Но ведь действительно беспалевно - пока ты не подметил, я её вообще не видел!
Пфффф. Там в каждом фрейме что-то подмазано да замазано.. как говорится.. шёл 29 выпуск, они начали что-то подозревать :0
нас наёбывали всё время
Я даже знаю какой это мультик
А вот за музыку было обидно...
Пьяных за технику сажать? да это же лучшее что может произойти!)
Потому лучше авиацию, а пилотов - с орбиты.
Пехоту тоже не стоит - она прибудет трезвая и попросту охуеет на месте не хуже, чем рептилоиды.
Верно, а заместо главного калибра снабдим "мамок" видеорегистраторами.
Правильно, нужно послать вперёд нетрезвую пехоту.
Ну наконец-то!
ПЬЯНЫЕ +50% силы КРУТАЯ МУЗЫКА + 30%силы И ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ РЕЧЬ +20%СИЛЫ и так 100% победы!
Забыл дебаф -50% к точности.
В данный момент врагов так много, что даже промахнувшись по одному выстрел убьет другого.
Главное - чтобы не критический промах
в 17-19 веке это никого особо не волновало. Били по толпам и точность оружия особо ни на что не влияла
Нужен вариант "Больше Похоти"! Ну и стандартная тыловая атака! Пьяные разгорячённые войска начинают резко и грубо бить точно в тылы рептилоидов не делая скидку на стариков и детей! Тыл врага должен быть уничтожен!
не знаю почему, но после прочтения твоего комента - потянуло в секретные.
Пьяные, разгоряченные войска атакующие без всякой тактики и расчета - это уже не армия... Подкрепления ситуацию не исправят, так как, ввести их в бой эффективно невозможно - нет ни точек прорыва, ни плана наступления, да и банально отчетов о ходе боя неуправляемая толпа то же дать не в состоянии...
Единственное что имеет смысл - авиация. Накрыть весь этот бардак с воздуха пока противник занят истреблением десанта...
Да, свои тоже будут уничтожены, но они и так обречены... Зато враг задействовал весьма немалые силы, потеря которых сильно облегчит задачу второй волне наступления...
Делаем вид, что был запрос "вызываем огонь на себя"...
party hard
Unknown-Unknown, неплохо подходит
Название музычки ?
Shean Paul – Get busy
Зачем поткрепления? Этот бой уже выйгран. К томуже мишка в тылу наверняка уже перегружает реактор
Лучше всего технику послать, местность как я понял равнинная, будет где развернуться.
Пустынная местность, на которой всю нащу технику как раз во время высадки просто замечательно накроет вражеская авиация и артиллерия.
Вместо того, чтобы хоронить ребят и коробочек, лучше отправить на планету несколько эскадрилий штурмовой авиации, чтобы быстро подчистить надвигающуюся технику рептилоидов, потом вывести орбитальную артиллерию или орбитальных бомбардировщиков на низкую орбиту под прикрытием основного флота, а потом уже спустить на плацдарм артиллерию, которая будет расчищать подходы к вражеским штабам и заводам, и уже в последнюю очередь спустить остальную технику, которую использовать в финальном раше.
Если сейчас кинуть в бой технику, то получится типичный котел, а если учитывть то, что здесь воюем мы против рептилоидов на их же планете, подтянуть артиллерию к нашему плацдарму им не составит труда и уже через пару дней, а то и часов от всего десанта останутся только воронки да головешки.
Именно так я взял храм НОД в Сараево, практически без потерь, сначала расчистив подходы авиацией, а потом раскатал все, что двигалось внутри при помощи Мамонтов и Джаггернаутов.
А потом кто-то еще взял и по чьему-то идиотскому приказу ебанул по ЗАХВАЧЕННОМУ храму ионным орудием, подкатили уже совсем другие ребята и стало только хуже.
А что если мы тоже ебанем по рептилоидам так, что потом прилетят ребята еще круче?
Прилетят, посмотрят и скажут : "А с нами кто воевать будет?". Вот тебе и Deus ex machina, новая сторона, новые пиздюли.
Больше золота.
3-й блок напомнил
Лучше всего отправить авиацию в подкрепление - пьяные войска итак представляют собой активную атакующую силу, их должен кто-то прикрывать!
Если посмотреть на технику, я вижу технику которая эффективна земля-земля а не земля-воздух, думаю послать лучше будет авиацию.
Раз местность в основном равнинная, то лучше отдать приоритет техники и авиации.
Сначала технику:
Быстрой и манёвренной технике будет где разогнаться. Так же на ней можно быстрей подвозить пехоту.
Тяжёлая техника со своими дальнобойными орудиями сможет хорошо увидеть цель.
Авиации на равнине будет легче отбомбить врага.
Ну и где эта "быстрая и маневренная техника" будет разгонятся и какую пехоту она будет подвозить? Мы окружены, эта легкая техника сможет разогнаться разве что об броню врага в лепешку, а потом подойдет вражеская артиллерия и зачистит весь плацдарм еще до того, как на нем развернут технику. Тем более если сейчас спускать тяжелую технику, то это будет как раз лакомый кусочек для артиллерии.
Нужно сначала послать авиацию, чтобы зачистить все эти коробочки рептилоидов, а потом уже начинать выгружать технику, которая пойдет в наступление.
