд загадывать.
Но тем не менее, на данный момент, нью вегас - венец творения серии, и если обсидиан делали бы четвёртый - то вероятно что в любом случае он получился бы лучше, чем будет сейчас. Но всё же, не буду наперёд загадывать.
Эм... В третьей части делали упор на первый фол. Не вся эта свистопляска идиотии, которая была во второй и вегасе, а серьезная игра. Так-то трешка ближе к первой части, чем ко второй. И о какой атмосфере "fallout" вы говорите? Я вот первую часть очень люблю, вторая намного меньше нравится, а атмосфера там разная.
Лично мне понравилась прокачка в скайриме, где что бы скил прокачать, этот ски надо использовать.
Такая во всех ТЕС прокачка (по крайней мере с Морровинда точно, в более старые я не играл).
Я знаю, что ты тролль. И что не думаешь так, как написал. Но ничего не могу с собой поделать, всё равно поставлю мои скромные... +0,1. Потому что реально думаю так же.
Все фалауты после второй части - шутерный шлак. Можно пройти не включая "пошаговый" режим ни разу. Про обилие довоенной еды в постапокалиптическом мире, в самых неожиданных местах, а также нифига не выглядящие как силовые, броники братства - вообще молчу.
Все фалауты после второй части - шутерный шлак. Можно пройти не включая "пошаговый" режим ни разу. Про обилие довоенной еды в постапокалиптическом мире, в самых неожиданных местах, а также нифига не выглядящие как силовые, броники братства - вообще молчу.
Нет, я правда считаю фолыч 3 полным провалом, дерьмищем и более похожим на мод для обливиона чем на игру
Как бы я не нелюбил 3 фоллаут, должен заметить, что у него есть некоторые плюсы относительно первой части. Уменьшенное количество багов на час игры, к примеру. Прокачка персонажа не зависит от внешних эффектов. Нерф быстрого одевания силовой брони.
Хотя бы за это стоит накинуть ему пару очков.
Хотя бы за это стоит накинуть ему пару очков.
ага только все твои компаньоны в игре надевают силовую броню вообще без проблем, как это в оригинальных играх
плюс в ф3 можно прямо с начала игры выполнить операцию анкоридж и получить этот чертов перк
плюс в ф3 можно прямо с начала игры выполнить операцию анкоридж и получить этот чертов перк
в вегасе прошел всю игру, нашел броню оставшихся, при попытке одеть понял, что зря разъебал бункер бс.(броньку не по квесту нашел). да и хуй с ним, бронька из длк намного интереснее.
Хрен с ними, с собачками! Напомнить бы какие там требования(
Довольно таки низкие по сравнению с большей частью нынешних игр.
Не буду преждевременно поливать гразью, но RPG, где надо сделать выбор ветки диалога без полного описания текста, который скажет герой, меня пугает. Иногда в современных играх при диалогах с квестовыми неписями хочешь ненавязчиво ему отказать вроде: "Нет, я займусь поиском К.О.С.Г.О.Р.а немного позже" но вместо этого герой выдает "Ты хуй и мать твоя сношалась с кротокрысом"
Так это правда, что в четвёртой части урежут диалоги до уровня консолеёбских стандартов? Не хотел целенаправленно искать инфу, чтобы окончательно не разочароваться...
Lets go, pal.
Вот это действительно печалька.
{голосом тёмновейдера} Бляаааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!11111111расрасрасукикаквымогливаще
вымоглавище это орган?
вымогливаще это демон
I feel fine
скажи спасибо, что длина диалогов не зависит от интеллекта игрока.
В Деус Эксе(революция) тоже было все урезано, но выглядело как-то не так дико и враждебно.
Там урезано было при "чите" через феромональный (или как там его) модуль, в других случаях нормальные диалоговые описания были.
Оу, черт. Я этот модуль одним из первых взял, ибо предпочитал словами решать проблемы при возможностях. Ясно, спасибо.
Сюжет нормальный сделайте.
Хорошо, сделаю
А хуй тебе, жри так!
С уважением, Bethesda Game Studios.
С уважением, Bethesda Game Studios.
А ещё у всех персонажей опять будет одна моделька, ни качков/толстяков/тощих, ни калек без ног/рук.
Что-то похожее про собачку я уже где-то слышал.
Кал о вдути.
После третьего Фолла надежды на нормальный сюжет у меня уже нет. Поэтому просто выжму все, что можно, из четвертого... поставив мод на еблю с собаками.
Ждите отдельной DLC: Doggystyle!
С уважением, Bethesda Game Studios.
С уважением, Bethesda Game Studios.
Беседка хочет денег, беседка знает как сделать на игре деньги. Они делают не историю, они делают деньги.
При этом, они показывают много маленьких историй, в домах, на улице, да много где. Конечно, они немного дохуя забили на логику вещей этого мира.
И напомню, они их фактически убрали уже в 3м фолле, ибо если у тебя взлом 24, хуй тебе, а не вскрытый сейф. Тут они, насколько я понял, решили все завязать на перках и их взаимодействии. Посмотрим, что будет в игре, как это будет играться.
При этом, они показывают много маленьких историй, в домах, на улице, да много где. Конечно, они немного дохуя забили на логику вещей этого мира.
И напомню, они их фактически убрали уже в 3м фолле, ибо если у тебя взлом 24, хуй тебе, а не вскрытый сейф. Тут они, насколько я понял, решили все завязать на перках и их взаимодействии. Посмотрим, что будет в игре, как это будет играться.
Ну давай поспорим о логике вещей... Жду ваш пример.
Хуета ваш фол новый.
"Нормальный" сюжет - это какой? Сейчас "норма" - это очередное избиение злых дядей силой дружбы и самопожертвования, так что нужен как раз ненормальный сюжет.
Ну а если анимации холодного и рукопашного оружия будут как в 3м, будто пьяный тракторист монтировкой машет... есть вид от первого лица. Хотя большинство же любители пукалок и им плевать на отыгрыш Кулака Северной Звезды.
Ну а если анимации холодного и рукопашного оружия будут как в 3м, будто пьяный тракторист монтировкой машет... есть вид от первого лица. Хотя большинство же любители пукалок и им плевать на отыгрыш Кулака Северной Звезды.
Уважаемый! А как же вырви глазные кулачные бои из Скурима? А вырезанный скил и пэрк на рукопашный дамаг от тяжелых перчаток в ветке тяжелой брони? Мне вот один друг сказал мне, что это я самый упоротый кому нужны кулаки в ТЕС и Фолле 3 и Нью-Вегасе.Похоже я не один кто любит рукопашный бой. И несмотря на все серии ТЭС, я хочу верить в то что в Фолле 4 я смогу выбивать дерьмо из людей руками.
Нормальные сюжеты, не знаю, вот в Готике 1 ты попал в колонию, и первую главу вступаешь в лагерь, вторую чистишь пещеру ползунов, в третьей грабишь пещеру орков и собираешь юниторы, в четвертой находишь Ксардаса, он тебе дает эпик квест, опять чистишь пещеру нового лагеря от врагов, собираешь Улу-Мулу,получаешь супер павэр аморр и павэр мэч, похищаешь магию руды и идешь в храм спящего. То есть где-то в 3-4 главе тебе поясняют что Спящий плохой и его нужно наказать. А во второй же части Готики тебе вначале докладывают что ололо сотни тысячи драконов и орков ололо нагибают!!! А в третьей готике так вообще у ГГ-анона угоняют пираты корабль, и он первую половину игры ищет Ксардаса, потом собирает пять артефактов, и потом выбирает какой стороне помогать.
Или скажем Визардри 8, группу от 1-6 гопников 1 уровня (!) берет в охрану ученый на космическом корабле (!!!),потом корабль сбивают и все умирают, кроме 1-6 гопников, и в первых локациях вы боретесь с такими злобными монстрами как - крысы,слизни,летучие мыши,ядобрызги,пауки,тараканы и мини-босс Королевский Краб. А когда ты приходишь в город на тебя нападают андроиды RFS-81, и никто, никто тебе в городе толком не объяснит что надо делать и куда идти. Конечно первую половину так сказать ты качаешься, что б можно было не от всех убегать, потом где-то в середине вырисовываются плохиши аля минотавры в самурайских доспехах, и в конце босс мужик в скафандре и с красным плащом.
Ну или вспомним злодея из Моррки, Дагот Ура, если как следует читать диалоги и бумаги об происходящем пророчестве Неревара, то по-человечески становится жаль Дагот Ура, у него просто синдром Старка, защищал Неревара, был послушен как пес, а потом ближайшие друзья и советнички убили Неревара а Дагот Ура подставили. Конечно после этого он устроил у себя филиал шестого дома, и хотел построить ОБЧР. В общем это один из немногих злодеев которым просто хотелось пожать руку.
Спасибо если выслушали и прочитали, просто так накипело.
Нормальные сюжеты, не знаю, вот в Готике 1 ты попал в колонию, и первую главу вступаешь в лагерь, вторую чистишь пещеру ползунов, в третьей грабишь пещеру орков и собираешь юниторы, в четвертой находишь Ксардаса, он тебе дает эпик квест, опять чистишь пещеру нового лагеря от врагов, собираешь Улу-Мулу,получаешь супер павэр аморр и павэр мэч, похищаешь магию руды и идешь в храм спящего. То есть где-то в 3-4 главе тебе поясняют что Спящий плохой и его нужно наказать. А во второй же части Готики тебе вначале докладывают что ололо сотни тысячи драконов и орков ололо нагибают!!! А в третьей готике так вообще у ГГ-анона угоняют пираты корабль, и он первую половину игры ищет Ксардаса, потом собирает пять артефактов, и потом выбирает какой стороне помогать.
Или скажем Визардри 8, группу от 1-6 гопников 1 уровня (!) берет в охрану ученый на космическом корабле (!!!),потом корабль сбивают и все умирают, кроме 1-6 гопников, и в первых локациях вы боретесь с такими злобными монстрами как - крысы,слизни,летучие мыши,ядобрызги,пауки,тараканы и мини-босс Королевский Краб. А когда ты приходишь в город на тебя нападают андроиды RFS-81, и никто, никто тебе в городе толком не объяснит что надо делать и куда идти. Конечно первую половину так сказать ты качаешься, что б можно было не от всех убегать, потом где-то в середине вырисовываются плохиши аля минотавры в самурайских доспехах, и в конце босс мужик в скафандре и с красным плащом.
Ну или вспомним злодея из Моррки, Дагот Ура, если как следует читать диалоги и бумаги об происходящем пророчестве Неревара, то по-человечески становится жаль Дагот Ура, у него просто синдром Старка, защищал Неревара, был послушен как пес, а потом ближайшие друзья и советнички убили Неревара а Дагот Ура подставили. Конечно после этого он устроил у себя филиал шестого дома, и хотел построить ОБЧР. В общем это один из немногих злодеев которым просто хотелось пожать руку.
Спасибо если выслушали и прочитали, просто так накипело.
Плюс за Wizardry 8, если б ее переиздали с графонием - я б купил, честное слово.
Сказать по чести, это настолько атмосферная игра что я б и счас перепрошел, но мои глаза после графики Ведьмака 3 будут рыдать и поэтому не буду. А про группу, ну у меня точно не было Мууков (слишком читерно). А так я много кем пробовал. Насколько я помню - Дракон-самурай, Карлик - епископ, кто бардом был не помню, человек маг, дальше хз... Так давно это было :_)
Атмосферная, по моему в старых играх это самое-самое. Год назад играл в готику 1 думал встряхну стариной, а не тут то было, дошел до лагеря, побегал и удалил. Но все равно ау би бэк! Ну не знаю, я вот недавно прошел NOLF 1, в первых миссиях после графона от скайрима, мне словно ножовкой по глазам. Но удовольствие получил огромное. Особенно от диалогов, и легкой пародийной упоротости.
Зато когда пробовал играть в Джайгер альянс, меня почему то надолго не хватило, почистил пару деревень, закончились патроны, появились враги с автоматами и я снес игру. Или как к моему стыду прошел 1 фоллаут мужиком-кулачником, потом без передышки давай второй проходить, да только чего то не поперло.
А ведьмака книгу читал? Я вот помню школотой смотрел сериал, мне он тогда дико доставил, потом почти прошел 1 ведьмака, где то остановился на 5 главе, но сейчас после службы в армии, после сумашедствия и прочтения игры престолов,дочитываю Стивена мотерфакера Кинга Темную башню, и висит семь книг пана Сапковского.
А насчет Визардров а почему Муук читерный? Потому что интеллект высокий или защита от разума большая, или из-за меча которые смерть носит? Епископ в команде 5 рыл? Логичнее Епископ это замена мага и/или самурая а также священника/лорда/валькирии. Потом нужен юнит с навыком взлома, то есть ниндзя/вор или механик. И третий человек танк, на роль подходит либо воин,лорд или валькирия. Ладно меня уже не туда понесло. Спасибо если прочитали :)
Зато когда пробовал играть в Джайгер альянс, меня почему то надолго не хватило, почистил пару деревень, закончились патроны, появились враги с автоматами и я снес игру. Или как к моему стыду прошел 1 фоллаут мужиком-кулачником, потом без передышки давай второй проходить, да только чего то не поперло.
А ведьмака книгу читал? Я вот помню школотой смотрел сериал, мне он тогда дико доставил, потом почти прошел 1 ведьмака, где то остановился на 5 главе, но сейчас после службы в армии, после сумашедствия и прочтения игры престолов,дочитываю Стивена мотерфакера Кинга Темную башню, и висит семь книг пана Сапковского.
А насчет Визардров а почему Муук читерный? Потому что интеллект высокий или защита от разума большая, или из-за меча которые смерть носит? Епископ в команде 5 рыл? Логичнее Епископ это замена мага и/или самурая а также священника/лорда/валькирии. Потом нужен юнит с навыком взлома, то есть ниндзя/вор или механик. И третий человек танк, на роль подходит либо воин,лорд или валькирия. Ладно меня уже не туда понесло. Спасибо если прочитали :)
Wizardry 8 можно пройти 3. Бард Епископ Механик
Интересно, какова степень осознания Беседкой разницы между Ф-3 и созданного на его материале Вегаса?
"Не уверен, что понял ваш вопрос об осознании и разницы.. Но на всякий случай напомню, что в fallout 4 есть собака"
"Похуй, фанаты допилят. А потом мы сделаем моды платными, муа-ха-ха"
А вот тут своеобразный вопрос. Единственное чего не хватало третьей части - квесты. Их было крайне мало, но мир был очень атмосферен, во многих локациях история рассказывалась через окружение, были случайные встречи и т.д. Так что квестов напилят.
Странно, что из 174 комментариев нет ни одного про "Главная проблема цитат в интернете".
Серьезно, развели тут срач, обсирая игру, которая, простите, еще даже не вышла.
С чего вы решили, что новая система перков будет плоха? Фаллаут 3 наоборот страдал от того, что система Ф1-2 не работала правильно в шутерной составляющей. Может, эта система будет куда лучше. Или вас просто так задело то, что теперь активно изменяется спешиал и способности напрямую завязаны на нем? По мне это имеет куда больше смысла, чем раньше, когда можно было качать науку, будучи с интеллектом в 1. Да и сама завязка "Качать ли мне стату или потратить очко на способность" не кажется такой уж плохой.
Или жалобы на сюжет и анимацию. Сюжет вообще неизвестен, анимация, судя по роликам, нареканий не вызывает. К чему вообще этот спор? А, да, главная шутка всех "критиков" - собака. Я понимаю, почему на ней все так сконцентрировались, она играла довольно большую роль на презентации Ф4, но сказано, что ее можно вообще не брать. Это как собака в Ф3 и НВ, только более распиареная.
Единственное, что действительно сомнительно - это система диалогов. Есть конечно надежда, что они сделают ее более-менее вменяемой, но... если что, всегда есть моды.
Серьезно, развели тут срач, обсирая игру, которая, простите, еще даже не вышла.
С чего вы решили, что новая система перков будет плоха? Фаллаут 3 наоборот страдал от того, что система Ф1-2 не работала правильно в шутерной составляющей. Может, эта система будет куда лучше. Или вас просто так задело то, что теперь активно изменяется спешиал и способности напрямую завязаны на нем? По мне это имеет куда больше смысла, чем раньше, когда можно было качать науку, будучи с интеллектом в 1. Да и сама завязка "Качать ли мне стату или потратить очко на способность" не кажется такой уж плохой.
Или жалобы на сюжет и анимацию. Сюжет вообще неизвестен, анимация, судя по роликам, нареканий не вызывает. К чему вообще этот спор? А, да, главная шутка всех "критиков" - собака. Я понимаю, почему на ней все так сконцентрировались, она играла довольно большую роль на презентации Ф4, но сказано, что ее можно вообще не брать. Это как собака в Ф3 и НВ, только более распиареная.
Единственное, что действительно сомнительно - это система диалогов. Есть конечно надежда, что они сделают ее более-менее вменяемой, но... если что, всегда есть моды.
Я так понял, TES 6 можно не ждать, а то сопьешься нахуй с горя.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
вам что,спешала мало?