Как и в случае с Нью Вегас
Ты стырил мою пикчу, гад.
Надеюсь, я не украл у тебя гугл?
Как ты это делаешь, сука!?
Пацаны, я просто мимо проходил. Никто не видел мой бумажный...Какого хуя?!
Руки убери ,он уже мой
Ly40k просто уже маг. Особый уличный маг.
через три месяца?еще один фолл?
да у нас, фоллаутеров, передоз же будет,что же вы делаете,Ироды!
да у нас, фоллаутеров, передоз же будет,что же вы делаете,Ироды!
В смысле передоз? Последний играбельный фол вышел 5 лет назад.
Спасибо тебе, что хоть не 17...
а в друг HL-3?
ИЛИ СТАЛКЕР-2!?
ИЛИ СТАЛКЕР-2!?
РПГ, а не шутер, хоть сталкер и напоминает РПГ, но это всё еще шутер
фол уже тоже шутер, хоть и напоминает РПГ
Больше Фолла Богу Фолла, но по теме, абсурдно думать, что это фолл, если они и будут снова делать свой аддончик, то пару лет, как минимум придется подождать.
Ну так и будет только анонс, не выкатят же они готовую игру через пару месяцев.
Не мешай мечтать. Фоооооолыыыыч......
А вдруг они параллельно вели разработку?
в параллельной вселенной
Значит Обсидианы - люди из параллельной Вселенной. Хмм... хмм...
Вели параллельно... И выкатили релиз раньше Беседки. Весело было бы.
Не будут, после последней "совместной работы" есть ряд моментов, в т.ч. и финансового плана ставших между издательством и студией.
Это когда беседка кинула обсидиан на премиальные? Пусть катятся в ад со своим ебаным тес
А что если они сделают 4 фол как первый но графон из 4
Достаточно перенести опыт NV в F4 и получим хорошую РПГ с хорошим геймплеем.
Не надо первый... Надо второй.
NV был пережёванным Van Buren, если кто не помнит. Так что не ждите, что они внезапно наваяют нетленку. Материала нет.
они могут захуярить первый фолл на двигле 4го
Или подымут концепты Project V13 в виде однопользовательского сюжета.
Ван Бюреновский сюжет, кстати, нифига не нью Вегас, совсем не он. Часть моментов и мест -- да, но целиком это не Ван Бюрен.
От Ван Бюрена остались огромные наработки по космической программе, космической станции, корабля для полёта к Титану и подобного. Никак не затронута тема Экологического Агентства. Да там дофига ещё только опубликованного в "Библии Fallout".
Это будет точно не фолл. Помнится же, терки были у обсидиан с бефездой. + где-то читал, что они прямо сказали "не связано с Fallout или South Park". И тут можно вспомнить новость, что Paradox купили White Wolf вместе с правами на World of Darkness. Обсидиан уже сотрудничали с парадоксами - тааак что, вполне вероятно, речь идет именно об этом.
>терки были у обсидиан с бефездой.
Аха, мамка ZeniMax им обоим по башке настучит и терки прекратятся. А Беседка что угодно может говорить, как Мама скажет, так и будет.
Аха, мамка ZeniMax им обоим по башке настучит и терки прекратятся. А Беседка что угодно может говорить, как Мама скажет, так и будет.
Один хрен, если Обсидиан что-то пилят, то это 100% годнота.
Прааавда? А KOTOR 2, NWN 2, Alpha Protocol, Skyforge и какую-то игру про танчики для мылом@сру? Историю не перепишешь...
А че котор 2, я ее раза три перепроходил. Ну, выпустили недоделанной, это издателя вина, что торопили.
