Fallout 4 в изометрическом виде:
Какое-то время назад мы уже видели несколько фанатских работ представляющих то, что могла бы представлять из себя Fallout 4, если бы ее разрабатывали с классическим изометрическим видом. Теперь же Fallout 4 от Bethesda слегка модифицировали для того, чтобы показать как могла бы выглядеть игра, если бы ее делала студия Black Isle... или в RPG был режим олдскульного геймера, переключающий отображение на классическое.
Данные кадры ниже были сделаны пользователем Reddit, который возился с углом камеры и другими опциями. К сожалению, все выглядит нормально до тех пор, пока не вступаешь в бой... или делаешь что-то другое помимо хождения вокруг.
@Editorial8, 08.12.15 07:40
Так понятно что нормальной модицикации не получиться т.к. игра запилена под шутан а не рпг с очками действия и пошаговоыми боями. Чтобы модификация была норм ее беседа должнна вместе с игрой как длс выустить,но этого не будет.
Берешь перки на очки действий, шмот, и нон-стоп в V.A.T.S. всех валишь. Вот
Я вот VATS вообще не использую, т.к. не получилось вкачать удачу и восприятие. Довольно быстро понял, что развитая харизма дает хоть какой-то шанс на вариативность прохождения (маленький, честно говоря), пришлось вкачивать её)
А я раскачал имбу ,сам того не подозревая, 10 удача, 10 ловкости, если без спутника ходить, то они меня даже не замечают когда я у них под ногами сижу. Криты х5.3, карабины или пистолеты. Ваншотится даже бегемот. Думаю скинуть и как-то по другому сделать, а то не интересно.
Добавь еще карабин из волта81, который двойной выстрел делает. Все падает с 1 тычки.
Кто-то явно не открывал настройки сложности.
Не тот шмот, не тот снайперский карабин. Так же, нужно учесть, что скалирование мобов + - 3 уровня. Наверное, в прошлый раз, мне попался слабее (Нашел я прошлого бегемота возле локации "Частная школа округа Саффолк". В сундучке рядом был, кстати, полностью проапгрейдженый карабин Гаусса.)
А до 49 уровня, пардоньте, вы тоже все на сурвайвал ваншотали?
Я харизму вообще не качал, а если были какие-то варианты убеждения (ну, подсвеченные красным, оранжевым), я просто загружался прям во время диалога, пока шанс убеждения не срабатывал.
Не получится не потому что игра запилена под шутан, а потому что движок другой совсем
Движок то здесь при чем?
чем тебе движок то не угодил?
конечно, он паршивый, мыльный, все такое, но взгляни например на UE3...
чего только с ним не делают...
конечно, он паршивый, мыльный, все такое, но взгляни например на UE3...
чего только с ним не делают...
Кстати, вот в десперадос 2 изометрия в основном была, но с возможностью шутана. Уже тогда даже тот движок позволял. Не думаю, что беседка не может. Не хочет. А было это уже ещё когда...
вот так наверное лучше
или даже так, всё! Я доделал, можно играть )
ахуенно
осталсь т олько приодеть его в т-51,или в х-01
осталсь т олько приодеть его в т-51,или в х-01
Уже ЖДУ!
617 очков здоровья? Можно попробовать пойти на Хорригана в рукопашную, хотя у того очков здоровья и побольше
Скорее даже так, а то новый фоллач слишком цветастый.
Причем такую картинку вполне можно запилить через ReShade с правильными настройками: http://reshade.me/
Причем такую картинку вполне можно запилить через ReShade с правильными настройками: http://reshade.me/
ну охуенно же, впилить нормальные пошаговые бои и даже будет похоже на рпг из деццтва
придется пилить многое заново, заход в дом и нихрена не увидишь(
интерьеры вобще молчу все переиливать под изометрию
да и дохрена других проблем вылезет
интерьеры вобще молчу все переиливать под изометрию
да и дохрена других проблем вылезет
Диалогов и количество интересных квестов от этого не прибавится.
Вот именно, нафига нужна изометрия без интересных квестов и текстов
осталось только запилить пошаговый режим
Ждём мод к wasterland 2 :-)
Не вижу смысла. Те, годные, РПГ делал не внешний вид- как раз тогда многие не отказались бы от графона- а внутреннее наполнение.
да я бы и щас не отказался от годного графона на них...
а то какими бы крутыми они не были, а глаза все равно кровоточат - все такое маленькое, а лица в восемь пикселей, так вообще изредка приходят в кошмарах...
а то какими бы крутыми они не были, а глаза все равно кровоточат - все такое маленькое, а лица в восемь пикселей, так вообще изредка приходят в кошмарах...
Ну хз, имхо внешний вид весьма важен и начиная с 3й он уныл ... и я говорю не о самом графоне, а именно а о графическом дизайне и освещении ... фолыч должен выглядеть так
музыка атмосферна до ужаса
А где, мать их, гекконы?
именно так будет выглядеть фаллоут, если его запилят валв
Сюжет, квесты и диалоги это не спасет. И каноны тоже.
Дожидаемся ГЭКК.
Получаем хуяллиард сюжетных дополнений и кампаний.
Нахаляву.
Получаем хуяллиард сюжетных дополнений и кампаний.
Нахаляву.
только года через два три,Пока модеры разгонятся
я хз чем вам ненравятся квесты, приведи мне пример игры где квест не пойти туда, сделать то!?
Очки на харизму? О_о а я пиво пил для этого.
Еще химия. Глюконавт +3, Виноградные ментанты +5. И все это стакается (Одежда, выпивка, химия)
после того как ты сможешь ничего не делать хотя бы 5 минут. вообще ничего.
учти, что даже "стоять, лежать, дышать" тоже относится к действиям.
к чему я это? да к тому, что под "сделать" можно понимать дохренилион различных точных вариантов. и даже если ограничиться играми останется немало.
учти, что даже "стоять, лежать, дышать" тоже относится к действиям.
к чему я это? да к тому, что под "сделать" можно понимать дохренилион различных точных вариантов. и даже если ограничиться играми останется немало.
сцук...вот он! вот он, тот фаллаут со скринов, который я ждал как продолжение 2й части, а не сраный шутер
Почему было вот так игр не сделать? А то выпустили не игру, а анекдот.
Из-за консолей, ясен пень
Бабло.
Потому что школьники не покупали бы.
Блин, да я согласен даже на боёвку по типу XCOM, выпустите уже ремейк первых фоллачей!
Вот в такой фоллач я бы поиграл
Ну, диалоги уже через пару дней после выхода привели к Vegas'овскому виду. А вот ролевая да, нужно ждать GECK.
скажи это в лицо PoE
Не забываем о Диване!
По этому сокращению, бывает хер поймешь, говорит кто-то о Pillars of Eternity или Path of Exile.
Умерла? А как же "Санитары подземелий"? При чем вторая часть была лучше первой, а это редкое явление.
старперы проснулись, все ваши примеры или игры 10-летней давности или неиграбельная фигня на один вечерок, сейчас уже играть в это никто не будет, признайте уже это и перестаньте плакать про старые фоллауты и херкомы
Ублюдок мать твою
А ну или сюда, говно собачье
Что, решил ко мне лезть?
Это не колдовство с камерой, а консольная команда TCL.
Я поплыл.
Я поплыл.
tfc может быть?
Именно tcl Персонаж не только сквозь стены, но и вообще в любой плоскости свободно движется, помогает когда особо любопытные застревают в объектах игрового мира
Было бы охрененно, всегда мечтал о игре подобного жанра, но с хорошей граифкой.
DF это уже куда позже... Несмотря на графику.
Это ADOM. 1994 года рождения.
Я и не говорил, что он старше Wasteland. Но он определенно изрядно олдовый (хоть и перевыпустился недавно на Стиме), и неплохо символизирует собой рогалики, который стоят где-то там, у истоков появления компьютерных РПГ вообще (после текстовых квестов, пожалуй).
Таки еще есть текстовые RPG
Ты в много из них играл ?.. Поверь человеку который прошел ZORK (в текстовом варианте). Это редкая смесь анальной боли, желания разхерячить комп (особенно когда знаешь ЧТО нужно написать, но не знаешь КАК (формулировку)). И с легким ароматом оргазма когда закончишь ̶ё̶б̶у̶ч̶и̶й̶ ЭПИЧЕСКИЙ квест.
Если честно, не играл вовсе, но ведь "Раньше было лучше", правда?:)
Да геморно но много ли народу могут (даже здесь) похвастаться таким Олдскуллом ?.. Даже когда я в нее играл это уже был олдскулл (это виход 2 дума, где-то 95+).
А, ну я тогда еще мог даже не родиться. А вообще если серьёзно подходить к делу, то может получиться охренительная интерактивная книга.
если кому-то интересно почему фоллыч выглядит как сейчас а не как тогда. то могу напомнить, что follaut 2 продался тиражом в 100 000 всего, а третья часть за первую неделю продалась тиражом 4.700.000, беседа делает то, что пользуется большим спросом. если бы аудитория хардкорных рпгшников была больше, ориентировались бы на неё.
не, тут дело в том, что раньше у разработчиков была свобода действия (которая нынче только в "инди"), нынче же начальство (которое, отмечу, нихера не понимает в играх, но прекрасно знает как делать деньги) весьма четко говорит как будет выглядеть игра, то бишь фееричная демонстрация, захватывающий трейлер, красивая обертка, а содержимое не важно, ведь все равно купят ... вообщем таже байда, что и с фильмами, реклама куда важнее самого продукта
я за все проекты не уверен, взаимодействие с начальством конечно штука интересная, но я за плечом у разрабов не стоял и как на самом деле было с каждым проектом сказать не могу. Я считаю, что у них было чёткое представление, что аудитория людей которые будут разбираться в сложной ролевой системе возиться с пошаговыми боями и т.д сильно меньше аудитории людей которые любят побегать по красивым локациям пострелять в монстров строить дома и спокойно без напрягов проходить квесты. если бы механика скайрима была провальной они бы что то поменяли. но поскольку такая игра пользуется успехом они решили принципиально ничего не менять, вполне логично имхо
Тут немного другой момент: в интернетах десятки, если не сотни, тысяч негативных отзывов. А если помножить на тех, кто молчит? Это ведь тоже огромная аудитория, причем более платежеспособная. Но ей угодить сложнее, чем толстым 12-летним детям, и зачем заморачиваться?
Проблема застоя в современном масс-медиа не в отсутствии спроса на интеллектуальные продукты, а в том, что деньги не пахнут.
Проблема застоя в современном масс-медиа не в отсутствии спроса на интеллектуальные продукты, а в том, что деньги не пахнут.
Негативные отзывы не считал, позитивных тоже хватает. и тех кто играет получает удовольствие и не рейджит тоже думаю очень много. нельзя угодить всем. и насчёт возраста и платёжеспособности тоже вопрос очень большой. мне лично 30 лет, я в своё время много играл в первый и второй фолл. Четвёртая часть мне очень понравилась, она конечно другая но от этого не перестаёт быть хорошей игрой. Некоторые из моих друзей игру купили а вот например на вэйстленд они не донатили, так что да деньги не пахнут, но музыку заказывают тот, кто платит. А вся недовольная и платёжеспособная аудитория может дружно скинуться на новый вэйстлэнд.
Почему-то все забывают про то, что раскрутка игре тоже важна. Реклама, пиар и так далее. Вот Ф3- он же не втихую вышел? И взлетел. А есть очень достойные проекты, которые не были раскручены- мало того, студия-издатель (ЕА) вполне преднамеренно затопила один такой- и как результат провал в продаже.
follaut...
Где причинно-следственная связь? Ф3 продался за счет культовости предыдущих частей, на момент "первой недели" никто толком не знал, что за геймплей там ждет вообще. Беседка же пошла по пути меньшего сопротивления, сделав фактически мод на облу, таким образом просто удешевив разработку. Никаких там стратегий и в помине не было.
круто, я бы поиграл
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться