Когда проходил первый Fallout в первый раз (где-то примерно в 2008 году), то не лазил в инет за помощью, подсказками, развитие сюжета представлял смутно (так как до этого проходил вторую часть) и вид Создателя стал для меня... своего рода шоком. Я то думал, что он будет просто как большой супермутант, типа Лейтенанта, а тут непонятный кусок плоти с везде торчащими глазами, экраном, проводами и двумя пушками. Причем первым же залпом я получил критический и, несмотря на улучшенную силовую броню, от персонажа остались только две ноги и кусок торса. В общем, я был впечатлен
Первое впечатление - это самое важное
А я на базе мутантов сказал отвести меня к создателю, параллельно поставив взрывчатку с таймером у компа, там показал голодсик с неспособностью мутантов размножаться, после вернулся на базу, а после убежал.
Уверен что так? Мастер говорит, что диск ничего не доказывает, надо убеждать его красноречием, он сначала спрашивает у своих подчиненных про половые функции, те отвечают что все впорядке, просишь спросить у женской особи, тут он понимает что прокололся. Мастер запускает самоуничтожение, но при этом все супермуты становятся враждебными к выходцу, и прорываться наружу приходится с боем.
А я не говорил, что прорывался без боя. Просто это был более быстрый способ, чем тащиться через пустоши.
Как жаль что на сегодняшний день сделать игру похожую на 1 и 2 фалауты невозможно(
Очень даже возможно, просто затраты получатся выше, соответственно, прибыль — меньше.
Неа. New Vegas был хоть и не был похож на первую часть, но правильным путем шел. И затраты на него себя покрыли прилично. Просто разработчикам не охото кучу времени тратить на один шикарный проект, если они смогут наклепать за то же время 5-6 говеных, но разрекламированных игр, которые окупят себя быстро за счет предзаказов, ДЛС и прочей дребедени.
Прилично, но не очень. Можно делать качественно и с душой, а можно клепать конвеерную хуиту, причём цена конечного продукта будет примерно одинаковая. При прочих равных (а они будут равны), второй вариант выгоднее.
Просто с тех пор поменялись законы экономики! Раньше спрос рождал предложение, а теперь предложение рождает предложение. То-есть в телефоне надо всего лишь поменять круглую кнопку на квадратную и хомячки будут покупать его с новой силой... и так во всем и игровая индустрия не исключение!
А законы физики с тех пор не поменялись? Изменилась ЦА видеоигр и компьютерной техники, а не законы экономики. Если раньше компьютеры были уделом гиком-задротов-уберменшей, то сейчас ими может пользоваться кто угодно, даже не разбирающийся от слова "совсем".
это на территории снг было уделом уберменшей...
Ну так New Vegas очень многое взял из Van Buren, который изначально должен был быть каноничным Fallout 3. И в отличие от игр Бесезды, я могу поверить, что события New Vegas происходят во вселенной первых двух Fallout'ов. ОБЧР в качестве Оружия Возмездия, синтетические люди с продвинутым интеллектом в мире, где роботы размером с машину, а компьютеры занимают целую комнату, и огромный мать его водородный дирижабль в мире, в котором Большой П настал из-за недостатка топлива. Bethesda наплевательски относится к купленной вселенной, не стесняясь ретконов и переписывая канон.
А вот в события в окрестностях Нью-Вегаса я могу поверить. Конфликт между расширяющейся НКР и Легионом рабовладельцев - обыденное дело, даром что подобных конфликтов в событиях первых двух игр либо в Библии Fallout предостаточно.
P.S. Есть тут кто, немного владеющий фотошопом, кто хочет поговорить о развитии северного Техаса в постъядерной Пустоши?
А вот в события в окрестностях Нью-Вегаса я могу поверить. Конфликт между расширяющейся НКР и Легионом рабовладельцев - обыденное дело, даром что подобных конфликтов в событиях первых двух игр либо в Библии Fallout предостаточно.
P.S. Есть тут кто, немного владеющий фотошопом, кто хочет поговорить о развитии северного Техаса в постъядерной Пустоши?
Приведи хоть 1 пример за последние 5 лет.
Pillars of Eternity
И Tyranny от них же на подходе
Не показательна, т.к. разработка оплачена не издателем, а через кикстартер. От крупных игроков, типа юби, или еа такого не дождешься.
Это тут причём? Игра есть, разработка окупилась, прибыль она принесла, признание получила.
Возможно-то возможно, вот только во времена первых фолаутов не было всяких мудаков, штудирующих всё выходящее в свет с более-менее приличной рекламой, на предмет "за что бы засудить создателей или заставить запретить продукт в n странах?". Представь себе, что выйдет игра, по атмосфере, духу, свободе действий и прочему равная фолачу1-2. Да её же разорвут на куски за сексизм, расизм, разжигание ненависти к...кому-нибудь, пропаганду насилия, разврата, наркоты и бухла и так далее и тому подобное. У разрабов пупок развяжется такое пропихивать. А если не развяжется и проект всё-таки окупится, то вовсе не факт, что львиную долю прибыли не придётся потратить на то самое отбивание исков. Ну или соглашаться на запреты в куче стран, повышение рейтинга до R или что там соответствует 18+ и, соответственно, снижение продаж.
Fallout: Nevada гуглите, учитывая то, сколько лет его делали, он получился более проработанным первых дух, которые вышли подряд в течении полторы года.
И клепали фанаты русского коммьюнити, так что про окупаемости затрат нет и речи, хотя проект активно поддерживали другие фанаты своим донатом.
И клепали фанаты русского коммьюнити, так что про окупаемости затрат нет и речи, хотя проект активно поддерживали другие фанаты своим донатом.
Редко такие арты увидишь, прямо душа радуется.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться