Хорошие идеи. Надеюсь они появятся в игре в виде DLC или модов. Разрабы походу говорили, что будет 1 бесплатный DLC в будущем.
Это же не дейт симулятор и не симс.
Хочешь,я расскажу тебе,чем лучше всего снимать стресс?
либо сложновато реализовать оказалось, либо решили не перегружать механику, либо решили что это нарушит атмосферу безысходности(свадьба в darkest dungeon? сириосли?). ну или просто не додумались/не сочли интересным.
Ну ок, не свадьба, быстрый перепихон по пьяни за кабаком=беременность, баба уезжает.
Я же говорю-вариантов уйма-от дружбы и влюбленности до ненависти и вражды.
Просто привел в качестве примера первое что пришло в голову.
Я же говорю-вариантов уйма-от дружбы и влюбленности до ненависти и вражды.
Просто привел в качестве примера первое что пришло в голову.
Кстати, то о чем ты говоришь, было реализовано в третьей UFO (про Марс, кажется) и выглядело достаточно забавно. К примеру, кто-то из персонажей мог свалить на пенсию и перейти в обслуживающий персонал, оставив вместо себя сына или дочь. А другие - увольнялись после смерти напарника, которому они симпатизировали
Создать шкалу привязаности. При высоком показателе бафы налагаемые одним на другого больше, при его присутствии стресса меньше. Но если у объекта привязаности здоровья меньше половины то ты получаешь стресс (боишься за его жизнь), а если умрёт, так вообще +100.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Кучу подобных вариантов можно продумать!
А то я пока что заметил только то что монашки не хотят идти в пати с абонимацией. Этого мало!