Перевод для тех кто не может в английский.
"Вобщем я столкнулся с довольно интересной и забавной ситуацией во время сессии Deathwatch прошлой ночью. Я был ГМом и рулил приключением для моих игроков - тактикала из Космоволков, опустошителя из Саламандр и такитикала в броне скаута из ордена Штормовых Стражей. Тот что из Штормовых Стражей отыгрывает невероятно стереотипного шотландца, таскает за собой волынки и говорит с выбешивающим акцентом. Его персонажа зовут Дуги МакАйзек (ну или Даги МакАйсак).
Короче, глупости в сторону, под конец приключения они сталкиваются с Хаослордом Кхорна в термираторской броне, который собирается распидорасить их. Космоволк лишается головы и вынужден сжечь фэйтпоинт(очко судьбы, чтобы не умереть), тяж. огнемёт Саламандера рванул и он валяется без сознания.
Хаослорд чарджит Даги, который при себе имеет только болт-пистолет и боевой нож. Он проводит 3 атаки, Даги уклоняется от первой в сторону и две последующих тоже идут в молоко. А затем случается это.
- Так что, я у него за спиной/с боку, да?
- Ага.
- Ок, я использую Feat of Strength(способность в игре) и поднимаю его.
- Ок, делай бросок кубиков на захват.
- Не не, я его поднимаю.
- Ты не можешь ПОДНЯТЬ терминаторскую броню.
Он показывает мне правила, и его Неестественную Силу (х3) и Стойкость (2х), так что он может подня сразу ТРИ терминаторских брони
-Ох, ладно, допустим ты поднимаешь его.
-А теперь я бросаю его как бревно (Caber Toss переводится как "Метание бревна" - национальный вид спорта в северной части Шотландии)
>Лолшто
-Ещё увидимся, леди!
Он бросает кубики на силу, получается 09, а это 6 степеней успеха (его Сила - 60 + 10 от Feat of Strength), плюс Неестесственная Сила (х3) это уже 9 степеней, а потом он использует (не сжигает) 4 очка судьбы и получается 13 степеней успеха суммарно. Хаослорд Кхорна в Полной Термираторской Броне подброшен нахуй на 195 метров, ёбашится об землю и хватает 37 единиц урона с игнором брони, что достаточно чтобы прикончить его. Пришлось закончить сессию после этого, так как никто не мог дышать нормально после дикого ржача.
Я позволил ему сделать это один раз, но вообще это смотрится мальца имбово, если представить мариноса максимального уровня с раскаченой силой, то он в теории может ЖОНГЛИРОВАТЬ термираторами."
иногда правила противоречат логике...поэтому мастерский произвол и хоумрулы
задроченные пра8илила и системы уби8ают ролплей
Кому букву "В" продал, еретик?
https://github.com/alex4321/greasemonkey-trash/blob/master/nezermoar.greasemonkey.js
Спасает мои глаза уже... А хрен знает.
Спасает мои глаза уже... А хрен знает.
Ох уж эти кубики - они и гномов заставляют летать.
Едут два байкера где-то в ебенях. Умирают на ровном месте.
А где силовая волынка?
А она в виде тяжёлого болтера выполнена.
з.ы. позаимостовали, так сказать, идею у "детей"
з.ы. позаимостовали, так сказать, идею у "детей"
Не пойдет, волынка идет как звуковое оружие, а это - хэвиболтер!
Я всё ещё не понимаю, почему нельзя сделать волынку в виде хевиболтера :-)
Потому что иди нахуй, вот почему!
А, так это ты :-)
Ну и хрен с тобой - ты не изменишь моей уверенности в том, что это волынка :-)
Ну и хрен с тобой - ты не изменишь моей уверенности в том, что это волынка :-)
Вот это превозмогание во имя Императора!
Идет настольная ролевая игра, приключение по правилам ADnD. По сюжету игроки топают по горам.
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать[1]
Мастер: Кидай еще раз…
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер (со вздохом): Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать[1]
Мастер: Кидай еще раз…
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер (со вздохом): Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…
Одно дело анекдоты про летающих гномов, и совсем другое - хаослорды кхорна которых вместо брёвен всякие шотландцы швыряют.
дезвотч вообще достаточно имбалансно ибо море кубов с хеви болтера делают его имба оружием, а техмарины с их мехклешнёй способны убить очень многое в хтх
А вот это уже расизм, ну и чем тебя обидели шотландцы?
Ты дебил? Нет можешь не отвечать, ибо вопрос риторический, я знаю что ты дебил.
Опускаемся до оскорблений?
А в чём разница? Почему - другое? Там и там выдуманные персонажи, несбалансированная игровая система, игроки-задроты без ролеплея, ГМ-аутист, катающий готовый кампейн по бумажке. Полная аналогия.
> выдуманные персонажи
они во всех РП
> несбалансированная игровая система
нет РП с идеально сбалансированной системой
> игроки-задроты без ролеплея
на счёт гнома из анекдота это неизвестно, а тот метатель хаослордов как бы отыгрыш делал - читай внимательно.
>ГМ-аутист
В посте видно только один фрагмент приключения, и как по нему ты можешь судить что он "по бумажке"?
они во всех РП
> несбалансированная игровая система
нет РП с идеально сбалансированной системой
> игроки-задроты без ролеплея
на счёт гнома из анекдота это неизвестно, а тот метатель хаослордов как бы отыгрыш делал - читай внимательно.
>ГМ-аутист
В посте видно только один фрагмент приключения, и как по нему ты можешь судить что он "по бумажке"?
Я внимательно прочитал. Даже на всякий случай уточню - мне не требуется перевод.
Игроки-задроты, манчкины - собирательный термин для людей, использующих слабые или непродуманные места игровой системы, чтобы добиться победы любой ценой. В чём здесь проблема? Победа не является основной целью таких игр. Люди, садящиеся за стол чтобы "побидить и ногнуть" - задроты. Подбрасывание хаос-лордов - победа любой ценой. "Отыгрывал" он там пьяного шотландца, чтобы пораздражать ГМ.
Ну и наконец, как я сужу про ГМ по одному эпизоду: задача ГМ не только в том, чтобы моделировать для участников окружение и противников. Пресекать выпадение и компенсировать дыры в системе должен тоже он. Кто не заморачивается - ведёт по бумажке. Если ты не в курсе - они покупают описание кампании вместе с игрой и водят по ней. Надоело - покупают новую. Более умный мастер выдумывает свои кампании по аналогии. Ну и неумение ситуативно реагировать. Не мог он от хохота - такой же задр, как его друзья. Как насчёт усилие, необходимое чтобы подбросить тонну железа вверх на 200 метров оторвёт вам руки? Какого он разрешил мультиплайер базовой характеристики в комбате? Ну и вечное для этой системы - использование по нескольку fate-points за раз. Так водят только полные профаны. В итоге получился тупой глум, убивающий всю атмосферу. Играли-то они серьёзно, не в пародию.
У гномика - то же самое. ГМ дрочащий на "власть D20" это фуфло. Игрок, требующий физического отыгрыша эмоциональных усилий - манч.
Поэтому я не вижу ни малейшей разницы. И там и там картонный ГМ водит манчей и превращает модуль в анекдот. Позорище и казуал.
Игроки-задроты, манчкины - собирательный термин для людей, использующих слабые или непродуманные места игровой системы, чтобы добиться победы любой ценой. В чём здесь проблема? Победа не является основной целью таких игр. Люди, садящиеся за стол чтобы "побидить и ногнуть" - задроты. Подбрасывание хаос-лордов - победа любой ценой. "Отыгрывал" он там пьяного шотландца, чтобы пораздражать ГМ.
Ну и наконец, как я сужу про ГМ по одному эпизоду: задача ГМ не только в том, чтобы моделировать для участников окружение и противников. Пресекать выпадение и компенсировать дыры в системе должен тоже он. Кто не заморачивается - ведёт по бумажке. Если ты не в курсе - они покупают описание кампании вместе с игрой и водят по ней. Надоело - покупают новую. Более умный мастер выдумывает свои кампании по аналогии. Ну и неумение ситуативно реагировать. Не мог он от хохота - такой же задр, как его друзья. Как насчёт усилие, необходимое чтобы подбросить тонну железа вверх на 200 метров оторвёт вам руки? Какого он разрешил мультиплайер базовой характеристики в комбате? Ну и вечное для этой системы - использование по нескольку fate-points за раз. Так водят только полные профаны. В итоге получился тупой глум, убивающий всю атмосферу. Играли-то они серьёзно, не в пародию.
У гномика - то же самое. ГМ дрочащий на "власть D20" это фуфло. Игрок, требующий физического отыгрыша эмоциональных усилий - манч.
Поэтому я не вижу ни малейшей разницы. И там и там картонный ГМ водит манчей и превращает модуль в анекдот. Позорище и казуал.
пизданул как боженька
Основная цель Мастера - следить за тем, чтобы все за столом получали удовольствие. Если игрокам и мастеру нравится сессия - то что бы на ней не происходило - Мастер делает все правильно. Главное не то, насколько вы соответствуете какому-то там псевдоважному канону, а как вы потом об этой сессии будете вспоминать - с улыбкой ли, или забудете почти сразу.
Если же Мастер - против воли игроков старается их ограничить, то это плохой Мастер.( если конечно это не один игрок - портящий впечатление всем. Это другой разговор). Хочет партия делать читерских персонажей и кидать хаос лордов, нравится ей это и игроки довольны - да будет так. Хотят игроки гримдарка - Да будет так. Мастер всегда поможет.
Я, как Мастер, игроков никогда не ограничиваю. Хотят читню - пусть делают. Это на самом деле особый кайф - следуя всем правилам системы, положить имбаперсонажа какой-нибудь крыской. Какой ьы зияющей не была дыра в системе - всегда можно найти противодействие внутри.
Если же Мастер - против воли игроков старается их ограничить, то это плохой Мастер.( если конечно это не один игрок - портящий впечатление всем. Это другой разговор). Хочет партия делать читерских персонажей и кидать хаос лордов, нравится ей это и игроки довольны - да будет так. Хотят игроки гримдарка - Да будет так. Мастер всегда поможет.
Я, как Мастер, игроков никогда не ограничиваю. Хотят читню - пусть делают. Это на самом деле особый кайф - следуя всем правилам системы, положить имбаперсонажа какой-нибудь крыской. Какой ьы зияющей не была дыра в системе - всегда можно найти противодействие внутри.
Ты ГМ как проститутку видишь что ли? "Всё для удовольствия клиентов" - ты консьюмерист?
>Я, как Мастер, игроков никогда не ограничиваю. Хотят читню - пусть делают.
Видно найти игроков на свой модуль такая проблема, что ты готов на всё, лишь бы играли.
>Если же Мастер - против воли игроков старается их ограничить, то это плохой Мастер.( если конечно это не один игрок - портящий впечатление всем. Это другой разговор)
То есть Да но Нет?
>Я, как Мастер, игроков никогда не ограничиваю. Хотят читню - пусть делают.
Видно найти игроков на свой модуль такая проблема, что ты готов на всё, лишь бы играли.
>Если же Мастер - против воли игроков старается их ограничить, то это плохой Мастер.( если конечно это не один игрок - портящий впечатление всем. Это другой разговор)
То есть Да но Нет?
>Поэтому я не вижу ни малейшей разницы. И там и там картонный ГМ водит манчей и превращает модуль в анекдот. Позорище и казуал.
Хули тут позорного, господи? Это же ваха, полная историй про неимоверное превозмогание. Которое тут и случилось, и случилось по правилам. Игрокам доставило люто, мастеру тоже, так в чем проблема тогда?
Или ты один из тех ебанутых задротов, которые возводят "отыгрыш роли" в абсолют, и требуют максимальной реалистичности всего происходящего?
Хули тут позорного, господи? Это же ваха, полная историй про неимоверное превозмогание. Которое тут и случилось, и случилось по правилам. Игрокам доставило люто, мастеру тоже, так в чем проблема тогда?
Или ты один из тех ебанутых задротов, которые возводят "отыгрыш роли" в абсолют, и требуют максимальной реалистичности всего происходящего?
Я говорю что в данном случае нет разницы между дндшными толчками и вахаёбами. Потому что Тенгу сказал, что когда гномики - это глупо, а когда пейсмарины - это круто и отлично.
Двойные стандарты - первый признак фаггота. Вахатолчки - это те же самые толчки и так же противны.
На остальное мне насрать.
Двойные стандарты - первый признак фаггота. Вахатолчки - это те же самые толчки и так же противны.
На остальное мне насрать.
Первая мысль: жаль что бой не в помещении ^_^
Вторая: интересно было бы рассчитать силу броска исходя из известного веса брони и расстояния,после прохождения которого скорость стала равна нулю. Ускорение свободного падения ради упрощения брать земное. Ах да, ещё можно и силу удара об землю посчитать.
Кто знает вес терминаторского доспеха, прикиньте плз общий? Вдруг какой-нить физик посчитает...
Вторая: интересно было бы рассчитать силу броска исходя из известного веса брони и расстояния,после прохождения которого скорость стала равна нулю. Ускорение свободного падения ради упрощения брать земное. Ах да, ещё можно и силу удара об землю посчитать.
Кто знает вес терминаторского доспеха, прикиньте плз общий? Вдруг какой-нить физик посчитает...
ЕМНИП, примерно пара-тройка тонн. Хотя, могу путать.
не, уже нагуглил - в районе 500 кг. с Никтановой уже посчитали всё)
Ну соизвольте скинуть сюда расчёты и результаты, мне интересно.
Мы взяли за условие , что:
— вес ХаосЛорда 800 кг
— ускорение свободного падения земное
— бросок по параболе
— угол броска 15 градусов
Далее получили скорость броска 62,5 м/с, тогда весь полёт занял всего 3 секунды. Стартовый импульс — 1171800 джоулей (1,17МДж).
Для сравнения, у обычной 120мм танковой пушки энергия выстрела порядка 5МДж (данные нагуглил). Скорость выстрела в 60 м/с была у ручного противотанкового гранатомета Panzerfaust 100m, но масса его патрона была несоизмеримо меньше.
— вес ХаосЛорда 800 кг
— ускорение свободного падения земное
— бросок по параболе
— угол броска 15 градусов
Далее получили скорость броска 62,5 м/с, тогда весь полёт занял всего 3 секунды. Стартовый импульс — 1171800 джоулей (1,17МДж).
Для сравнения, у обычной 120мм танковой пушки энергия выстрела порядка 5МДж (данные нагуглил). Скорость выстрела в 60 м/с была у ручного противотанкового гранатомета Panzerfaust 100m, но масса его патрона была несоизмеримо меньше.
Благодарю.
Силу удара об землю решили не считать?
я не умею, а Никте уже лень было) Можешь попросить посчитать его
Это как 3 секунды? он его с высоты 180 м вниз скидывал что ли? Или вверх подбрасывал?
Если вверх, то он полторы секунды вверх и полторы секунды вниз, с ускорением в 1 g хуета получается.
Если вверх, то он полторы секунды вверх и полторы секунды вниз, с ускорением в 1 g хуета получается.
решение задачи было для броска в 15 градусов к горизонту, по решению задачи по движению тела по параболе.
При 195 м полёта и g=10, это будет 62.45 м/с или 17 км /ч начальной скорости, что даст далее при решение задачи на полное время полёта 3.23 с.
Если решать задачу при условии что тело было брошено с идеальными 45 градусами ( что вообще сомнительно)
то нач скорость уже 44.15 м/с, а время полёта будет 6 секунд.
Считать что объект брошен вертикально вверх глупо ибо этого не сказано, а так же потому что ГМ жопой руль читал.
