Поставил пару нужных модов - играешь в Demon's Souls: Shadow of Chernobul.
Пусть мододелы тогда полностью игру делают, у них лучше получается.
Ну, шейдерные фильтры, ребаланс урона, изменения гуя и замена музыки уже превращают игру в крепкий шутанчик. Ещё можно поставить ребаланс на поверармор - бесконечное ядро в противовес дорогому техобслуживанию, зато легко отыгрывать Тони Старка (вылезаешь из брони в пиджаке и очках).
Ну, я говорю, у мододелов лучше получается, я с нетерпением жду глобальный мод на переделку сюжета и ролевой системы, так же нужен помимо указанного тобой мод на фиксированный лут в сундуках, а то как-то странно когда заходишь в довоенный бункер и находишь там в сейфе шгладкоствол из обрезков труб и послевоенную наркоту.
Ждём ГЭКК. И, похоже, та новость всё же была не шуткой. Они реально три года клепали СТАЛКЕР 2, потом поняли, что бренд устарел, и назвали игру Fallout 4.
http://galyonkin.com/2012/07/31/stalker-2-zhiv-izdaet-bethesda/
http://galyonkin.com/2012/07/31/stalker-2-zhiv-izdaet-bethesda/
Где аномалии, блджад? :-)
Собственно это была основная изюминка сталкера. Даже будь следующая часть в том же бостоне, она была бы гораздо увлекателтней стандартных шутанов и тесоподобных фолов. Может ктото может запилить процедурную генерацию аномалий? Хотя тогда половина жителей пустоши просто залезут в них и подохнут
Тогда нужен мод на силовую броню, в виде брони Железного Человека. Похожего Роберта Дауни jr. можно будет склепать в редакторе и без модов.
как мод называется?)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться