Плохая - не плохая, а она гнилая дрянь. Место ей в небытии, забытой и покинутой. Тоже не понимая с чего такой форс.
Чара — такая же жертва обстоятельств, как и Азриэль. Мы встречаем её только после цепочки событий, половина из которых свела бы любого с ума. Чара ненавидела человечество... как это возможно? Что с ней делали? Что ей пришлось пережить? Девочка, тем не менее, была достаточно ухоженная в кат-сцене — аккуратная прическа, чистые одежды. Стало быть, её не изводили, и она была обеспечена материально. Значит, что-то не так было в этическом или «историческом» плане: убийство родителей, с которыми раньше и так были сложные взаимоотношения; разочарование в истории человечества; просто мизантропия на почве полученного «воспитания».
Всё намного сложнее, чем кажется. Что мы имеем?
1. Её статы — 0 EXP, 1 LV. Вспоминаем слова Санса.
2. Её комментарии. Она проснулась сразу после падения Фриск(а) ("It's you" в доме Ториэль. "It's you?" в лаборатории Альфис (этот знак вопроса пахнет чем-то очень нейтрально-дружелюбным, не находите?). "Despite everything, it's still you". "Still just you, Frisk"), и проявляла довольно-таки нейтральный характер. Плюс — связка с воспоминаниями (шутки с Вошуа).
3. Запланированный суицид. Она повзрослела умом, но не сердцем... Надо было ещё чуть-чуть подождать, пока Азриэль возмужает, и монстры стали бы свободными. Очистить мир от людей, и дать монстрам шанс жить в нем... я бы не сказал, что это слишком уж «тёмный» план. Особенно для неё. Её чувства по отношению к людям, как говорит сам Азриэль, были « ...очень сильны».
4. Жажда... Мести? Чара перехватила контроль над телом Азриэля и понесла свой трупик в деревню. Зачем? Зачем было перехватывать контроль, если Азриэль всё равно пошел бы туда? Она дала волю чувствам. Что-то нужное ей было совсем близко. Она чего-то очень сильно жаждала. Мести... Азриэля это испугало. Испугала эта ненависть, это желание уничтожить ЭТИХ ЧЕРВЕЙ ЛИЧНО. Любой бы начал сомневаться в искренности намерений подобного человека. Азриэль не струсил, побежав назад к барьеру, нет. Считайте, что Азриэль схватил Чару за руку, посмотрел ей в глаза и замотал головой. Так, пожалуй, будет правильнее воспринимать тот момент.
Дальше есть две версии происходящего:
1) Чара пыталась перехватить контроль обратно, но уже желая попросту сохранить брату жизнь, хоть и ярась иматерясь крича.
2) Азриэль попросту проявил свою инфантильность и, заливаясь слезами, поплелся домой, содрогаясь от ударов, но всё равно даже не поставив какого-либо щита. Чара умерла во второй раз, и, возможно, что её предсмертными чувствами были как раз ненависть, страх и отчаяние. Мы начинаем геноцид, и что мы видим каждый раз, когда начинается бой? Улыбку. Чара не может плакать, Чара не может злиться. Она улыбается. И это ты её доламываешь. Существо, больше всего ненавидящее людей, было обречено служить им.
И вы говорите мне, что она — антагонист? И вы говорите мне, что Undertale — добрая игра? Я нигде ещё не видел такой жестокости. Ни в Dishonored, ни в Deus Ex, ни в Dark Souls, ни в Silent Hill-е. Нигде...
Всё намного сложнее, чем кажется. Что мы имеем?
1. Её статы — 0 EXP, 1 LV. Вспоминаем слова Санса.
2. Её комментарии. Она проснулась сразу после падения Фриск(а) ("It's you" в доме Ториэль. "It's you?" в лаборатории Альфис (этот знак вопроса пахнет чем-то очень нейтрально-дружелюбным, не находите?). "Despite everything, it's still you". "Still just you, Frisk"), и проявляла довольно-таки нейтральный характер. Плюс — связка с воспоминаниями (шутки с Вошуа).
3. Запланированный суицид. Она повзрослела умом, но не сердцем... Надо было ещё чуть-чуть подождать, пока Азриэль возмужает, и монстры стали бы свободными. Очистить мир от людей, и дать монстрам шанс жить в нем... я бы не сказал, что это слишком уж «тёмный» план. Особенно для неё. Её чувства по отношению к людям, как говорит сам Азриэль, были « ...очень сильны».
4. Жажда... Мести? Чара перехватила контроль над телом Азриэля и понесла свой трупик в деревню. Зачем? Зачем было перехватывать контроль, если Азриэль всё равно пошел бы туда? Она дала волю чувствам. Что-то нужное ей было совсем близко. Она чего-то очень сильно жаждала. Мести... Азриэля это испугало. Испугала эта ненависть, это желание уничтожить ЭТИХ ЧЕРВЕЙ ЛИЧНО. Любой бы начал сомневаться в искренности намерений подобного человека. Азриэль не струсил, побежав назад к барьеру, нет. Считайте, что Азриэль схватил Чару за руку, посмотрел ей в глаза и замотал головой. Так, пожалуй, будет правильнее воспринимать тот момент.
Дальше есть две версии происходящего:
1) Чара пыталась перехватить контроль обратно, но уже желая попросту сохранить брату жизнь, хоть и ярась и
2) Азриэль попросту проявил свою инфантильность и, заливаясь слезами, поплелся домой, содрогаясь от ударов, но всё равно даже не поставив какого-либо щита. Чара умерла во второй раз, и, возможно, что её предсмертными чувствами были как раз ненависть, страх и отчаяние. Мы начинаем геноцид, и что мы видим каждый раз, когда начинается бой? Улыбку. Чара не может плакать, Чара не может злиться. Она улыбается. И это ты её доламываешь. Существо, больше всего ненавидящее людей, было обречено служить им.
И вы говорите мне, что она — антагонист? И вы говорите мне, что Undertale — добрая игра? Я нигде ещё не видел такой жестокости. Ни в Dishonored, ни в Deus Ex, ни в Dark Souls, ни в Silent Hill-е. Нигде...
Жестокость в этой игре довольно относительна. И исходит она, по большей части, от игрока. В вышеперечисленных играх (кроме Dishonored, там нужно убивать только определённых людей) ты обязан защищаться, убивая. В Undertale же силой РЕШИТЕЛЬНОСТИ можно просто заставить врагов сложить оружие и отпустить тебя (да и вообще, я сомневаюсь, что большинство монстров пытались убить Фриска - будь это не буллет-хелл, а, например, визуальная новелла, можно было бы созерцать все действия Фриска, но уже без прыгающих лягушек и капель Вошуа). Что же до Чары, так это существо вообще ничего не может сделать, кроме как комментировать всё происходящее с точки зрения Фриска, периодически вставляя текст красным шрифтом в геноциде. Всем нравится думать, что Чара - чистое зло, но никто не обращает внимание на фразу "With your (!) help I realized the purpose of my reincarnation", то есть, окончательно сойти с ума после смерти помогает ему/ей Фриск/игрок. Все действия выполняет Фриск по команде игрока. "Ой, она не любит людей, мразь" - ага, конечно, люди все безгрешны и добры, за что их ненавидеть?
В Dishonored (и, если сделать финт ушами, в Deus Ex) вообще никого не нужно убивать. В Dark Souls нужно убивать только боссов, но в большинстве случаев это больше похоже на эвтаназию (Ведьма Изалита, Гвин, Пинвил). В Silent Hill — максимум 1-3 ключевых персонажей.
- да и вообще, я сомневаюсь, что большинство монстров пытались убить Фриска - будь это не буллет-хелл, а, например, визуальная новелла, можно было бы созерцать все действия Фриска, но уже без прыгающих лягушек и капель Вошуа.
Я то же самое людям говорю. Верят не все.
- помогает ему/ей Фриск/игрок
Фриск обладает собственным характером и, какой-никакой, но волей. Но он считает, что его желания и поступки — это конкретно его желания и его поступки. Но мы-то знаем правду. Всё происходящее на момент [последних] событий в Undertale — твоя вина... и твоя слава.
- да и вообще, я сомневаюсь, что большинство монстров пытались убить Фриска - будь это не буллет-хелл, а, например, визуальная новелла, можно было бы созерцать все действия Фриска, но уже без прыгающих лягушек и капель Вошуа.
Я то же самое людям говорю. Верят не все.
- помогает ему/ей Фриск/игрок
Фриск обладает собственным характером и, какой-никакой, но волей. Но он считает, что его желания и поступки — это конкретно его желания и его поступки. Но мы-то знаем правду. Всё происходящее на момент [последних] событий в Undertale — твоя вина... и твоя слава.
> Я то же самое людям говорю. Верят не все.
На самом деле игра ясно даёт понять, что убить тебя пытается не так много монстров. Кое-кто из королевской стражи, еще несколько пачек монстров у Меттатона. Но Мойша атакует тебя пузырями и хочет помыть, вегетоит пытается накормить овощами, сирена поёт песню, вулканчик думает, что его жар лечит, и далее всё в таком духе.
На самом деле игра ясно даёт понять, что убить тебя пытается не так много монстров. Кое-кто из королевской стражи, еще несколько пачек монстров у Меттатона. Но Мойша атакует тебя пузырями и хочет помыть, вегетоит пытается накормить овощами, сирена поёт песню, вулканчик думает, что его жар лечит, и далее всё в таком духе.
На тему Деус Экс (если вы о прелести двухтысячного года) то там встает ситуация с Лебедевым. Либо смотреть, как Наварре убивает безоружного, либо убить ее (killphrase/физическое воздействие). И поэтому пацифист ран не сделаешь. (Если только не застанить Наварре, но на невозможном уровне сложности она убьет Дентона за пару выстрелов)
Не всё так просто с этим персонажем. Тут уже расписали, чуть ниже, но еще добавлю. Теория "Чара-рассказчик" конечно всего лишь теория, пусть косвенных доказательств и довольно много. Зато вот флэшбэки в нейтрале и тру-пацифисте мы получаем явно от Чары. И флэшбэки эти нас вдохновляют, так или иначе. Голос Асгора который слышен после смерти и попытки ночевать у Ториэль, встреча с Азриэлем после падения, сценка из детства в финальной битве тру-пацифиста... Очень характерные воспоминания подсовывает нам "абсолютно злое" создание, так?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но фендом будет форсить "не плохую" Чару.