При 195 м полёта и g=10, это будет 62.45 м/с или 17 км /ч начальной скорости, что даст далее при решение задачи на полное время полёта 3.23 с.
Если решать задачу при условии что тело было брошено с идеальными 45 градусами ( что вообще сомнительно)
то нач скорость уже 44.15 м/с, а время полёта будет 6 секунд.
Считать что объект брошен вертикально вверх глупо ибо этого не сказано, а так же потому что ГМ жопой руль читал.
Внизу не гребаный смурф, а гребаный смурфодрочер. Не можешь в перевод - не выябывайся!
SMURF - смурф FAG - вроде переводится как пидор. Что он с смурфами делает меня не особо интересовало. И я ведь даже не выебывался, но если не нравится такой перевод, переведи сам, всем от этого только лучше будет
Вась переводится если только дословно как пидор, а при испольовании как приставки к чему-то - нужно как в моем варианте. Ты ебаный промт, чтоб дословно переводить?
Ну я не знаток пидоров и дрочеров, но впредь буду знать, спасибо что просветил
Поц ты живешь не 200 лет назад, а в современном мире и в современном мире есть такая штука - сленг называется. В сортах говна я не разбираюсь, а вот почитываю на пендосском весьма регулярно, поетому могу различить чиво и куды. Просто имей ввиду, что если ты взялся за перевод, он не обязательно будет у тебя точен и может даже искажать смысл оригинала.
laddie=леди? Кажется тенгу сам не может в английский. Это от слова "Lad" , а не "Lady". Так что тут "парниша"
А по звучанию одинаково, вот я и написал так. В любом случае что хаослорд "парниша", что он "леди" - факта полёта его адамантиевой задницы на почти 200 метров это не меняет.
Вообще-то образовалась игра слов какбэ из-за того, что это шотландец и его типо акцент (акцент в текстовом варианте, мать его) позволяет написать lad, он же пириятель только в уменьшительно ласкательной форме и с намеком на отсутствие мужских гениталий.
В принципе тут можно было написать лэдю, но только для тех, кто шутку не понял.
В принципе тут можно было написать лэдю, но только для тех, кто шутку не понял.
That's brutal.png
Я просто напишу, что, тк шотландец был без силовой брони, то вся масса хаослорда и импульс броска пришелся в полном объеме на его поясницу, а от такой разовой нагрузки, даже рельсы будет гнуть, лично я бы предупредил, что если ты так сделаешь, ты его кидаешь, но твоей спине приходит полный пиздец
И Русса никакого не надо
А кто по твоему должен был устраивать "час Волка", если не этот хаослорд? :-)
з.ы. я знаю, что люди (да и "современные") эльдары вахи не умеют в реинкарнацию.
з.ы. я знаю, что люди (да и "современные") эльдары вахи не умеют в реинкарнацию.
А это неважно. Подброшенный на 100 с гаком метров хаослорд-терминатор того стоит :-)
Само собой, но не говорить же игроку, что ой блин, твой перс сломал себе спину и руки, после того, как все произошло. Это уже мастерский произвол.
Я бы кинул, ведь всегда можно поставить бионику в спину и руки, либо новые вырастить. Персы ведь тут далеко не новички
Я бы кинул, ведь всегда можно поставить бионику в спину и руки, либо новые вырастить. Персы ведь тут далеко не новички
По поводу "ах, какой ужас, в Карауле Смерти игрок стебётся над персонажем и происходит нереалистичная хрень" есть 2 замечания:
1) Механика Deathwatch и в самом деле отвратительная, и сломать её запросто можно даже если игроки этого не хотят. В Black Crusade/Only War/Dark Heresy II кое-что исправили, кое-что нет.
2) https://dicelords.wordpress.com/2011/03/16/%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9-40k/
1) Механика Deathwatch и в самом деле отвратительная, и сломать её запросто можно даже если игроки этого не хотят. В Black Crusade/Only War/Dark Heresy II кое-что исправили, кое-что нет.
2) https://dicelords.wordpress.com/2011/03/16/%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9-40k/
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться