Где вариант ответа: I should go?
Ну это же варианты ГГ, а не Шепард
Точно, я и не сообразил сразу кого же она мне напоминает. Можно начинать собирать команду Нормандии, если вспомнить что женщину ГГ озвучила актриса, озвучившая Джек из ME.
безпезда из диалогов хуйню запорола
Мы все поняли, успокойся уже.
А ты представь дорогой друг, если бы в 4 части диалоги были бы такими же длинными как в 3ей части, то озвучивать бы пришлось в 3-5 раз больше. По мне лучше говорящий ГГ чем длинные , но тихие диалоги. Единственно чего мне не хватает так это влияние статов и скиллов на некоторые решения в диалогах.
Катись отсюда в укрытия, пока регениться не пришлось.
Боюсь, под тобой даже паладин Данс расплавится
Батарейки на броне быстрее сядут, чем он расплавится.
Щито поделать если канон большинству не интересен, остается только полыхать...
Щито поделать если канон большинству не интересен, остается только полыхать...
Я думаю диалоги норм, но вот эти сокращенные фразочки, как в русскую рулетку играешь, фиг пойми что скажет персонаж в полном смысле. Хотя опять же, скоро понимаешь что все диалоги сводятся к выбору: вопрос, сарказм, послать, согласится, и мне эта не здоровая фигне не нравится.
Думаю, именно поэтому добавили возможность сохраняться во время диалогов.
Диалоги остались такими же длинными+ теперь их нельзя пропустить и ты вряд ли что-нибудь упустишь, но, что хочет сказать ГГ фразой (я не согласен). Иди ты нахуй, а я домой или Сэр, ваше предложение неприемлимо
диалоги можно пропускать нажимая лкм
у меня так несколько нпс умерло
Фразы скипаются левой кнопкой мыши +в настройках отключается камера диалогов.
Их можно пропустить вообще-то. Причем каждый пропуск ГГ будет сопровождать своим "угу", а иногда - уникальными фразами с напарниками. К примеру, может "похвалить" шляпу Валентайна.
Хех, странно, у меня это не работает. Кстати, кто-то находил того задохлика-мэра из Города Детей в 3-ей части?
Находил, он в Добрососедстве, в баре "Три пути" или как-то так. Ты как только туда заходишь, сразу говорят, что "Макриди в той комнате".
Как мило, что нас даже предупреждают, когда мушкет заряжать.
[САРКАЗМ]
и в чем проблема озвучить? если итак все фразы остальных персонажей озвучены - фразы ГГ от силы займут 5% итогового звукового объема
а вот гадать какой вариант что заставит сказать - это дикость
а вот гадать какой вариант что заставит сказать - это дикость
Уже писали, вроде бы. В общем, система диалогов просто другая. Раньше как было - У нас есть меню с вариантами ответа, при нажатии на которые НПС отвечает, и мы возвращаемся в меню, чтобы выбрать другой вопрос.
Тут всё по-другому: меню у нас так же есть, но их несколько и они идут по порядку.
Так что разницы особо нету.
Тут всё по-другому: меню у нас так же есть, но их несколько и они идут по порядку.
Так что разницы особо нету.
[САРКАЗМ]
очень понятно что я хотел сказать, не правда ли?
НЕТ
и не только из диологов
ты еще не видел концовку(точнее их варианты)...
ага
Красная концовка была ошибкой... xD
Даже сюда мой скрин добрался))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться