Немного концепт-арта к эпизодической игре Watchmen: The End Is Nigh, выпущенной в 2009 году
Сама идея игры по Хранителям - слив. Как можно сделать игру по комиксу, в котором 2-3 экшн сцены на 100 с лишним страниц ? Даже вариант с каким нить диалоговывм квестом не прокатывает, ибо каждый персонаж ведет себя именно так как он повел бы себя, и выборка тип "Остаться Манхеттену на Земле или нет ? Решать тебе ?" будет смотреться как тотальный абсурдный дибилизм
Ну это как бы до основных событий игра
Ну все равно, это как взять халка, и сделать игру где он будет собирать цветы и радоваться жизни. Можно оправдать это тем что он раньше был добрым (условное выдуманное для примера оправдание), но это все равно неправильно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
А вот игра - слив