А что, собственно, KOTOR 2, NWN 2 и Alpha Protocol? Второй котор вышел недоделанным из-за мудацких издателей, да, но таким годным, что до сих пор фанаты фиксы пилят. Невер второй был тем же, что и невер первый - мощным тулкитом для создания пользовательских кампаний, только еще мощнее. И как бы не была фиговата ее собственная кампания, это все еще было лучше, чем то же в первой. Напомню - это был сбор артефактов по частям, несколько раз. Во второй обсидианы сделали хоть ЧТО-ТО. Не говоря уже про довольно годную крепость. А за аддон с Маской Предателя им все можно простить - такой-то плейнскейп тормент. Ну а альфа протокол... Да, у игры куча недостатков, но ее честно просто нельзя назвать плохой. В худшем случае - средней. На каждый недочет есть фишка, и как бы какие-то элементы не проигрывали другим играм, такой смеси просто больше нет, да в шпионском сеттинге
А скайфорджи и танчики не считаются. Первые они издавали, ко вторым непонятно каким боком причастны. Что ж, кушать хочется всем, и они поели достаточно, чтобы сваять пилларс оф этернити
А скайфорджи и танчики не считаются. Первые они издавали, ко вторым непонятно каким боком причастны. Что ж, кушать хочется всем, и они поели достаточно, чтобы сваять пилларс оф этернити
КОТОР 2. Ок, немного поразмыслив, соглашусь.
НВН 2. Да, игровая механика d&d 3.5 прекрасно перенесена, сюжеты - хороши. Но коричнево-зелёный дизайн, до жути кривой интерфейс и ужасная оптимизация заставляли проходить эту игру превозмогая.
Альфа Протокол - крутая идея и крутой сюжет с шикарными диалогами и мощными персонажами. Но опять-же, оптимизация просто неприемлемого уровня, а стрельба - так вообще дичь, никаких тактильных ощущений, физика оружия - да нахер она в шутере нужна? Про интерфейс молчу, ровно как и про тысячу багов. Играл матюкаясь.
Впечатления от НВН 2 и Альфа Протокола до сих пор свежие, будто вчера проходил. Никакие игры у меня таких двояких чувств не оставляли.
Пилларсы - нет слов, одни "Блять, ебать, как-же это охуенно!". Игровая механка не идеальна, но до ужаса интересна, и пилить кучи билдов под разные архетипы хрен когда надоест. Пожалуй, их механика даже круче, чем сюжет и диалоги. До сих пор поигрываю, экспериментируя с эзотерическими билдами.
А теперь о том плохом, что было после РоЕ. Наверное, пришли к успеху, почувствовали красивую сладкую жизнь, и насытились ей так, что снизошли на гротеск и туалетный изврат.
В создания Багфорджа они участвовали ровно наполовину, так что, косяки можно списать на криворуких аллодс-тим и неосвоенный СруЭнжин4. Но даже так, я бы на их месте не стал писать об этом в резюме...
А танчики для дочерней компании мыла они пилилят ЦЕЛИКОМ! В подробности погружаться не стал, как будто мне зоосекса с японками недостаточно...
НВН 2. Да, игровая механика d&d 3.5 прекрасно перенесена, сюжеты - хороши. Но коричнево-зелёный дизайн, до жути кривой интерфейс и ужасная оптимизация заставляли проходить эту игру превозмогая.
Альфа Протокол - крутая идея и крутой сюжет с шикарными диалогами и мощными персонажами. Но опять-же, оптимизация просто неприемлемого уровня, а стрельба - так вообще дичь, никаких тактильных ощущений, физика оружия - да нахер она в шутере нужна? Про интерфейс молчу, ровно как и про тысячу багов. Играл матюкаясь.
Впечатления от НВН 2 и Альфа Протокола до сих пор свежие, будто вчера проходил. Никакие игры у меня таких двояких чувств не оставляли.
Пилларсы - нет слов, одни "Блять, ебать, как-же это охуенно!". Игровая механка не идеальна, но до ужаса интересна, и пилить кучи билдов под разные архетипы хрен когда надоест. Пожалуй, их механика даже круче, чем сюжет и диалоги. До сих пор поигрываю, экспериментируя с эзотерическими билдами.
А теперь о том плохом, что было после РоЕ. Наверное, пришли к успеху, почувствовали красивую сладкую жизнь, и насытились ей так, что снизошли на гротеск и туалетный изврат.
В создания Багфорджа они участвовали ровно наполовину, так что, косяки можно списать на криворуких аллодс-тим и неосвоенный СруЭнжин4. Но даже так, я бы на их месте не стал писать об этом в резюме...
А танчики для дочерней компании мыла они пилилят ЦЕЛИКОМ! В подробности погружаться не стал, как будто мне зоосекса с японками недостаточно...
Черт его разберет, что там сейчас творится. Но ушедший Крис Авеллон как-то беспокоит
Да еще и все те же ПоЕ, которыми, признаться, я несколько разочарован. Наверное, моя вина, но я ожидал куда большего. Претензии все мои к столбам остались на каком-то тактильном уровне: они похоже больше на шэдоуран, где ты бродишь по красивой картинке и кликаешь на подсвеченные точки, чем на те-самые-балдурс-гейты-и-прочие-арканумы
Ох, теперь и я сомневаюсь в них
Да еще и все те же ПоЕ, которыми, признаться, я несколько разочарован. Наверное, моя вина, но я ожидал куда большего. Претензии все мои к столбам остались на каком-то тактильном уровне: они похоже больше на шэдоуран, где ты бродишь по красивой картинке и кликаешь на подсвеченные точки, чем на те-самые-балдурс-гейты-и-прочие-арканумы
Ох, теперь и я сомневаюсь в них
>NWN2
>игровая механика d&d 3.5 отлично перенесена
Ну да, резисты нихуя до сих пор нормально не работают на уровне хардкода, как и многое другое + баги (в то же время в NWN1 уже 1.72 комьюнити патч, а до этого уже было исправлено неимоверное количество чего. Всё из-за доступности исходников).
Не могу сказать что NWN2 "плохая игра" - я в неё до сих пор играю, но NWN1 лучше "справилась" с переносом правил из пнп в црпг.
>игровая механика d&d 3.5 отлично перенесена
Ну да, резисты нихуя до сих пор нормально не работают на уровне хардкода, как и многое другое + баги (в то же время в NWN1 уже 1.72 комьюнити патч, а до этого уже было исправлено неимоверное количество чего. Всё из-за доступности исходников).
Не могу сказать что NWN2 "плохая игра" - я в неё до сих пор играю, но NWN1 лучше "справилась" с переносом правил из пнп в црпг.
Чувак, может я лезу со своими 50 копейками, но там вроде все пофиксили *спустя 10 лет, закатывает глаза*. Кароче там вышло обновление для Kotor 2, которое вставляет вырезанный контент и кучу новых шняжек. http://steamed.kotaku.com/ten-years-later-star-wars-kotor-ii-gets-an-official-up-1719284362
Вроде как там фиксы на контент все те же фанатские.
Хотя я эту штуку и прикупил от неожиданности. По ачивкам уже видно, что с душой люди подошли. Узнать определение любви от НК-47, хех
Хотя я эту штуку и прикупил от неожиданности. По ачивкам уже видно, что с душой люди подошли. Узнать определение любви от НК-47, хех
НВН 2 создан для ДнД фанов и для троллинга эпилептиков, особенно если играть за волшебника. Сюжет так себе: ГЗ известен еще в деревушке, о замке известно еще в середине игры. Персонажи предсказуемые и плоские. Элани ведет себя будто мы встречаемся уже год, нишка прям ангельский персонаж, мой палладин 100-100 злее ее раз в 5, о том что дворф переосмыслит вою жизнь и станет монахом понятно еще при первом визите с ним в храм, эльфу-волшебнику я не ерил. Ну не внушает он той надменности о которой пытается сказать игра. Единственное кому верю - невзрачному гробнару. Игре уже много лет, а на моем +- современном железе она все еще тормозит. А еще лаги, не все локации проработаны.. Да игра получилась неплохая, но по сравнению с тем что сделала со мной 1 часть - и рядом не стояло
Танки они полностью сами разрабатывали, мейлсру дистрибьютор в России. Ну и фанаты есть у каждого жанра игры и у танковой аркады не мало, и если смотреть объективно, то они уже на стадии открытой беты были в разы лучше той же картошки, сейчас наверное ещё лучше.
Ну разве что последнее шлак... И KOTOR, который я так и не осилил. А вот Alpha protocol, годная игрушка, если забыть, что подразумевает она стелс-прохождение. Да и Skyforge вышел годной гринделкой на пару вечеров.
Прошёл игру отыгрывая Бонда - на пистолетах и рукопашном бое в стелсе.
Это Alpha Protocol-то плохой - с яхтой поБЕДА и призывом воровать-убивать-ебать-гусей?
Ты забыл, что после указанных действий нужно ждать ответного гудка.
посоны,А может ремейк\продолжение арканума они решили таки запилить?чем черт не шутит...
создавать мага и ходить с пулеметом - бесценно... и местами очень больно...
И получить первым же выстрелом критический промах, который оторвёт тебе ногу и половину туловища.
Отличная игра. Однако стоит заметить, что игровой сюжет был в ней так себе. Зато игровой процесс, крафт, система магия-технология, диалоги, варианты развития персонажа, мать его лучший дневник, который я видел в РПГ, возможность трахнуть овцу, устроить революцию, убить короля, спиздить сундук с данью, побеседовать с мертвецами, провести расследование а то и не одно, ограбить банк, осквернить древнее захоронение, поучаствовать в оргии, умереть от лап дьявольского кролика, выковать броню, улучшить её, создать из улучшенной робота, которого можно сложить и отдать ручному огру в рюкзак... Боже мой, наслаждаешься игрой до последней капли. Даже продвижение по сюжетной линии приносит удовольствие, пусть и сама развязка выглядит вялой и скомканной.
В игре пожалуй не хватало двух моментов: предела уровня немножко повыше; возможности объединять научные знания спутников и ГГ: скажем гном был сведущ в кузнечном деле, ГГ в механике и наоборот, гном был вял в механике ,а ГГ ничерта не смыслил в кузнечном деле. Вместе слупили вещь, рецепт которой требует высочайших познаний как в кузнечном деле, так и механике. Даже помню искал по любительским форумам помощи в возможности слепить такой мод.
В игре пожалуй не хватало двух моментов: предела уровня немножко повыше; возможности объединять научные знания спутников и ГГ: скажем гном был сведущ в кузнечном деле, ГГ в механике и наоборот, гном был вял в механике ,а ГГ ничерта не смыслил в кузнечном деле. Вместе слупили вещь, рецепт которой требует высочайших познаний как в кузнечном деле, так и механике. Даже помню искал по любительским форумам помощи в возможности слепить такой мод.
Я к чему всё это. Если и будут делать продолжение Арканума, то по сути ожидать от него можно чего угодно. Особой атмосферы там не было, сильного и внятного сюжета тоже, игровая вселенная не отличалась чем-то настолько оригинальным, чтобы были претензии на серию.
Продолжением можно было бы лишь попытаться воссоздать те тысячи мелких деталей, которые были так гармонично и аккуратно сложены в цельную игру. Продолжение могло бы попросту попытаться взять то, что было, и добавить то, чего тогда попросту не могли внести по причине технических возможностей того времени. То есть по сути это может быть вовсе и не Арканум даже, это может быть отдельная игра. Ещё более прекрасная, причём настолько, что ты может быть даже забудешь об Аркануме.
Продолжением можно было бы лишь попытаться воссоздать те тысячи мелких деталей, которые были так гармонично и аккуратно сложены в цельную игру. Продолжение могло бы попросту попытаться взять то, что было, и добавить то, чего тогда попросту не могли внести по причине технических возможностей того времени. То есть по сути это может быть вовсе и не Арканум даже, это может быть отдельная игра. Ещё более прекрасная, причём настолько, что ты может быть даже забудешь об Аркануме.
убить короля?>
Можно, через систему со щитом от магии, навсегда поработить волю короля, можно превратить его в овцу или памятник, можно его дезинтегрировать, или убить и поговорить с его душой... система магии в этой игре на мой взгляд одна из лучших, если не лучшая. Крафт тоже достойный. Кроме того куча интересных дополнительных квестов, куча всяких мелочей, которыми сейчас и не заморачиваются, потрясающий саундтрек и сама стилистика.
Можно, через систему со щитом от магии, навсегда поработить волю короля, можно превратить его в овцу или памятник, можно его дезинтегрировать, или убить и поговорить с его душой... система магии в этой игре на мой взгляд одна из лучших, если не лучшая. Крафт тоже достойный. Кроме того куча интересных дополнительных квестов, куча всяких мелочей, которыми сейчас и не заморачиваются, потрясающий саундтрек и сама стилистика.
Но но! Котр не трогай! Главная игра юности!
KotOR 2 тебе плохой?
Кому второй КОТОР плохой, тот может смело иди на хуй!
Ах да, про Dungeon Siege 3 чуть не забыл. К сожалению.
Вот с этим соглашаясь без вопросов...
Знаете как фанату 1 части, там было море фан-сервиса. Чего только стоил череп Норика, мужика который давал первый квест, благодаря этому простому человеку леди Моунтбаррон спасла империю Эйб. И город стоунбридж превратившийся в город гоблинов с армией ОБЧР.
Ещё бы они не трогали ролевую систему... Так сильно. В принципе, в первой была самая удобная система магии, во второй - таланты, а в третьей - графон только. Как они сделали это? Зачем было выпускать Dungeon Siege, выкинув из него все, что делало его Dungeon Siege. Не сумел заставить себя пройти третью часть. Выменял диск на золотой второй дисайпллс.)
Вы удачливый сэр. Я же прошел по всем мукам третьей части, дополнение в пустыне, где босс мумия и ты просто перекатываешься весь бой. А концовка вообще спойлер. Наступает типо конец света, появляются бабы с четыремя руками как статуи во второй части, а потом появляется гиганское Нех, и я не шучу, я не могу описать этого монстра, но он точно сбежал из каких-то японских игр.
Не знаю но у меня наверно синдром утенка, но в первой части самое лучшее визуальное оформление, оно какое-то мрачное а с другой стороны разнообразное, во второй части тупо фэнтэзя светло и ярко. В третьей части все же лучше чем во второй,замки,дороги,комплексы пещер.
- в первой была самая удобная система магии ?
Вы имеете в виду то что у боевой и природной магии были разные лечения,усиления и оживления. Ну в смысле разнообразие магии?
Не знаю но у меня наверно синдром утенка, но в первой части самое лучшее визуальное оформление, оно какое-то мрачное а с другой стороны разнообразное, во второй части тупо фэнтэзя светло и ярко. В третьей части все же лучше чем во второй,замки,дороги,комплексы пещер.
- в первой была самая удобная система магии ?
Вы имеете в виду то что у боевой и природной магии были разные лечения,усиления и оживления. Ну в смысле разнообразие магии?
Ага, а тот самый издатель - мейл.ру, скорее всего. Так что годнота будет испорчена
А я очень надеюсь на анонс TES6. Люблю Тамриэль и надеюсь, что они не похерили серию со своей унылой TESО
Ещё один человек, который считает, что TESO разработали BGS.
Это, блин, СПИН-ОФФ. TESOTU не входит в основную серию, да и разработан совсем левыми людьми, которые связаны с обоими Бетесдами только материнской компанией и (по части тесо) Джереми Соулом.
Это, блин, СПИН-ОФФ. TESOTU не входит в основную серию, да и разработан совсем левыми людьми, которые связаны с обоими Бетесдами только материнской компанией и (по части тесо) Джереми Соулом.
Беседка никому не отдаст разрабатывать TES.
Она благополучно угробит ее сама. Судя по новому фоллауту стоит ждать что то еще более консольное и казуальное без какой либо учебы на ошибках
Vampire - The Masquerade?
Ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы!
На неё недавно купили права Парадоксы, которые являются издателями Обсидианов в Пиларсах.
И сделают, как это сейчас модно, нечто далекое от правил ролевой игры
Ага, Пилларс далеки от ролевой игры. Такое же убогое говно, как Балдурс Гейт, Арканум и Фоллаут.
Я не про эти игры, а про вселенную миров тьмы, которая внезапно является здоровенной ролевой вселенной, и издатель =/= разработчик, так что может получиться либо офигенная игра либо унылая вампирская ааа йоба
Ну так там и было написано "которые являются издателями обсидианов". Тех самых обсидианов, которые могут периодически в превосходное рпг.
Парадоксы же стратегии делают.
Прям так и вижу: Vampire Kings.
Прям так и вижу: Vampire Kings.
Парадоксы как делают игры, так и издателем работают.
Может второй сталкер?
я после нвн 2 стал ненавидеть обсидианей
рисованные портреты на бездушное 3д, анимация от древних русских плотников (онли топор), перманентное желание убить компаньёнов в сингле и так далее и тому подобное
рисованные портреты на бездушное 3д, анимация от древних русских плотников (онли топор), перманентное желание убить компаньёнов в сингле и так далее и тому подобное
Хз) Мне и первая и вторая нравится.)
Первая, конечно лучше. Хотел бы переиздание первой с графонием второй, например.))) Даже купил бы опять её.
А вот что меня вообще в ПК НВН всегда бесило - совершенно убогие ограничения уровня. 20-30-40. Во втором даже эпические классы убрали.
Впрочем, по сравнению с тем, что сделали в 4 и 5 редакции, это мелочи. Тьфу. Мультиклассы уничтожили, чудовищные ублюдки.
Первая, конечно лучше. Хотел бы переиздание первой с графонием второй, например.))) Даже купил бы опять её.
А вот что меня вообще в ПК НВН всегда бесило - совершенно убогие ограничения уровня. 20-30-40. Во втором даже эпические классы убрали.
Впрочем, по сравнению с тем, что сделали в 4 и 5 редакции, это мелочи. Тьфу. Мультиклассы уничтожили, чудовищные ублюдки.
Скорее всего это что то из Vampire: The Masquerade, на что я надеюсь)))
где-то давненько на каком-то говнофоруме вычитал подобный слушок что будет что-то связанное с киберпанком, хз правда или нет, просто информация к размышлению
(X)-[САРКАЗМ]
Да-(А) (Y)-Игра?
(B)-Нет
Да-(А) (Y)-Игра?
(B)-Нет
вообще насколько я помню годика полтора - два назад была инфа что беседка купила права на ждалкера 2 , и вроде как тогда было заявленно же что двигло скайримовское будет.
Ну они же его выпустили, правда название какое-то чудное прилепили: fallout 4
Сколько мужских мечтаний и надежд в одном обсуждении скоро у него отрастут сиськи и оно пойдёт готовить борщ.
Вот вам новости безпруфные
http://www.rpgnuke.ru/2015/11/16/obsidian_vse_eshche_rabotayut_na_proektom_north_carolina.html
http://www.rpgnuke.ru/2015/11/16/obsidian_vse_eshche_rabotayut_na_proektom_north_carolina.html
Stormlands
С каких пор Обсидиан считается хорошим разработчиком? Кроме south park, который выехал за счет тематики, у них не было ничего шикарного.
чо?
На вскидку второй нвн, который как бы как первый только не такой гениальный. Котор? Который как бы тоже как первый, ну вы поняли. Нью Вегас? Который как бы допиленный третий, но все же не третий.
чо?
Забей, мы зашли не в тот нейборхуд, блядь.
Нью Вегас не шикарен? Ты чо, бессмертный?
16 ноября 2015 года глава студии Фергюс Уркхарт в интервью журналу Game Informer сообщил о разработке игры под кодовым названием Stormlands, игры в жанре RPG для ПК и консолей, анонс которой должен состоятся "через несколько месяцев"
И консолей. Расходимся, нас в который раз наебали.
Так насколько я помню издателем выступают майки. Полюбому забашляют денешку, но только что бы сперва игра вышла на боксван. Это бизнес, без денег игры не делаются к сожалению.
пущай допилят котор2 до ума. Но вообще у меня в голове вертится мысль, что кажется несколько раньше я от одного товарища получил сылку, в которой "обсидиан" и "вампир маскарад" употреблялись в одном небольшом тексте.
Вот бы Колесо Времени допилили.
Издатель, с которым они договорились 0 это mail.ru
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться