Все таки плохо вышло что в DAI маги не могут хилить
Да ? Я ещё плакал , что в DA2 нет старой доброй тактики . Но услышать , что в DAI маги не могут хилять ...
зато могут воскрешать и ставить шит на остальных. Тактика то есть. Зато в виде бонуса - громадные полупустые и однообразные ( в плане гемплея) локации.
Маг-рыцарь за счёт сосредоточия может хильнуть.
Это что за бой, из которого Кася выходит битой? Танков же почти не прошибает никогда...
а ты уровень сложности с простого убери и поставь хотя бы выше среднего
Прошел на сложном. В большинстве боёв танк - целёхонек. Маг - битый. Лучник - средне-покоцаный. Коул постоянно дохнет. Может я что-то не так делаю?
Та ж фигня. Даггерщики дохнут регулярно, зараза, что обидно до крайности, ибо два высокоуровневых кинжала наносят овердохрена дамага-то и статы поднимают немало.
Поэтому второе прохождение - инквизитор-дагерщик. Он РАЗРЫВАЕТ. Но тоже регуляно дохнет, хотя и значительно реже.
В Буре?
В убийце. Плюс пробивание брони. Плюс бонус со стелса. Плюс знак на фланговую атаку. Скрытыми клинками чуть-ли не по 5к урона наносит.
Апдейт.
Основная фишка теперь в знаке глубинного охотника, который даёт бонус флангового урона и в кинжале боцмана, который даёт 500 процентов со спины.
Криты смертельным ударом в 20к теперь случаются...
Основная фишка теперь в знаке глубинного охотника, который даёт бонус флангового урона и в кинжале боцмана, который даёт 500 процентов со спины.
Криты смертельным ударом в 20к теперь случаются...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться