Отличный комментарий!
А еще это вражеская армия разбирающая твои стены мечами/копьями/цепами
Причем меч ломает стену или башню в разы быстрее копья.
Вообще да
Копьё только лошадей ломает быстрее.
Пффф а как же раш булавоносцами через не достроеную стену прям к лорду?
Не везде прокатывает. На миссии с 4 волками если потратиться на булавоносцев, максимум одного завалишь, а обороняться уже не сможешь.
А посох монаха ещё быстрее.
Мечи-то хоть железные. А копья деревянные с каменным наконечником.
У меня был случай, когда я умудрился в самом первом Стронгхолд окопать вражескую конницу рвом, оставив у них пару мечников, бегающих кругами.
А еще, Stronghold - это когда пока твоя популярность падает, твой хмель жрет долгоносик, а нашим соседям не стоит доверять. Когда кто-то украл наши запасы провизии, а налоги-то высоковаты, да еще это нельзя здесь разместить. Но зато, несмотря, несмотря на все это Stronghold это еще и когда дают добавку, неплохо! Когда люди любят вас, мой лорд.
Вот, что такое "Stronghold".
Вот, что такое "Stronghold".
Как боженька смолвил...
Как Лорд!
"Милорд", хочу заметить..
не играл но думаю в стронхолд так не "го8орят"
вВ | dD
Это если сломана клавиша. Но ты мог скопипастить у кого-то еще
Это если сломана клавиша. Но ты мог скопипастить у кого-то еще
Юзай экранную клавиатуру, у самого половина сдохла
Мы же договорились на "ъ"!
Я тебя вздерну!
Мсьё, вы заражены и понимаете это, не заставляйте нас вставать с кресел, полезайте в костёр.
Урожай погиб, сэр!
Сука, до слезXD
Отряд лесных коров XD
0:25
Первая часть от "Блестяще", а вторая часть из какой фразы?
Первая часть от "Блестяще", а вторая часть из какой фразы?
Фигляр. Персональная обзывалка Филиппа.
Нужно больше дерева!
Люди любят вас...
да и коров какая-то напасть свалила и вот да мэри джэйн уже выходит в 5тый раз замуж.
Тррубите ррога, бей баррабан, в горрод входит герррцог Кабаааан!
Нужно больше дерева, Милорд
Автоматически подобовлял в конце фраз "..., они-чан".
Великая игра, конечно.
В крестоносцах вроде юниты копали ров под себя, а потом могли без проблем перемещаться по рву, пока один раз из него не выйдут. После чего обратно зайти не получалось, естественно.
Вот он и вышел на островок, который стоит на аномальном участке, который невозможно выкопать.
Ну типо а что мешает прокопать этот островок и получить право опять шариться по всему рву?
~"стоит на аномальном участке, который невозможно выкопать"
~"что мешает прокопать этот островок и получить право опять шариться по всему рву?"
~"что мешает прокопать этот островок и получить право опять шариться по всему рву?"
А также милейшие волчьи ямы, возможность забросать врага чумными коровами или заботливо полить кипящей смолой. Ну и эпичный Волк "А ты сражаешься получше своего отца, честное слово!", ну и как же без ролика.
Ну, если учитывать, что отец ГГ вроде бы мертв, то действительно лучше
Блин, где моя фаргусовская озвучка...
Куча церквей + куча алкоголя + налоги нищета и голод -> ваша популярность растет, милорд
Почему-то это кажется знакомо..
Ох уж этот механ, хорошо, что в реальной жизни такого нигде нет
кроме России...
кроме России...
Там что то..что то есть
Разве?
А что, еды не будет?
А нет какого нибудь чудо мода убирающего из игры ломание стен и башен копьями, мечами и подобным оружием? С удовольствием недавно перепроходил игру, но этот маленький привет из игр 90ых просто доканывает. Игра шедевр, но башня разрушаемая упорным мечником это фееейл, учитывая особенно богатство осадных орудий представленных в игре.
А факт мгновенной постройки стен не смущает, без всяких инженеров?
мгновенное строительство я могу еще простить, хотя исправить тоже бы не мешало. Но то что они ломаются мечами коробит больше
ну само собой, стены, которые строят не инженеры, рушатся мечами
Дыру в стене можно сделать вручную, не копьем конечно, но можно. А вот то что армия НЕ ЕЛА, вот это меня просто убивало.
Средневековая стена от двух метров толщиной, как правило два слоя каменных блоков на растворе, заполненных между собой булыжниками и землей. Вопрос как долго в ручную без приспособлений типо простейших воротов тех же вы будете долбать стену ну хотя бы кирками?
А армия в поле питается ягодами, грибами и мышами, это и то легче объяснить :-D
А армия в поле питается ягодами, грибами и мышами, это и то легче объяснить :-D
В поле одно, а при осаде? Слом стены можно сослать на ускоренное время в игре, типа подошли с кирками, инструментами, сломали, а нам показано в виде мастурбации с копьем и проседающей стеной. А вот работоспособную армию при отсутствии еды никаким временем не объяснишь.
а противники на что? тоже мясо. в случае конницы - ещё и консервы. а если нефть поджечь, то тушёнка :3
"Пора бы и поесть!" «Война и Мир»
Да не хватает возможности заморить армию врага голодом)
Да не хватает возможности заморить армию врага голодом)
впервые вижу человека, цитирующего "Войну и мир"
"Война и Мир” – классическая игра-стратегия в реальном времени, не путать с романом «Война и Мир» Л.Н. Толстого. Настоящее название игры «Knights and Merchants: The Shattered Kingdom»
Если вдруг кто что не в курсе
Если вдруг кто что не в курсе
в крестоносце можно было отключать эту штуку в мультиплеере.
Бурёнка пошла!
надеюсь они любят говядину
Stronghold, это когда на одном участке стены, на плечах друг у друга стоит армия лучников, это когда толпа мужиков, стоя друг на друге, ломает стены, это солдаты, без еды и семей, живущие в поле, это враги, которые готовятся к штурму под обстрелом арбалетчиков, это когда деревянные щиты защищают лучше, чем каменные стены!
Орда лучников в одной башне это да. =) Только я еще онницу на стены загонял. xD
конницу*
А еще фишка была, что если народу правитель не нравится, он может просто свалить в свои огороды из замка лорда.
Вот кормишь ты народ, бесплатные дома, все такое (8 семей в одном доме, что жесть), деньги им ни к чему, поднимаешь налоги, и через какое-то время "Чет наш Лорд совсем оборзел! Мужики, бросай лопаты - валим домой!".
Вот кормишь ты народ, бесплатные дома, все такое (8 семей в одном доме, что жесть), деньги им ни к чему, поднимаешь налоги, и через какое-то время "Чет наш Лорд совсем оборзел! Мужики, бросай лопаты - валим домой!".
В крузэйдере в арабских высоких башнях по дефолту 5 лучников становилось, но была фишка. Если поделить орду по 5 шт. на земле, а потом отправить на башню, то вмещались все.
Как вам вторая часть? Мне вот вообще не понравилась, первая лучше. Или стоит попробовать еще раз?
Еще раз, но первую.
Каждая часть хороша по своему. Во второй больше уклона на экономическую составляющую, в крестоносцах на битвы, а первая это первая, атмосфера, все дела.
Так там же их много
Stronghold
Stronghold Crusader
Stronghold Crusader:Extreme
Stronghold 2
Stronghold Legends
Stronghold 3
Stronghold Crusader 2
вроде такой порядок
SH2 бросил на середине
SH3 не запускал
SH:L пришлось юзать чит в 1ой миссии ибо был баг и тупо не пройти
SHC2 почти прошел гдет 20% оставалось, хз остался ли сейв на компе
Stronghold
Stronghold Crusader
Stronghold Crusader:Extreme
Stronghold 2
Stronghold Legends
Stronghold 3
Stronghold Crusader 2
вроде такой порядок
SH2 бросил на середине
SH3 не запускал
SH:L пришлось юзать чит в 1ой миссии ибо был баг и тупо не пройти
SHC2 почти прошел гдет 20% оставалось, хз остался ли сейв на компе
Точно, я и забыл. Я Crusader имел ввиду. Вот первая часть хороша, а вторая разочаровала немножко, хотя так ждал
тоже ждал, поиграл и оценил на 7/10
потом привыкаешь к стилю игры и боевке, но местами всякие мелочи и интерфейс был лучше в оригинальном.
потом привыкаешь к стилю игры и боевке, но местами всякие мелочи и интерфейс был лучше в оригинальном.
в третьей части огорчили осады, т.к. даже на самой минимальной сложности времени на осаду проактически нет.да и вообще только вдумайтесь: осада-это когда одной войско не даёт ни вздохнуть, ни пёрнуть другому войску,которое сидит в замке, изматывает его,истощает запасы провизии.. А тут у нападающих с бешеной скоростью тикает таймер, нужно действовать не просто быстро, а пиздец как быстро, провалив одну из осад пять раз подряд плюнул на всё и удалил игру..
так понизил бы скорость игры, хоть успевал бы делать решения и размышлять, что да как.
У меня тоже самое было в SHC, SCH:E. Я всю жизнь играл на макс. скорости, но когда ты проходишь миссии где на тебя летит 5-6 врагов в течении 6-7 мин, то я тупо не успевал за темпом игры. Врубаешь на мин. скорость, строишься и потом возвращаешь все назад, когда нормально все обустроил. в итоге проходились миссии на ура ибо, пока враг построит 1 дом, ты натыкаешь 3-4.
У меня тоже самое было в SHC, SCH:E. Я всю жизнь играл на макс. скорости, но когда ты проходишь миссии где на тебя летит 5-6 врагов в течении 6-7 мин, то я тупо не успевал за темпом игры. Врубаешь на мин. скорость, строишься и потом возвращаешь все назад, когда нормально все обустроил. в итоге проходились миссии на ура ибо, пока враг построит 1 дом, ты натыкаешь 3-4.
Я только в Extreme играла, да и воригинал кншн. Всегда в Ex. радовала хардкорная версия картинки на загрузке :D
А еще волшебная спиралька из рва. ИИ не начинает ломать/закапывать если есть свободный проход. Делаешь вокруг замка спираль из рва, и спокойно обстреливаешь войска, которые нарезают круги вокруг замка, вместо того чтобы прокопать пару метров напрямую.
Еще когда-то в детстве читал что-то вроде "интересных исторических фактов". Один правитель построил стены замка подобным образом, в виде лабиринта, и атакующим войскам, даже прорвавшись за первую стену, приходилось искать проход дальше подставляясь под огонь защитников.
Ага, японцы тоже такие крепости стоили
Мечники, в атаку! Порубим их в капусту! Получи меч в брюхо!
Замок горит, сэр!
Народ ненавидит вас, сэр.
Замок горит, сэр!
Народ ненавидит вас, сэр.
-Негодяй!
-Негодяй!
-Негодяй!
...
-Негодяй!
-Негодяй!
...
А ещё там можно построить стену рядом с замком противника с штукой для поджигания стрел.
Эх, ностальгия...
Помню, как, строил "внешнюю" и "внутреннюю" стены, между которыми размещал клетки собак. Отпускал их, строил новые, отпускал....
Когда количество собак измерялось "черным пятном", просто поднимал мост в замок, и опускал мост от собак на волю...
Помню, как, строил "внешнюю" и "внутреннюю" стены, между которыми размещал клетки собак. Отпускал их, строил новые, отпускал....
Когда количество собак измерялось "черным пятном", просто поднимал мост в замок, и опускал мост от собак на волю...
"Вы гениально нас используете, милорд", - Пикинер, отправленный копать ров.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Вот, что такое "Stronghold".