Донат есть?
нет, они от доброты душевной серваки арендуют, арты рисуют и программируют
Доната пока что нету. Будет реализовано к ОБТ. Единственная альтернатива которую мы сейчас сделали это внесение денег в помощь проекту. Минимальная сумма 1000 руб. В комментариях написать свой емэил. На него придёт ключ к регистрации. А сумма в 1000 р будет удвоена и внесена в реестр. То есть когда откроется ОБТ, Консул, получит донат валюту в игре на сумму в 2000 р. Система не автоматизирована, поэтому отвлекаться на каждые 100 рублей, будет сложно, именно поэтому минимальная 1000 р. Так что пока что только такой вариант. Смотри сам, подходит он тебе или нет.
Если подумать, то вот логическое развитие данной ситуации:
Неуправляемая толпа атакует противника... сносит передовые силы...
В отличии от атакующих противник тактическую ситуацию контролирует. Враг перестраивается, выстраивает оборону, охватывает бессистемно наступающий десант с флангов... В образовавшемся огненном котле начинается планомерное уничтожение разрозненных сил атакующих...
Подкрепления исправить ситуацию не могут - ни отбросить врага с флангов, ни выровнять линию наступления, ни занять господствующую высоту, невозможно, если не знаешь где эти самые фланги, кто какую высоту контролирует и где собственно, должна быть линия наступления... (оставаться в лагере не вариант, так как в этом случае войска просто будут разбиты по частям)
Все что остается вновь прибывшим, это выдвигаться прямиком в котел, в надежде хоть как то переломить ситуацию...
Возможные итоги:
1) Силы вторжения все таки прорывают оборону противника. Враг вынужден перегрупировываться стягивая уцелевшие на флангах войска в единую группу. Десант их немедленно атакует. Бой становится не управляем уже для обеих сторон. Враг разбит. Потери десанта таковы, что не о каком штурме планеты не может быть и речи. Остатки сил вторжения отступают в лагерь для эвакуации - операция провалена.
2) Толковому командиру удается восстановить контроль над войсками и провести организованное отступление. Битва проиграна. Но, благодаря тому, что удалось сохранить плацдарм и по крайней мере, часть войск, операция продолжается, переходя правда в более затяжной вариант, где огромная доля успеха будет зависеть от действий флота.
3) Противнику удается опрокинуть атакующих. Начинается неконтролируемое отступление перерастающее в бегство. Враг преследует бегущие войска, врываясь на их спинах в лагерь. Десант уничтожен. Бой проигран. Зона высадки контролируется врагом. Операция терпит полный провал.
Причем выбор "подкрепления пехота" скорее приведет ко второму варианту
- Наступательный потенциал пехоты не так велик, зато благодаря гибкости и многочисленности данного вид войск будет гораздо проще установить контакт с разрозненными группами бойцов и восстановить хоть какую то цепочку командования...
А вот выбор "подкрепления техника" - это либо первый либо третий вариант.
Возможности танкиста к консолидации окружающих минимальна... Тут либо прорыв либо истребление...
Ну и конечно может произойти все что угодно)))
Покровители уничтожат все наши войска. Единственная техника, способная выдержать выстрел покровителя - мамка, да и то она взрывается со второго выстрела. Если мамок будет столько же, сколько и покровителем, шансы есть, в особенности если еще подкинут елдаков. Конечно, один потерянный может уничтожить целого покровителя, а ОБЧР уничтожит всех троих, но я так понимаю, что у нас нет не тех, не тех.
Урон в игре это совокупность различных факторов, таких как: урон, скорость, шанс уворота, мобильность, разум... и так далее. То есть, например, если у героя брони как у танка, это не значит что на нём 2 метра стали, это значит что он слишком крутой и умный, чтобы подставляться. А если у Покровителя вписан большой урон, это ещё не значит что он ваншотает мамок, это значит что у неё потенциал есть наносить такой урон, потенциал есть, гарантий нету.
Я всего лишь говорю о том, что спасти нас могут только мамки и елдаки, и что голосовать лучше за технику. Никто не заставляет тебя делать все по цифрам, и тем более никто не заставляет придумывать обоснуи на это. Но предполагать, основываясь на количестве урона/брони в игре, никто не запрещал.
мммм бухие в говно лётчики... звучит просто изумительно, нам дадут на это посмотреть?
Что-то мне кажется, что рептилоиды в панике отступят из-за охуевших в край отцов, которые нападают просто на ближайших рептилоидов. Есть вероятность, что рептилии просто подумают, что у нас ещё большая армия припрятана.
а когда петёмец Ивана появится в комиксе
Буханка в у смерть пехота да ещё под музыку порвёт всех ёбаных ящеров как тузик грелку!
Ебаный т9
По любому пехота нужна, в бухом состоянии, да под командованием Ивана она непобедима.
бухой танк раш!!!
Бухие. За рулём военной тяжёлой техники. Пиздец, товарищи.
воздух - чуть ли не единственное в чем у нас качественное преимущество перед рептилиями! Больше авиации - полное превосходство в воздухе должно стать первым шагом к победе!
что-то техника не канонична с игрой
Оки-доки, что может быть веселее бухой авиации? Только больше бухой авиации :D