Расслабься, это xcom
Нет, это отсутствие мозга прятаться за бензоколонкой, я за машину то боюсь ныкаться ибо взрываются, а колонки предпочитаю со всем живым в радиусе подрывать гренадерами, после чего вступают в бой псионики, которые кстати имба еще та, в ондой миссии перебел всех элитным солдатом, роботом(у меня инженер умный) и андромедой
Псионики вообще имба. если бы их обучение еще можно было контролировать....
Зачем? Обучаешь шесть психов всему, и ничего живого на карте в пару ходов.
Ох ебать взять самых крутых юнитов побольше это просто верх задротства, да я смотрю для тебя до этого так сложно дойти самостоятельно я даже боюсь представить твой уровень интелекта -50 я полагаю?Как ты себя еще не прирезал ножом пока какой нибудь бутер делал?
Обращение с ножами это ловкость же.
Удачу качал
это долго. можно было бы для начала пару конкретных способностей, а потом все остальное.
Так и стратегии - это не про скорость.
Приветствую тебя, задрот сохранений!
Задрот тяжелых пехотинцев, если только.
Ты так говоришь, как если сэйв-лоад - это плохо.
Да может читы, как тут проверишь то. :)
Уже читы сделали?
Через консоль игры прописываешь и у твоих солдат бесконечные ходы, 100% точность и прочее.
Кэп, помоги!
Тра-та-та-та-та-та-та *БУМ*
Один солдат стоит возле машины/бензоколонки, которая может взорваться, а другие солдаты стоят в спец стойке наблюдения, мол если где-то кто-то рыпнулся то по нему откроют огонь. Вот выходит, что на заднем плане рыпнулся инопланетоид, а эти двое открыв по нему огонь промахнулись и попали в машину и бензоколонку, что привело к смерти твоего солдата, и ты главное ничего не мог сделать, это автоматически так)
П.С. Судя по всему, солдат и так избитый коль у него всего 1 НР оставался.
П.С. Судя по всему, солдат и так избитый коль у него всего 1 НР оставался.
Бензоколонка нанесла 3 дамага, значит у солдатат было 3 хп.
Да, приблизив увидел "3". Мелкова-то...
Можно нанести и 10 дамага по персонажу с 1хп
Вспоминается, как когда в классических Fallout'ах тебя могли так ебнуть, что у тебя HP уходили глубоко за минус
И сейчас так можно в любой тактике
Спасибо, добрый человек! )
Я ещё с первой части понял, что ставить бойцов возде бензоколонки - очень плохая идея.
Возле еще целых машин тоже не особо разумная.
Если они не горят - то можно и поставить на время.
Но ни в коем случае не ставить двух бойцов рядом с одной машиной - сразу прибежит мутон с гранатой.
Я вообще никогда двух бойцов вместе не ставлю, особенно после встречи с Кодексом.
старые-добрые пси-штормы...
Пси-щит - и никаких проблем!
я игру до конца не проходил, и кто такой Кодекс не знаю, но я надолго запомнил первую встречу с эфириалом в мисси на ломающейся дамбе, ибо до проигрыша оставалось 3 хода, а от победы меня разделяли три элитных супермутона, эфириал и два невидимых сектопода на оверватче(они просто стояли так что ни один боец их не видел), и всё это под конец хода, и если всё сделать недостаточно хорошо, в свой ход мутоны дружно закидывают гранаты, сектоподы нихрена не делают и стоят в овервотче а эфириал в ста случаях из десяти убивает от одного до трёх бойцов, и я не знаю как это работает, но меня тогда спасли два слоя сумрака(я был под дымовой гранатой медика "боевые наркотики" и кинул под себя ещё одну дымовуху техником, и эфириал тупо сделал два хода движения в сторону моих бойцов вместо движения и атаки. А ещё в этой же самой миссии в самом начале за один ход четверых моих лучших бойцов начали насиловать искатели, один из которых имел 25 хп и ещё два были в невидимости, один боец словил кислоту а остальные тупо ни в кого не попали
Весело да в long war?
типа, если ставить двух бойцов рядом без машины, мутон с гранатой не прибежит.
С системой "получил ранение - пиздуй в госпиталь, даже если ты прищемил ебаный заусенец на пальце, и тебя с ног до головы закатали в лечащую нанотехнологию" лично я отучился ставить бойцов рядом вообще и навсегда -__
С системой "получил ранение - пиздуй в госпиталь, даже если ты прищемил ебаный заусенец на пальце, и тебя с ног до головы закатали в лечащую нанотехнологию" лично я отучился ставить бойцов рядом вообще и навсегда -__
В первом ХСОМе очень редко попадали по машинам из оружия так, чтобы они дамажились. А еще и два раза подряд. Только гранатами. Но это надо быть совсем отбитым, чтобы играя против элитных мутонов, летунов или кибердисков прятаться всем отрядом за машину, еще и давая им право на выстрел.
ну кибердиск даже промахом ломал твоё укрытие, после чего бойца добивали остальные супостаты, или просто подлетал поближе и кидал гранату даже в одно тело, да и шанс попадания в него всегда ниже высокого, из за чего он почти всегда успевал сделать хотябы один ход, и это только если он один, мне как то приходилось воевать сразу с двумя, или с тремя сектоподами находящимища на два яруса выше моих солдат, я тогда прям чувствовал боль пятерых умерших за один ход бойцов
Да, но взорвалась таки машина.
Зачем думать, если можно ныть о том что игра гавно.
Ты тоже любишь стоять у горящей машины, пока в неё стреляют?
Он внутри сидит
Я из тех, кому не нравятся такие видео и нытье.
Тебя не смущает что, якобы "профессиональные" военные мажут в цели, близко от них находящиеся.
Меня не смущает то, что НЕ 100% означает возможность промаха. Да и люди делают ошибки, промахнуться с 15ти+ метров в стрессовой ситуации не так уж и нереально.
По идее в такой организации как XCOM, должны учить сопротивляться стрессовым ситуациям, там же не ополченцев готовят, а оперативников с железными нервами.
Прошло 20 лет, это криворукие партизаны-новобранцы без нормальных тренировок.
Это лучшие из лучших криворуких партизанов!
Какие еще профессиональные военные?
Аноны с улицы, э. Даже звания рядовых получают непосредственно на наших глазах. Про 20 лет игрового времени вообще поржал
Аноны с улицы, э. Даже звания рядовых получают непосредственно на наших глазах. Про 20 лет игрового времени вообще поржал
Ну хоть кого-то убили, прогресс!
Тоже так поставил в наблюдение, поскольку за углом был Привратник и 2 Кодекса. На всякий случай напомню, что если алиены натыкаются на вас в свой ход - они только занимают позиции, а не атакуют. Так вот, Привратник заметил мох солдат и полетел поперек карты. Радостно мажущие по нему мои бойцы раздалбливают стены позади него. За разрушенными стенами выпучив глаза стоят: еще один Привратник, два меха и три Лансера. Гейм Овер.
Да ну, если докачался, что у врагов шарики - значит, разберёшь. тем более только начало твоего хода.
какой бы опытный боец ни был, против командира стака обычно он мало что может, когда тебя встречают несколько самых обычных мутонов, и внезапно один из них имеет 30-40 хп, 100% меткость по полному укрытию и ваншотающий дамаг
Это очевидно long war, самое толстое что там есть - королева криссалидов, махина в два этажа и с 78 хп и броней и защитой и рефлексами и убивай ты это как хочешь и ходит она в компании двух крисалидов поменьше 15-20 хп. Безудержное веселье, блять
а можно на королеву тактику боя пожалуйста? А то мне уже заранее страшно с ней встречаться.
королеву криссалидов ещё не находил, но один раз сам себя подставил дико, подготовил оборону, расставил бойцов, раскидал дымовые, пошёл агрить стак врагов, успешно сагренные берсерки на моём же ходу дружно позализали в дым и мои лучшие бойцы имели по ним меткость в 67% максимум, и было это в узком проходе где сзади адекватных укрытий нет а спереди два мутона на овервотче, уже готовящихся кидать гранаты в свой ход
Дым - полезная штука, но уже после того, как позиция сил устаканилась. Агрить можно только первым действием, если ты пока не раскачался до меков и полковников. Потом как катком все вывозится, если не тупить конечно, ракетами и гранатами палить во все стороны весело, но лучше это делать туда, где ты точно знаешь, что не сломаешь стенку с парой стаков врагов.
У меня как правило есть пара инжей быстрых с дугометами, ими стараюсь ловить все что ловится, за живых дают крутых вояк
У меня как правило есть пара инжей быстрых с дугометами, ими стараюсь ловить все что ловится, за живых дают крутых вояк
Ну бля. Королеву вводили для того, чтобы вынуждать вас, задротов, съябывать с миссии.
На все упорно жрали этот кактус стоковым оружием пока ей не взвинтили хп до околокосмических величин.
Так что себя благодарите. стратеги.
На все упорно жрали этот кактус стоковым оружием пока ей не взвинтили хп до околокосмических величин.
Так что себя благодарите. стратеги.
Яж ничего против не имею, к тому же после победы над ней понимаешь, что все вывозимо и раскатать можно все что угодно, главное тактику правильную выбрать.
Была похожая ситуация, промахом выбили стену и "спулили" еще одну пачку крипов. А сохранения подходящего не было, пришлось сливать отряд, благо смог вытащить двоих самых ценных. Чуть из-за этого не проиграл всю игру: разносил завод Аватара с уже тикающими часами)
Чем реалистичнее выглядит игра - тем нелепее кажутся игровые условности.
А в чем прикол то? В том что солдаты уволены из имперских войск за меткость или то что они почему то по дальнему стреляет?
Могли бы и лучше чего из пошаговой Альфы сделать.
Кто играл в Санитары подземелий и шмалял с самопалов? Вот это хардкор!
Да там с кулака урона больше заходило(и попадало чаще(а ещё кулак места не занимает)).
Там главное найти эти уберкостюмы и дальше можно вообще не напрягается.
У меня так однажды рэйнджер удачно промахнулся прямиком в тачку, за которой сидели два ксеноса, кританув по ней и взорвав всё нахуй.
А потом все дружно, блять, попромахивались по открытым чувакам с шансами 86% на попадание.
А потом все дружно, блять, попромахивались по открытым чувакам с шансами 86% на попадание.
А у меня на краю крыши стояли снайперша и справа от неё рейнджер с дробовиком. Рейнджер стреляет вниз влево по щитоносцу, промахивается (салага ещё), и каким-то образом выбивает участок пола под снайпершей, после чего та с матюгами падает на первый этаж (выжила), хотя вообще не была на линии его огня. Вид сверху:
*
*
Хм, почему-то полностью не написалось, но там всё равно были чисто технические детали. Рейнджер с той миссии кстати повышение получил)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться