В интернете, как вы знаете, зашёл спор о том, умирает ли Санс в геноциде. На самом деле не умирает. И вот почему.
Количество убийств не увеличивается... / Undertale спойлеры :: Undertale :: фэндомы :: Sans :: Undertale персонажи
В интернете, как вы знаете, зашёл спор о том, умирает ли Санс в геноциде. На самом деле не умирает. И вот почему.
Количество убийств не увеличивается после "убийства" Санса. Но тут есть сомнительный момент насчёт этого:
Хоть и говорится в игре, что его очень легко убить, на самом деле - очень трудно. У него точно больше, чем 9999999 очков здоровья, может быть после удара у него остался 1 ОЗ или больше, хотя вам и дают новый LV за победу над ним. И вот тут всплывает один факт, который можно и пропустить:
А что делает Санс круглыми сутками? Спит! Вот же хитрюга!
Ты сделал мой день, приятель, просто сделал мой день! Спасибо за пост! *_*
* В этом чёртовом мирке сложно убить кого-нибудь п о - н а с т о я щ е м у.
Чара умер\ла и ничего.
Умерла физическая оболочка, душа,сцуко, живая осталась.
Ошибочка - у Чары нет души.
Тогда как Азраэль прошёл барьер если у Чары нет души?
По началу была. После смерти Азраэль взял её и дважды прошёл через барьер, после чего умер, а вмести с ним душа Чары так как та была едина я душой Азраэля.
Я даже не удивлюсь если он дошёл до подземелья благодаря душе Чары.
И тогда всё же вопрос: При уничтожении души от неё не должно остаться ничего. Как тогда Чара общается с нами в Геноциде? Еслиб у неё осталось хотя бы часть души это чтоб нибудь объяснило.
А что она тебе сделает ,если ты добряк и никого не убиваешь?Вот именно-ничего.
А всё почему? Всё потому что Chara sleeps for your sins.
И не проснется ,потому что у меня их нету и не будет.
Эх ты, а Тоби так старался, запиливал соответствующий контент на полный геноцид-рут, на прерванный геноцид-рут, на прохождения после полного и прерванного геноцид-рута. А ты просто игнорируешь старания автора. Ай-яй-яй.
Хитрый Тоби.
Учитывая, что через пять минут после битвы с Сансом Чара уничтожает мир, смерть Санса в общем-то не имеет значения.
Ещё есть теория, что Санс умеет через время и параллели странствовать. Так что тут ещё не всё однозначно.
Дополз до лаборатории за домом и свалил?
Может он подготовился и заранее рядом разместил всё, что нужно, если придётся отчаливать.
Перемещался с одного места в другое он без лаборатории.
А свалить из подземелья он тоже бы смог?
Если думать логически - скорее всего барьер не даст даже через время пройти насквозь. Тут можно подумать, а что мешает Сансу вернуться вообще в прошлое и поменять всё так, чтобы люди не блокировали монстров в подземелье? Скорее всего из-за следующего момента - в то время Санса и Папируса вообще не существовало, хотя был жив доктор Гастер (если я правильно понял временную линию). Если бы он изменил ход, то он перестал бы существовать, т.к. вызвал бы временной парадокс.
По-моему, он не очень-то стремился из подземелья вылезти. Как и все те, у кого была хоть какая-то картина происходящего (Асгор, Ториель, черепаха)… Мега-проект "сломаем барьер" - это, скорее, популистский ход Асгора.
Это вопрос без ответа.
Не забывай, что он знает срез.
http://cs416925.vk.me/g44558843/a_8b31fd7f.jpg
ты_пытался.png
бля
Когда продолжение будет, тоби?
'But hey, that's just a theory' (c) MatPat
A game theory!
Килл каунт выглядит вкусно, однако смущает лишь звук смерти за кадром.
А звук и подделать можно. В конце концов, что ему мешало принести кого-то в жертву?
Нет урон 999999999 и еще дохира девяток.Да у него много хп ,но крите Чары насрать на это.Я думаю ,что он умер.Ведь последнии слова об этом намекают.И некого принести в жертву для звука ведь все либо уже мертвы или эвакуированы.
Дохерища девяток после победы на Сансом, когда Чара уже как бы самого игрока атакует. А вот урон по Сансу ещё не полный идёт, ибо 19 уровень, Чара ещё не совершенна получалась. Насчёт звука смерти - вы про какой именно?
Вот знаешь единственное ,что еще мешать мне думать ,что Санс живой ,так это звук смерти монстра и его предсмертные слова ,да и передвигался он еле еле.
То есть, счётчик смерти - недостаточный аргумент? Вообще, я думаю, Санс может даже перемещаться по таймлайнам с таким звуком. Или не по таймлайнам, а в пространстве, как он делает это на протяжении всей игры. Да и... если так, то откуда у скелетов кровь? Даже, если они монстры. Это был кетчуп, теперь эта теория кажется мне довольно логичной.
Спорный вопрос. Есть аргументы как в пользу смерти, так и в пользу того что он выжил.
Аргументы в пользу того что он выжил - счетчик монстров не считает его смерть. Он уходит за экран (зачем?), а звук "смерти" проигрывается даже когда ты спейришь монстра. Всё это говорит о том что он выжил.
Однако сон не поднимает хп выше максимума. И есть мнение, что счетчик не сработал, поскольку Санс - судья и именно он вёл счет. Так что если Санс не читерит с игровыми файлами, то он таки умер.
"Однако сон не поднимает хп выше максимума" лишь потому что ты никогда не спишь в Подземелье. В Сноудине тебе мешают соседи, а в МТТ-отеле - "кинг-сайз" кровать и яркое освещение.
Можно спать в доме у Ториэль.
А мы там в самом деле спим? Сколько времени проходит?
Нет причин думать что нет. Я уже сказал - это спорный вопрос. Можно считать так, а можно иначе.
Тут кстати мелькали посты на тему того что Чара - рассказчик? Тоже интересная теория и у неё есть сильные агрументы в свою пользу.
Кстати да, тот же эпизод с камышом, кхм, "водяными сосисками". Тут рассказчик буквально вспоминает то, чего не может знать... если только он тут уже не был сам.
А еще "грязные" шутки с Woshua, очень специфические:
You tell a joke about a kid who ate a pie with their bare hands. [Joke]
You tell a joke about two kids who played in a muddy flower garden. [Joke]
You tell a joke about a kid who slept in the soil. [Joke]
Тут даже добавить нечего. И наконец Флави в конце тру-пацифист рана обращается к тебе как к Чаре, а не как к игроку.
У меня есть довольно простое объяснение всему этому. Чара существует во всех роутах, она "прицепилась" к Фриску в самом начале подземелья, возле могилы у золотых цветов. Возможно она не в полной мере "личность", но может подсказывать Фриску варианты решений и ответов.
По какой-то причине она является проводником решимости игрока, поэтому в конце тру-пацифиста Флави обращается именно к Чаре, игрока он видеть не может.
Разница между роутами в том, какой станет эта часть "Чары". Если в пацифисте это что-то вроде истории искупления, где Чара понимает суть дружбы и любви и отказывается от ресета, то в Геноциде мы показываем первому ребенку, что насилие рулит и окончательно его "корраптим". А потом он перехватывает контроль.