Это просто офигенно!!!
Теперь меня мучает вопрос, а чья это рука позади неё?
Мага
Какого мага?
Тридцатилетнего
Новой Йосефки. По идее, клирик Церкви. Ты не проходил ее квест?
Офигенная серия рисунков. Автора сюда.
ее больше всего жалко было
Не играл,поясните в чем суть?
Сейчас объясню. Девушку зовут Йозефка, она всегда сидит в своей клинике и во время первого диалога попросит героя приводить к ней людей, что бы она их исцеляла. После этого разговора её заменит самозванка, а настоящую превратит в пришельца. После прохождения Часовни Идола самозванка попросит приводить к ней людей, чтоб бы лечить(на самом деле он их будет превращать в небесных посланников) После этого и прохождении одной локации её можно убить(самозванку) P.s. на последнем рисунке изображена сущность самозванки, ибо настоящая Йозефка вежливая и дружелюбная.
Можно залезть в клинику и спалить её дела, но не заходить в комнату самой Йозефки. Если после этого все равно приводить ей людей она будет рассказывать что она собирается с ними делать и давать награды куда лучше.
Извиняюсь за не точность.
Спасибо,понятно
Кстати, Йозефку-оригинал и Йозефку-самозванку можно отличить не только по манере речи, но и по голосу - актрисы озвучивания вроде разные.
Знаю, но как по мне, лучше бы сделали цепочку квестов, после прохождения которых мы и узнавали, что с нами говорит самозванка. Голос могли бы и прежний оставить, мне кажется, что так могло быть интереснее.
Большинство всё равно не обратило внимание на смену голоса.
Да мне кажется, что большинство и на самого персонажа не обратили внимания. Допереть что она нужна для секретной концовки...
Я конечно понимаю, что BB схож с Душами еще и тем, что там никого нельзя спасти и "хэеппи энда" не будет, но хотелось бы, БОЛЬШЕ Йозефки. Квест или цепочку оных. И чтобы чтобы самозванка убила ее не в начале, а середине этой цепочки\квеста.
Согласен. Обидно что во вторых Душах таких персонажей почти нет.
Во вторых Темнодушах мне больше всего запомнились Шаналотта - как та, кто не пытается убить-наебать-использовать ГГ, и всегда остается на его стороне, и (внезапно) Маглин - это его "Дом... А где... Где он - мой дом?" пробрало до мурашек вдоль хребта.
А Йозефку то спасти можно?
Нет, можно с ней никогда не разговаривать, но для одной и концовок необходимо убить самозванку.
Печальная история, как обычно... в душах и подобных.
Чего всех прут так эти души бладборны? Они же даже не рпг с которыми их обычно пытаются сравнивать, да и сюжет там в стиле придумай сам.
Как бы объяснить... Суть в том, что в Темнодушах/Блодборне тебе просто дают главный квест и отпускают на все четыре стороны, из обучения только основы, вроде управления, ни слабых противников вначале - даже первым моб может запинать тебя насмерть, а в первых Душах нас почти сразу кидают к боссу, ни сцен в битвах, где нужно нажимать копки, чтобы нанести урон босу, а способности и слабости самих боссов можно узнать лишь методом проб и ошибок.
В других играх тебе дают различные квесты и много, а в Душах, к примеру, суть такова: "Есть два колокола - один внизу, другой вверху. У тебя есть занятие на пару десятков часов", и все это дополняется атмосферой и боям, а не искусственно растягивается.
В других играх тебе дают различные квесты и много, а в Душах, к примеру, суть такова: "Есть два колокола - один внизу, другой вверху. У тебя есть занятие на пару десятков часов", и все это дополняется атмосферой и боям, а не искусственно растягивается.
Наркомания в чистом виде!
Автор кто? Я чет найти не могу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться