Справедливость есть. Победил только в технических номинациях. Ибо фильм насколько красив внешне, настолько же пуст сценарно.
Глупо было ожидать другого от полнометражной погони.
Он и заиграл новыми красками, это новый Макс. хватит ныть, 2007 тебе никто не вернёт.
кому как) лично мне наоборот персонажи очень понравились. не ноются, не делятся слезливыми историями, не показывают зрителям свое прошлое - просто идут и делают. При этом развиваются - Макс в начале фильма рычал на все живое и жадничал как распоследний хомячина, а в конце и к походу добровольно присоединился, и кровью поделился - считай, самым дорогим. Накс вообще прошел путь от камикадзе, которому лишь бы покрасивше сдохнуть, до какого-никакого героя. Нашел новых друзей, помогал им чем мог. Бабенки-невесты, хоть по сюжету и играют роль мебели, всё же все разные, со своим мнением и отношением к вещам. Одна Фуриоза какой была в начале, такой и осталась, но мне она вообще никаким боком не нравится.
А сюжет простейший, согласна. Просто двухчасовая погоня, которую нужно чем-то объяснить. Вот и придумали конфликт из-за невест
А сюжет простейший, согласна. Просто двухчасовая погоня, которую нужно чем-то объяснить. Вот и придумали конфликт из-за невест
Макс от Гибсона был интереснее и реалистичнее. И поступки его говорили сами за себя. Он не был сверх человеком с бидоном крови в организме и неломаемым черепом выдерживающим попадание чугуниевой гири. Он был просто потерявшим веру во что либо социопатом.
А тут получился типичный блокбастерный блахородный херой адиночка.
А тут получился типичный блокбастерный блахородный херой адиночка.
(ладно бы просто бидон крови, так кровь-то волшебная - лечит и рак, и заточку в бок, и фанатизм, похоже...)
а насчет социопата фиг знает, новый Макс вообще потерянный какой-то получился, Гибсон куда социальнее был
а насчет социопата фиг знает, новый Макс вообще потерянный какой-то получился, Гибсон куда социальнее был
Гибсон себя социально вел когда ему что нибудь было нужно от окружающих чего он сам взять не мог. В этом собственно и прелесть получившегося персонажа. А этот вел себя как попало. То пипец какой мизантроп то пипец какой альтруист.
Ты ничего не понимаешь в посатокалипсисе и дизель-панке.
Это нон-стоп боевик про выживание в условиях песчаного ада, тут не до размышлений и игор лицами. Тут надо бить сильнее, гнать быстрее. Давно не видел такого ритмичного и быстрого фильма. Миллер как дирижер, все идеально поставил, Оскар за лучшую режиссуре ему бы отдал.
А "Водный мир" - нон-стоп боевик про выживание в условиях водяного ада, но там и характеры есть интересные, там и в целом мир выглядит миром, а не декорациями, и дохрена всего ещё. Да что далеко ходить? Та же вторая часть Макса на голову достовернее. Там вместе с героями трясёшься за каждый патрончик, за каждую каплю бензина, им веришь. А тут пресная вата.
Каждый видит то, что хочет. В Максе хватает необычных героев, Несмертный, рокер, прислужники вождя и т.д. Ну так это приквел, там не стояло цели показать весь мир Пустошей, это перезагрузка. И для боевика сюжет не нужен сложный, он может быть хоть примитивным, главное чтобы все было четко и быстро, напряжение не спадало. Вот Хищник тупой боевик, например, зато в напряжении держит.
Одно из ярчайших переживаний детства это когда Макс рассыпается патроны на капоте. Да и каждого участника экипажа было жалко.
Вот-вот, до сих пор помню те нервы. Не дай бог хоть один патрон упадёт, не дай бог!
Тогда б Лео лишился оскара.
Нет справедливости, "Из машины" взяло Оскара, еще и за визуалку.
не буду срываться на первом комментарии, буду стараться быть корректным.
СКОЛЬКО МОЖНО ПУТАТЬ Б*ЯТЬ СЮЖЕТ И ДИАЛОГИ!
ПОЧЕМУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ (ВАМ НЕ РАЗЖЕВАЛИ, ДА В РОТ НЕ ПОЛОЖИЛИ, ДА) КАК УСТРОЕН МИР ЭТОГО ФИЛЬМА, ТО ПРОБЛЕМА В ЭТОМ ЦЕЛИКОМ НА ФИЛЬМЕ, А НЕ НА ВАМ, ЗРИТЕЛЬ, ЕПТА!
ПОЧЕМУ СЦЕНАРИЙ СЧИТАЮТ ПРОСТЫМ ??? Отличная статья на тему - (http://www.kinopoisk.ru/blogs/vintik/post/4376/)
СКОЛЬКО МОЖНО ДУМАТЬ, ЧТО ВЫ, ЗРИТЕЛЬ, РАЗБИРАЕТЕСЬ В ЭТОМ КИНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЛЮДИ, НОМИНИРОВАВШИЕ ЕГО В 10 (В ТОМ ЧИСЛЕ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ) КАТЕГОРИЯХ?!
Спасибо, что прочитали.
СКОЛЬКО МОЖНО ПУТАТЬ Б*ЯТЬ СЮЖЕТ И ДИАЛОГИ!
ПОЧЕМУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ (ВАМ НЕ РАЗЖЕВАЛИ, ДА В РОТ НЕ ПОЛОЖИЛИ, ДА) КАК УСТРОЕН МИР ЭТОГО ФИЛЬМА, ТО ПРОБЛЕМА В ЭТОМ ЦЕЛИКОМ НА ФИЛЬМЕ, А НЕ НА ВАМ, ЗРИТЕЛЬ, ЕПТА!
ПОЧЕМУ СЦЕНАРИЙ СЧИТАЮТ ПРОСТЫМ ??? Отличная статья на тему - (http://www.kinopoisk.ru/blogs/vintik/post/4376/)
СКОЛЬКО МОЖНО ДУМАТЬ, ЧТО ВЫ, ЗРИТЕЛЬ, РАЗБИРАЕТЕСЬ В ЭТОМ КИНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЛЮДИ, НОМИНИРОВАВШИЕ ЕГО В 10 (В ТОМ ЧИСЛЕ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ) КАТЕГОРИЯХ?!
Спасибо, что прочитали.
На.
Я хоть словом обмолвился о диалогах? Или, может быть, я сказал, что не понял, как устроен мир? Да там всё просто, как две копейки. В том-то и проблема. Нет глубины мира, нет жизни в персонажах. Костюмированный театр фриков и не более.
Мир там устроен так. Они везут человеческое молоко в цистерне из под бензина по жаре...
Безумный Макс - это хороший качественный и дорогой трэшак... Еще бы давали Оскар за самые злобные рожи например или за самую постапокалиптическую погоню.... за всякие посредственные вещи можно и мешок оскаров сгрести....
хм, даже тут темнокожая белой оказалась, вот что оскар животворящий делает
не, ну кино конечно визуально неплохое, но гонять пол фильма в одну сторону, чтобы потом развернуться и еще пол фильма ехать в обратном направлении как-то не очень...
То ли дело три фильма пешком идти в одну сторону...
Ну так назад же на орлах а не пешком ещё 3 фильма)
А может он про это)
Но разве "Дорога" - не один фильм?
Чёрт, я просрал слово "три"
Справедливости ради, по сравнению с Дорогой любой Безумный Макс (да и вообще почти любой постапок) кажется милой, доброй и совсем даже не мрачной сказочкой.
Это просто развернутая версия погони из второго Макса)
"Не_посредственно"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться