Игра "Найди Фриска"![Undertale,Игры,Chara,Undertale персонажи,Frisk,Sans,Игровой арт,game art ,Undertale,Игры,Chara,Undertale персонажи,Frisk,Sans,Игровой арт,game art](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/Undertale-Игры-Chara-2047107.png)
![Undertale,Игры,Chara,Undertale персонажи,Frisk,Sans,Игровой арт,game art ,Undertale,Игры,Chara,Undertale персонажи,Frisk,Sans,Игровой арт,game art](https://img2.joyreactor.cc/pics/comment/Undertale-Игры-Chara-2047107.png)
Мне нравится выражение лица Чары на втором фрейме. Похоже, ко наблюдает, как BAD TIME приближается к его лицу.
У Санса все равно нет выхода. Рано или поздно Чара его уработает.
Выход был. Простой и очевидный.
м?
Выйти. Ресетнуть. Внять словам и уйти.
Одолжить одну душу из коллекции Асгора и вернуться с... да хоть со сколькими. Судя по разговору в ресторане, Санс особо не заморачивался в этом плане. О том, что монстра с частичной властью над временем и душой человека, на поверхности не то что не остановят - даже не успеют заметить, вообще молчу.
Я кстати так и не понял, почему монстр с душой человека сильней просто человека?
Потому что в человеческих душах есть determination - эссенция решительности, воли к жизни и просто имба.
Потому что монстры состоят из магии на 80% и соответственно больше зависят от магии души, а с мощным человеческим источником идут в разнос. Как вариант.